Пакет женских изданий 180 000 экземпляров 290 000 экземпляров 60 000 экземпляров 70 000 экземпляров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спецпроект «Это вкусно!» сегодня это: 5 ЛЕТ УСПЕХА на рынке печатных СМИ С ноября 2012 года тираж издания вырос до копий Более 3000 писем от наших.
Advertisements

O 5 лет успеха на рынке печатных СМИ o Стабильная аудитория постоянных читательниц – человек/номер* o Опытная украинская редакция, говорящая с.
2013 ПОМОГАЕТ современной украинской женщине ПОЛУЧИТЬ ВДОХНОВЕНИЕ и ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ для того, чтобы ДОСТИЧЬ ПОНИМАНИЯ, гармонии и полной реализованности.
Организация всеукраинских мероприятий Viva! Самые красивые люди Украины Viva! Beauty Hit Хит. Лучшее для малыша.
Тираж: Формат: 210х270 мм. Объём: 32 страницы Период реализации: 2 месяца Периодичность: 7 раз в 2011 Рекомендованная цена – 12,95 грн. Язык –
Тираж: Формат: 170х255 мм Объём: 32 страницы Периодичность: ежемесячник Рекомендованная цена – 8,55 грн. Язык – русский Распространение -Украина.
Тираж: Формат: 210х280 мм Объём: 48 страниц Периодичность: ежемесячник Рекомендованная цена – 12,95 грн. Язык – русский Распространение – Украина.
- Первый украинский журнал по вязанию для детей от 2 до 10 лет - Более 30 практичных, удобных и современных моделей европейского качества - Высокое соотношение.
Презентация «Мама Вяжет» Лучшие модели для детей Подготовлено И. Ляшенко.
-Первый украинский журнал для тех, кто шьет -Более 35-ти эксклюзивных моделей от немецких дизайнеров с детальным описанием, выкройками и инструкциями.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
BELLISSIMA Украинский модный глянцевый журнал по вязанию. Эксклюзивные и оригинальные модели из Италии. Модные тренды и новинки трикотажной моды от известных.
О проекте Cosmo.com.ua – это: Он-лайн версия популярного женского журнала Cosmopolitan Украина Подбор самой интересной информации о красоте, моде, развлечениях,
цена: 1,25 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина ' 2008/ /4)
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
«Единственная» - любимый журнал украинских женщин! Целевая аудитория: женщины, возраст лет, достаток «средний+» Тираж номера:

Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Март 2013)
Транксрипт:

Пакет женских изданий экземпляров экземпляров экземпляров экземпляров

Журнал «Единственная» Понимает, Вдохновляет, Помогает Тираж номера: экземпляров Подписка: экземпляров Объем журнала: 132 – 220 страниц Тип крепления: термосклейка Цена в рознице: 9,95 грн. Периодичность: ежемесячник Распространение: Украина Целевая аудитория: женщины, возраст лет, достаток «средний +» Средний возраст 35 лет Высшее образование 46% Финансовый статус - «средний +», «обеспеченные» 70% Работают 61% Большинство читательниц состоят в браке – 59% Имеют детей в возрасте до 16 лет – 49% Средняя аудитория одного выпуска журнала «Единственная» человек Данные MMI 2012/ /3 Аудитория одного выпуска.

2013 «Единственная» - рекомендует Специальные тематические выпуски Спецвыпуск «Гороскоп» Профессиональные астрологи знакомят читательниц с законами звезд, их влиянием на жизнь в различных ее аспектах. Создание образа в соответствии со знаком Зодиака.. Журнал «Гороскоп» – искусство быть счастливой. Тираж , формат А4, полноцвет. «Гороскоп 2014 », ноябрь 2013 о Серия «Это Вкусно!» Журнал для тех, кто любит готовить, печь и радовать близких кулинарными сюрпризами. Эффектные, но несложные в исполнении рецепты особенно ценят молодые женщины с высоким доходом. Тираж , формат А4, «Пасхальные Рецепты!», март 2013 «Новогодний стол», ноябрь 2013

