СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
Advertisements

Кто мы Компания, работающая на рынке Санкт- Петербурга в сфере веб-технологий Направления деятельности Создание сайтов Поддержка сайтов Продвижение сайтов.
Основные шаги по созданию интернет-витрины Соколов Артем
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Стоимость владения Интернет-магазином тел.: +7 (812)
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
Структура задач и решений при создании и эксплуатации интернет- магазина. Основные вопросы или о чем придется думать в первую очередь.
С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra.
Готовый интернет-магазин Особенности выбора платформы и создания сайта Виталий Панарин.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии Организационные партнерыУчастники 26 февраля Кемерово Кузбасский технопарк Формула.
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
От решения о запуске до первой продажи. Основные этапы запуска интернет-магазина. Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Сайт, как инструмент продаж Конференция: «Завоевание потребителя on-line или новые интернет- технологии для операторов рынков подарков, посуды и декора.»
Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Стоимость владения интернет-магазином.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ

Существуют 3 варианта решения: - SaaS - CMS - собственная разработка РЕШЕНИЕ (1/4)

SaaS (Software-as-a-Service) – предполагает использование удаленных мощностей разработчика и готового программного продукта, полностью реализующего весь необходимый функционал. РЕШЕНИЕ (2/4) SaaS МИНУСЫ ПЛЮСЫ - приватность данных - ограниченный функционал - дешевизна, небольшие ежемесячные платежи - отсутствие дополнительных расходов на содержание - простота настройки - универсальность

CMS (Content Management System) – готовое решение для интернет магазина, не требующее разработки. Устанавливается и поддерживается на стороне заказчика. РЕШЕНИЕ (3/4) CMS МИНУСЫ ПЛЮСЫ - ограниченный функционал - требует постоянной поддержки - дешевизна в сравнении со стоимостью разработки - универсальность - большой выбор готовых решений

Интернет магазин можно полностью разработать под себя с нуля. Это наиболее дорогое, но гибкое решение. РЕШЕНИЕ (4/4) СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА МИНУСЫ ПЛЮСЫ - долгая и дорогая разработка - требует постоянной квалифицированной поддержки - полностью создается под задачи, может реализовывать уникальный функционал - интегрируется с любым сторонним ПО

ПЛАН РАБОТ (1/9) ПРОТОТИПИРОВАНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДИЗАЙН ВЕРСТКА КОПИРАЙТИНГ ТЕКСТОВ КОПИРАЙТИНГ ОПИСАНИЙ ТОВАРОВ НАПОЛНЕНИЕ КАТАЛОГА МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН КОНТЕНТ РЕКЛАМА SaaS CMS разработка

Прототипирование – обязательный этап при разработке любого сайта, включает проектирование навигации, логики сайта, структуры, а также проработку путей пользователя по сайту. ПЛАН РАБОТ (2/9) РАЗРАБОТКА: ПРОТОТИПИРОВАНИЕ SaaS Разработка Не требуется CMS Требуется создание прототипа магазина для последующего программирования

Программирование – непосредственное создание кода, реализация функционала интернет магазина в соответствии с прототипом и техническим заданием. ПЛАН РАБОТ (3/9) РАЗРАБОТКА: ПРОГРАММИРОВАНИЕ SaaS Разработка Может потребоваться настройка отдельных модулей Может потребоваться настройка функционала CMS Обязательный этап – программирование движка для обеспечения работы магазина

Дизайн – разработка и реализация дизайна сайта по всем экранам и типам страниц. Обязательный этап при создании любого сайта. ПЛАН РАБОТ (4/9) ДИЗАЙН: СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА SaaS Разработка Разработка дизайна требуется независимо от выбора технологического решения. Сложность и сроки интеграции дизайна не зависят от выбора системы. CMS

Верстка – применение дизайна к конкретному сайту, тестирование на разных разрешениях, адаптация дизайна к конкретной программной реализации. ПЛАН РАБОТ (5/9) ДИЗАЙН: ВЕРСТКА SaaS РазработкаCMS Верстка дизайна требуется независимо от выбора технологического решения. Сложность и сроки верстки зависят от выбора платформы.

Копирайтинг текстов – создание уникальных текстов для страниц сайта, SEO-копирайтинг, редактура, внесение текстов на сайт. ПЛАН РАБОТ (6/9) КОНТЕНТ: КОПИРАЙТИНГ ТЕКСТОВ SaaS РазработкаCMS Обязательный этап независимо от выбора платформы

Копирайтинг описаний – создание уникальных текстов для товаров в каталоге, SEO-копирайтинг описаний, редактура, внесение текстов на сайт. Зависит от количества товаров. ПЛАН РАБОТ (7/9) КОНТЕНТ: КОПИРАЙТИНГ ОПИСАНИЙ SaaS РазработкаCMS Обязательный этап независимо от выбора платформы

Наполнение каталога – создание структуры каталога товаров, подбор, обработка и размещение иллюстраций, размещение текстов, подготовка специальных предложений. ПЛАН РАБОТ (8/9) КОНТЕНТ: НАПОЛНЕНИЕ КАТАЛОГА SaaS РазработкаCMS Обязательный этап независимо от выбора платформы. Сложность и сроки зависят от выбор системы.

Интеграция в социальные сети – создание витрины магазина с возможностью заказа непосредственно в социальных сетях с помощью приложения ВКонтакте и вкладки или приложения на Facebook. Существует несколько решений: - готовое решение - собственная разработка ПЛАН РАБОТ (9/9) ИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЯ SaaS Разработка Самое быстрое и дешевое решение Срок реализации: дней Стоимость: от руб. Традиционное, самое популярное решение Срок реализации: дней Стоимость: от руб. CMS Самое функциональное, но дорогое решение Срок реализации: от 30 дней Стоимость: от руб.

Не забывайте о привлечении покупателей в Ваш интернет магазин. Существует огромное количество инструментов: - Контекстная реклама (Яндекс, Google etc.) - SEO-продвижение - Реклама на тематических сайтах - Поисковый ретаргетинг - Реклама в социальных сетях ПРИВЛЕЧЕНИЕ

ВОПРОСЫ Помимо разработки интернет магазина и планирования рекламной кампании существуют другие вопросы, на которые необходимо знать ответы: - Объем и структура спроса по товарным предложениям - Объем и структура спроса в рамках тематики - Обеспечение логистики (Кто? Куда? Как быстро?) - Ассортимент и специальные предложения - Инструменты и бюджет на привлечение - CRM решение (В рамках магазина или отдельная?)

Обязательно до выбора платформы и даже до старта разработки магазина проведите глубокий анализ спроса на товары в интернете, оцените возможности, запланируйте тесты и поэтапную оценку эффективности. Эта работа должна быть проведена до запуска интернет магазина для определения вектора развития и оценки рисков, а также размера необходимых инвестиций. ВОПРОСЫ

Митюшкин Петр +7 (909) petr.mityushkin СПАСИБО!