1 PR-CAMP Будь готов! Всегда готов! Для влюбленных… в PR!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый Международный слет работников коммуникационной отраслиPR-Camp Приглашение к участию IABC: 10-лет на просторах России.
Advertisements

1 PR-CAMP для влюбленных в pr Будь готов! Всегда готов!
Первый Международный слет работников коммуникационной отраслиPR-Camp Предложение по спонсорской поддержке IABC: 10-лет на просторах России.
Первый Международный слет работников коммуникационной отраслиPионеR-Camp …10-летию IABC-Russia посвящается…
Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии Проект 2011.
Конференция «Взаимодействие бизнеса и высшей школы в целях профессионального развития студентов, выпускников и молодых специалистов» 24 апреля, 11.30,
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА. РЕЗУЛЬТАТ: ежегодно участников, новых 150 СМП Обучение Сопровождение проектов Отбор способных молодых.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
История Турнира Результаты прошлых лет: Победитель премии «HR-бренд года 2012»: Номинация «Федерация», Специальная Номинация «HR-трамплины»
Выставка НАОБОРОТ февраль 2012г. Стабильное партнерство.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Артист мероприятия»
Спонсорские предложения Рабочие кадры для Вашего бизнеса Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности.
Летний лагерь молодого экономиста ECO Future: экономическое будущее страны.
ПРОГРАММАРегионы РОССИИ – Московское соглашение Международный туристический турнир Волга – Волга.
Пришкольный образовательный лагерь «ЭВРИКА». Участники смены пришкольного лагеря «Эврика»: учащиеся средних (5-8 классы) классов от 11 до 14 лет, имеющих.
Управление международных связей. Основные аттестационные показатели международной деятельности ТГУ имени Г.Р. Державина 1. Международные мероприятия,
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
Центральный союз потребительских обществ Российской Федерации «О развитии предпринимательских и деловых инициатив молодежи в системе потребительской кооперации»
Транксрипт:

1 PR-CAMP Будь готов! Всегда готов! Для влюбленных… в PR!

июля 2011, пионерлагерь Волга (г.Дубна) Проведи время весело и с пользой: Учись: мастер-классы от звезд отечественного и зарубежного PR, бизнес-игры, эстафеты и конкурсы! Отдыхай: вечером – байки и песни у костра! Раскрой себя с неожиданной стороны! Заведи новые знакомства! Найди работу в агентстве или пресс-службе Набирайся опыта у старших товарищей или делись своим! Пригласи друзей и запомни это лето навсегда!

3 PR-CAMP это: новое отраслевое мероприятие, направленное на сплочение PR-сообщества, выявление его новых неформальных лидеров, демонстрацию последних трендов развития коммуникаций; уникальная возможность получить новые практические навыки, обменяться опытом с учителями и учениками, конкурентами и друзьями, а также наладить полезные профессиональные связи; самая неформальная PR-конференция в Росcии – отдых на берегу Волги; самый короткий путь найти таланты для пресс-служб и агентств; возможность заявить о себе во весь голос; то, что не забывается никогда!

4 КОГО ТУТ ЖДУТ: Сотрудников российских и зарубежных PR-агентств; Специалистов в области внешних коммуникаций, маркетинга и рекламы российских и зарубежных компаний и органов власти; Студентов и преподавателей специальностей Связи с общественностью, Реклама, Маркетинг, Журналистика; Экспертов в сфере корпоративных коммуникаций, управления репутацией, digital, коммуникационного консалтинга и аудита; Владельцев, руководителей и представителей бизнесов – потребителей услуг рынка PR, ведущих журналистов и блоггеров, хэд-хантеров. КОГО ТУТ НЕ ЖДУТ: Разгильдяев и бездельников; Алкоголиков и тунеядцев; Чистюль и неженок; Лиц младше 17 и старше 80 лет.

5 ПРОГРАММА СЛЕТА

6 А чё это вы тут делаете? День первый – 09:05 – Отправление автобусов для участников от м.Петровско- Разумовская 12:30 – 14:00 – Прибытие в лагерь, регистрация участников 14:00 – 15:00 – Установка палаток, заселение в корпуса 15:00 – 16:30 – Обед 16:30 – 17:00 – Официальная церемония открытия. Приветственное слово организаторов и партнеров мероприятия. 17:00 – 19:30 – Образовательная программа 19:30 – 21:00 – Ужин 21:00 – 00:00 – Кто во что горазд! – развлекательная программа и презентации участников. 00:00 – Отбой

7 А мы, мальчик, через речку прыгаем! День второй :00 – Подъем 09:30 – 10:00 – Утренняя зарядка 10:00 – 11:30 – Завтрак 11:30 – 13:30 – Образовательная программа Международная PR-панорама 13:30 – 14:30 - Обед 14:30 – 17:00 – Старт бизнес-игры Битва при Клиенте 17:00 – 19:00 – На работу за минуту! 19:00 – 20:30 – Ужин 20:30 – 00:00 – Веселые ПиАрщики – турнир КВН сборных Cлета 00:00 – Отбой

