Презентация проекта «Игра как часть жизни» на материале пьесы Григория Остера «Привет Мартышке».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметные результаты 2 года обучения I.Представления о собственной личности и взаимовлиянии духовного и физического образа. II. Освоение правил совместной.
Advertisements

Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Школа вежливых наук»
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Сказкотерапия как средство развития коммуникативной компетентности дошкольников Шуткина Ирина Сергеевна, старший воспитатель д/с 169.
В небольших поселках нашего района слабо развита инфраструктура организации досуга подростков. Только 50 % школьников заняты в спортивных секциях и кружках.
Общая персонология (лат. persona - особа, личность, маска; греч. λόγος слово, мысль, смысл)- наука о личности Поле существования и развития общей персонологии.
Молодежь как субкультура. Молодежная субкультура частичная, относительно когерентная система внутри общей системы культуры. Ее возникновение связано с.
Механизмы и условия формирования социальной компетентности дошкольника Психолог Д/У 28 Чернова И.Н. Психолог Д/У 28 Чернова И.Н.
Особенности взаимодействия с людьми пожилого возраста Максим Подберёзкин Москва,
КОГДА ЛЮБОВЬ В ДЕФИЦИТЕ Не надо стремиться жить только ради детей – живите для себя и помните, воспитывая детей, вы реализуете свою потребность любить.
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда. М.Твен Технология постановки и разрешения воспитательной цели и задачи. Планирование.
Закрепить основные знания, умения, навыки анализа художественного произведения; выяснить, кто такие «двойники» и «антиподы» Родиона Раскольникова и как.
Духовно-нравственное развитие младших школьников на уроках литературного чтения при обучении по УМК «Начальная инновационная школа». Выступление подготовила.
Page 1 Свобода в деятельности человека 11 класс. Обществознание.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ КОЛЕСНИЧЕНКО АНАСТАСИЯ 11-Б КЛАСС.
КУРС ОРКСЭ (Основы Религиозных Культур и Светской Этики) МБОУ Новоселовская СОШ 5.
Самоменеджмент «Планированием предваряют правильные поступки и предотвращают плохие»
Автор: Блудова Светлана Игоревна, педагог дополнительного образования Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6»
Курс «Основы религиозных культур и светской этики»
МОУ «СОШ с.Прималкинского» Прохладненского района КБР Презентация по литературе.
Транксрипт:

Презентация проекта «Игра как часть жизни» на материале пьесы Григория Остера «Привет Мартышке».

Значимость игр в детской жизни. Именно через игру ребенок: а) познает окружающий мир и свое место в нем; б) учится защищать свои и уважать чужие границы в процессе общения; в) определяет значимые для него ценности, подсознательно учится их разделять на материальные и духовные; г) примеряет на себя различные поведенческие модели и жизненные сценарии.

Пьеса Г. Остера является идеальным материалом для постановки и разрешения данных проблем.

Необходимость работы с конкретным предметом- игрушкой для каждого персонажа является не только физическим приспособлением, но и определенным символом образа. Конкретную смысловую нагрузку, несут в себе: а) красный мячик Мартышки; б) сумочки Слонят; в) свисток Попугая; г) цветок Змейки.

Фрагменты из спектакля

Мартышка: Солнцева Лена Попугай: Шашкина Оля Слонята: Стародубцева Даша Борисова Кристина

Мартышка: Сайгушева Нелли Попугай: Шашкина Оля Слонята: Коломак Таня, Солнцева Лена Змейка: Хорькова Соня

Финал спектакля

Презентация проекта «Психология переходного возраста и роль символа в постановке спектакля». Литературный спектакль «Звероящер» по мотивам романа И. Юрьевой «Дочь Хранителя»

Выбор произведения: –История романа в рамках истории коллектива. –Чем актуален для молодежи.

Разбор произведения: 1. Тема одиночество. Два аспекта проблемы: а) неспособность взаимодействовать с теми, кто рядом из-за их ложного несовершенства, несоответствия идеалу. б) подавление собственной личности из-за желания угодить окружающим. 2. Идея преодолеть одиночество можно, поняв и приняв себя полностью, осознав свою «тень» ту часть личности, которую мы скрываем от окружающих и от себя как плохую и неприглядную. 3. Сверхзадача спектакля пути поиска понимания. Осознание своего места в мире, который нас окружает.

Роль символов: –Жилет символ «шкуры звероящера». Надев ее, можно отгородиться от чужой боли и ощутить себя монстром, которому все дозволяется. Расстегнув, дать выход нормальным человеческим чувствам. Сняв преобразиться. –Шарфы символ правил в человеческом обществе. С их помощью можно защищаться от мира и внутренних страхов. Ими можно играть, привлекая к себе внимание, и добиваясь поставленных целей. Их можно не замечать или перекроить, чтобы раз и навсегда создать себе удобную и неизменную форму. - Цветок символ главной героини, ее представления о себе

Комментарий к образу Херпы. Фабула пьесы мать Берольда, мифическое существо, полуженщина – полуящерица, которую насильно вырвали из ее мира звероящеров. Она ненавидит людей, хочет им отомстить за то, что они боятся ее. В спектакле это та самая «тень» часть души человека, которой он не управляет, которую он боится и отрицает в себе всеми силами, не понимая, что лишь проявив и поняв эту часть себя, он избавится от своей боли, разорвет круг одиночества и обретет свободу.

Фотографии из спектакля.

Рамман:Полтавский Илья Берольд: Левитин Станислав

Фрагмент спектакля

Херпа: Теплова Екатерина Берольд: Левитин Станислав

Финал спектакля