«Единственная» в iPad В сентябре 2012 года «Единственная» впервые появилась в App Store В iPad приложение вошли все ключевые рубрики печатной версии издания. * Количество закачек на ноябрь 2013 года – 2000

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ 390 тыс. посетителей в месяц, Украина* 149 тыс. уник. в месяц** глубина просмотра в среднем 2 страницы Ср. время на визит 1 мин. 54 сек. ЦА (ядро 30+), доход ср+, обр. высшее, работают. Портал предоставляет: наиболее полную информацию для женщин на темы: красота и здоровье, семья, воспитание детей, карьера, дом, кулинария, путешествия и др. возможности для общения – форум, онлайн консультации и конференции со специалистами Новые возможности: брендирование блоков продакт плейсмент в видео материалах, видео мастер классы интеграция в фотогалерею интеграция в «Выбор редакции» Рre-roll

EDINSTVENNAYA.UA РЕЙТИНГ ПОСЕЩАЕМОСТИ РАЗДЕЛОВ САЙТА

Журнал «Полина» - радость каждый день! Тираж номера: экземпляров Объем журнала: 108 страниц Тип крепления: скрепка Цена в рознице: 5,95 грн. Периодичность: ежемесячник Распространение: Украина, города Целевая аудитория: женщины в возрасте от 20 до 45 лет, с достатком средний, замужем, имеют детей Женщины – 92% Возраст 20 – 54 лет Средний возраст 32 года Высшее образование – 39% Работает – 57% Финансовый статус - «средний»-«обеспеченные» - 76% Каждая вторая замужем – 57% У каждой второй есть дети до 16 лет – 51% Данные MMI 2012/ /3 Аудитория одного выпуска Средняя аудитория одного выпуска журнала «Полина» - Средняя аудитория одного выпуска журнала «Полина» человек

Единственная и Полина Аудитория и рейтинг изданий Доли в чтении сектора

Журнал «Юная Леди» - для ярких и стильных девчонок! Тираж номера: экземпляров Объем журнала: 52 страницы Тип крепления: термосклейка Цена в рознице: 11,95 грн.+ подарок Периодичность: ежемесячник Распространение: Украина Целевая аудитория: Девушки от 14 до 18 лет с достатком «средний +» Средний возраст 16 лет Работают 18% Пользуются мобильной связью – 85% Пользуются интернетом – 56% конкурентные преимущества: Имеет самый большой тираж в конкурентной группе изданий Лидер по количеству подписчиков. 20% читателей являются подписчиками Направленность издания на практическое применение человек Средняя аудитория одного выпуска журнала «Юная Леди» человек Данные MMI 2012/2+2012/3 Аудитория одного выпуска

WWW. 4 GIRLS.COM.UA САЙТ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ДЕВУШКИ 346 тыс. посетителей в месяц, Украина* 105 тыс. уник. в месяц** глубина просмотра более 4 страниц Ср. время на визит 3 мин. 41 сек. ЦА – возраст (ядро 18+ ), доход ср, ср.+, проживают в основном в городах-миллиониках Запуск сайта 3 октября 2011 г. сайт ориентирован на молодую девушку следующими рубриками: мода, красота, отношения, психология, шоу-бизнес, учеба. новые интерактивные и развлекательные «фишки» - конкурсы, блоги, консультации специалистов. Новые сервисы видео-и фото уроки по созданию образа: укладки, прически, макияжа. сайт интегрируется с социальными сетями (Twitter, Facebook, VKontact, Google+, Livejournal, mail.ru, odnoklassniki.ru) В ближайшее время появятся мультимедийные решения, такие как флеш-игры, а также психологические тесты. * Data Google Analytics, dec, 2012 (Ukrainain traffic) ** Gemius, dec 2012

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ОЛЬГА ШАТИЛО Старший менеджер женских изданий, ОЛЬГА ЮРЧУК Менеджер по рекламе КОПОТЬ ТАТЬЯНА нач. отдела рекламы женских изданий, АЛЛА ТИЩЕНКО Менеджер по рекламе ВИКТОРИЯ СЕРКИНА Бренд-менеджер женских изданий, ЛИЛИЯ СПАСИЧЕНКО Менеджер по рекламе (044)