8 Так-так! Мальчики здесь, и девочки тоже… День третий :00 – Подъем 09:30 – 10:00 – Утренняя зарядка 10:00 – 11:30 – Завтрак 11:30 – 13:00 – Образовательная программа 13:00 – 14:30 – Обед 14:30 – 17:00 – Финал игры Битва при Клиенте 17:00 – 18:30 – Чемпионат по футболу между сборными командами участников 18:30 – 20:00 – Ужин 20:00 – 22:00 – Награждение победителей и прощальный костер 22:00 – 22:05 – Отправление автобусов в Москву

Ударники PR-труда Про российских спикеров

Иностранная делегация Роб Бриггс (Rob Briggs) Ведущий специалист по коммуникациям RBC Wealth Management, Председатель Совета директоров IABC/EME Имея за плечами более чем 15-летний опыт, Роб проводит выступает в роли стратегического консультанта, разрабатывает и реализует корпоративные коммуникационные стратегии, PR первых лиц компании, проводит тренинги и спецмероприятия. Кэролайн Сэприл (Caroline Sapriel) Основатель и управляющий директор CS&A, компании, специализирующийся на предоставлении консалтинговых услуг компаниям, работающим в условиях кризиса, и оценки их возможных рисков. Благодаря более чем 20- летнему работы в сфере антикризисного управления и связей с общественностью, Кэролайн является признанным лидером в своей профессии и уже много лет является преподавателем в the Management Center Europe в Брюсселе, и читает лекции по всему миру.

11 Про работу: бизнес-игры Битва при Клиенте: Игра проходит в два этапа. На первом этапе агентства представляют себя и свои возможности Клиентами, а также выполняют ряд задач (креативно-спортивного характера), поставленных Клиентом. В ходе второго этапа агентства презентуют программу в интересах Клиента, подготовленную за время между этапами, конверт с параметрами программы вручается в конце первого этапа. По итогам двух этапов Клиент выбирает себе подрядчика. На работу за минуту: За две недели до начала мероприятия все студенты, желающие принять участие в PR-camp выполняют тестовое задание. Лучшие студенты по итогам тестов получают возможность презентовать свои способности потенциальным работодателям. Только сделать это нужно за 60 секунд… Победители получают возможность пройти стажировку в агентствах-участниках мероприятия.

12 Про отдых: развлекательная часть Кто во что горазд: Презентация агентств и участников мероприятия в свободной форме. Песни, танцы, коллективные постановки и хоровые выступления – все это и многое другое в программе Кто во что горазд. Любимые мелодии, простые движения, зажигательные ведущие и конкурсы с забавными памятными призами… Веселые ПиАрщики: Турнир КВН по олимпийской системе. Минимум домашних заготовок – максимум креатива в формате стенд-ап камеди. Шанс для всех участников, как агентств, так и корпоративных структур почувствовать себя Гариком Харламовым или Тимуром Батрутдиновым, а может быть Уральским Пельменем.

УЧАСТВУЙ!

14 Приятное с полезным Каждый участник мероприятия получает: Возможность выбора размещения на территории лагеря: Койко-место в корпусе, Человеко-место в палатке, Койко-место с удобствами в VIP-корпусе (количество мест ограничено), 2 кв. метра территории и равное ему пространство неба над головой. Индивидуальный набор для выживания в условиях лагеря (постельное белье, матрас, набор для личной гигиены, школьно-письменные принадлежности, набор посуды). Бейдж участника, который дает право на: Посещение лекций, Участие в бизнес-играх и развлекательных блоках, 4-х разовое питание на полевой кухне, Пользование спортивным оборудованием и водными просторами кемпинга, Неограниченное общение на территории слета.

15 Это наша с тобой география…

16 Цены и скидки Стоимость базового пакет участника (с человека): руб. Включает все опции, перечисленные на сл.14. Скидки и бонусные программы: Члены IABC – 20% Члены РАСО – 15% Члены – 15% Студенты – 15% Для групп участников от агентств: Более 3 чел скидка 5% Более 5 чел скидка 7% Более 10 чел скидка 10% Для ВУЗов Более 15 чел скидка 30% Скидки не суммируются.

17..а ТЫ уже записался на PR-camp?! По вопросам участия и спонсорства Вы можете обратиться в Исполнительный комитет слета По тел.: 8 (985) – 03 И почте: , Москва, Дарья Кибирева, ответственный секретарь Исполнительного комитета слета

18 Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен.. Правила пребывания в PR-Camp: На территорию слета запрещается проносить: Оружие, колющие и режущие предметы, а также спецсредства самообороны, Взрывоопасные, ядовитые, наркотические вещества и медицинские препараты группы А, B, Напитки и продукты в стеклянной таре, Алкогольные напитки крепостью более 15%, норма для алкоголя менее 15% не более 1 литра на человека. Запрещается: Покидать территорию слета без бейджа или именного приглашения, Купание в неустановленных местах и позднее 23.00, Проезжать на территорию слета на автомобиле. Совершать действия, создающие неудобства для других отдыхающих и противоречащие уголовному и административному кодексу РФ. Поощряется: Творческие инициативы (принимаем идеи до их воплощения в лагере до 31 июля) Каждый участник обязан следовать правилам пребывания в лагере, а также распорядку дня, установленным исполнительным комитетом PR-camp.