МАОУ СОШ 11 Томск 2013. 1. Осознание важности, необходимости и неизбежности будущих преобразований. 2. Формирование команды, подразумевающей не столько.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности управления инновационным процессом Материалы семинара.
Advertisements

МОУ СО школа 35 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 г.Костромы Системный подход.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Управленческий аспект инновационной деятельности образовательного учреждения Соколова Е.В., зам.директора по УР МОУ лицея 9.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Технология инновационного процесса Выбор инновационного пути – это выбор осознанного преобразования библиотечной деятельности, предполагающий активность.
Основная образовательная программа как объект управления : опыт образовательных учреждений Омской Области Ю. А. Бурдельная, зав. каф. управления и экономики.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ЧАС В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПАРК СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.. Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИИ» Инновация – это новшество, целенаправленное изменение, нововведение, основанное на накопленных инициативах, позитивно влияющих на развитие.
Основные аспекты инновационной образовательной исследовательской деятельности педагога Климова Е.Э.Эврика-Пермь.
1. Этап - Исследовательский 1. Этап - Исследовательский 2. Этап – Выработка проектного решения 3. Этап – Технологический 4.Этап – Заключительный.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Инновационная деятельность в образовательном учреждении. Проблемы. Перспективы. 17 ноября 2011г.
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Транксрипт:

МАОУ СОШ 11 Томск 2013

1. Осознание важности, необходимости и неизбежности будущих преобразований. 2. Формирование команды, подразумевающей не столько административную ( менеджерскую ) команду, что само по себе является непременным и необходимым условием, сколько идейных сторонников из педагогического коллектива, методически и технологически подготовленных к осуществлению инновации. 3. Мотивация членов педагогического коллектива и формирование готовности учителей к инновационной деятельности. 4. Проблемный анализ школы, построение " проблемного поля " и определение главной ( ключевой ), на сегодняшний день, проблемы своего ОУ. 5. Выработка проектной идеи развития школы. Это выбор объекта нововведений, который должен исходить из жизненной необходимости конкретной школы и однозначно быть понимаемым большинством участников образовательного процесса. 6. Определение конкретных управленческих действий по реализации выработанной идеи, т. е. составление плана или программы ее реализации. 7. Отслеживание первых шагов по реализации проектной идеи с целью коррекции последующих управленческих действий.

1. Определение потребности в изменениях. 2. Сбор информации и анализ ситуации. 3. Предварительный выбор или самостоятельная разработка нововведения. 4. Принятие решения о внедрении ( освоении ). 5. Собственно само внедрение, включая пробное использование новшества. 6. Распространение новшества. 7. Институализация или длительное использование новшества, в процессе которого оно становится элементом повседневной практики.

- работу с педагогическими кадрами, направленную на создание предпосылок для инновационно - педагогической деятельности ; - работу с учащимися, предполагающую изучение и учёт интересов и образовательных потребностей учащихся, создание условий для адаптации детей к происходящим преобразованиям ; - работу с родителями, направленную на формирование позитивного отношения семьи к вводимым в школе новшествам и привлечение родителей к участию в инновационном процессе ; - совершенствование работы совокупного субъекта внутришкольного управления с целью максимального использования имеющихся в школе ресурсов ; - осуществление связей с окружающей школу средой для наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей социума и привлечения в школу дополнительных ресурсов ; - осуществление контроля, анализа и регулирования инновационной деятельности ; - осуществление информационного обеспечения инновационной деятельности.

1. Уровень информированности членов педколлектива о новшествах, которые потенциально могут быть освоены школой ( уровень информированности о возможностях и ограничениях развития школы ). 2. Полнота выделения актуальных проблем школы ( понимание членами коллектива проблем школы, а также их причинно - следственных связей ). 3. Рациональность выбора общей и частных целей инновационной деятельности в школе : поставленные цели максимально соответствуют возможностям решения актуальных проблем школы. 4. Интегрированность целей развития школы : цели отдельных нововведений согласованы с общей целью и между собой. 5. Реалистичность планов : степень обоснованности утверждений об обеспеченности тех или иных направлений инновационной деятельности необходимыми ресурсами. 6. Заинтересованность педколлектива школы в освоении нового. 7. Контролируемость инновационных процессов в школе.