Емяшева Л.В., учитель иностранного языка Тема: «Тенденции и перспективы использования Интернет – ресурсов на уроке иностранного языка» Февраль, 2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович.
Advertisements

Деятельность учителя в рамках школы информационной компетенции. Конюхова О. А. учитель английского языка.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Развитие информационной среды образовательного учреждения - необходимое условие реализации ФГОС.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Использование телекоммуникационных технологий в обучении английскому языку в средней школе О.Ф.Кирсанова учитель английского языка МОУ СОШ 28.
Формирование единого открытого информационного пространства для педагогов, обучающихся и родителей в рамках образовательного учреждения Карелина Татьяна.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Использование ресурсов Интернет в работе учителя.
Учителя Английского языка Муниципального образовательного учреждения « Средней Общеобразовательной школы 2» Города Изобильного Ставропольского края КАМАРДИНОЙ.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
Возможности сервисов Web 2.0 для сетевого взаимодействия педагогов Пикалова Лилия Рахимовна Центр новых образовательных технологий ТГПУ.
План Актуальность использования Интернета в обучении ИЯ. Актуальность использования Интернета в обучении ИЯ. Цель и задачи использования Интернета в обучении.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Транксрипт:

Емяшева Л.В., учитель иностранного языка Тема: «Тенденции и перспективы использования Интернет – ресурсов на уроке иностранного языка» Февраль, 2008г. МОУ СОШ 14 г. Пятигорска

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска План: 1.Тенденции использования сети Интернет на уроках иностранного языка. 2.Особенности учебных материалов в Интернете. 3.Способы использования услуг Сети на уроках иностранного языка. 4.Возможности Интернета на уроке иностранного языка. 5.Решение дидактических задач урока с помощью Сети. 6.Некоторые виды информационно – учебных материалов Интернета. 7.Перспективы использования Сети о обучении учащихся иностранному языку. 8.Результаты использования Интернета в обучении учащихся. 9. Советы молодому педагогу.

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Web – сайты уже не рассматриваются, как хранилища информации, склады для гипертекстов… Функциональность их выросла. Сегодня каждый уважающий себя сайт – это то, что позволяет актуализировать намертво застывшую «основную информацию». Анатолий Левенчук

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Тенденции (направления) использования Интернета на уроке иностранного языка сегодня: 1.Создание реальной языковой среды. 2.Совершенствование навыков группового взаимодействия. 3.Развитие творческой активности и креативного мышления учащихся. 4.Индивидуализация обучения.

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Особенности учебных материалов в Интернете: Аутентичность. Дифференцированность. Оценка выполнения заданий. Возможность подборки материалов индивидуального для каждого учащегося. Возможность применения полученных языковых знаний в реальной письменной или устной ситуации общения.

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Способы использования ресурсов и услуг сети на уроках иностранного языка: Набор аутентичных материалов для чтения. Знание звуковой информации. Устные обсуждения материалов электронной почты. Общая дискуссия по информации сети. Лингвистический анализ определенных сообщений. Фрагментарное использование художественных произведений авторов стран изучаемого языка. Использование подготовленных программ обучения в сети.

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Интернет предоставляет возможности для: Включения материалов сети в содержание урока, т.е интегрирование их в программу обучения. Самостоятельного поиска учащимися информации в рамках работы над проектом. Самостоятельного изучения, углубления первого или второго иностранного языка, ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках. Самостоятельной подготовки к сдаче экзаменов. Систематического изучения определенного курса иностранного языка дистанционно под руководством преподавателя. Организация проведения сетевых проектов как внутришкольного, так и нелокального значения.

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Интернет - средство реализации дидактических целей и задач, таких как: Формирование навыков и умений чтения на основе материалов сети. Совершенствование умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети. Совершенствование умения говорения на основе проблемного обсуждения материалов сети. Совершенствование умения письменной речи, составляя ответы партнерам. Пополнение словарного запаса. Знакомство с культуроведческими знаниями на основе материалов сети. Формирование устойчивой мотивации иноязычной деятельности на основе «живых» материалов сети.

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Некоторые виды учебных материалов сети ИНТЕРНЕТ и проектных работ учащихся

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Виртуальные экскурсии, например:

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Тематические web-сайты, например:

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Информационные листки

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Буклеты учащихся

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Некоторые образцы дидактического материала для контроля речевых умений учащихся

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Make up a dialogue about your favorite season.

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Tell us about spring and summer. Name the months and the temperature. Describe the weather and the nature in summer and in spring.

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Составьте рассказ о данных животных. Употребите в речи следующие слова: big, slim, a wood, a zoo, to live, to eat.

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Напишите короткий рассказ о данных животных. Употребите следующие словосочетания: a wild animal, a natural wood, a big bear, a red fox, a grey wolf.

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Перед вами карта Нью-Йорка Составьте, пожалуйста, маршрут предполагаемой экскурсии по одному из районов города.

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска ХРОНОГРАФ – способ интегрирования материалов Интернета в учебный процесс Современная школа IT

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Перспективы использования материалов сети Интернет на уроке иностранного языка: 1.Web-дискуссии. 2.Дистанционное обучение. 3.Телекоммуникационные проекты. 4.Мультимедиалекции. 5.Web-сайты по темам изучаемого языка. 6.On-line тестирование.

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Результаты использования Интернета в обучении учащихся: 1. Дальнейшее увеличение интереса и повышение мотивации учащихся к изучаемому предмету. 2. Повышение самооценки учащихся «выходом на успех». 3. Появление интересных и разнообразных форм работы с компьютером и проведение нетрадиционных уроков. 4. Увеличение возможностей наглядного предъявления языкового материала для последующего его усвоения. 5. Появление азарта у преподавателя в работе с учащимися. 6. Рост профессионального мастерства педагога при освоении новых подходов в обучении учащихся. 7. Удовлетворение педагога от работы, где виден реальный результат деятельности учащихся на уроке. 8. Привлечение учащихся к выполнению «распределенных» проектов.

Расширенный межшкольный методический центр г. Пятигорска Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлеченных учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей, неравнодушных и осведомленных родителей, а также общества, в котором подчеркивается ценность обучения на протяжении всей жизни. Билл Гейтс