Нормативно-правовое обеспечение работы социального педагога. руководитель ГМО социальных педагогов Баранникова Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный Закон 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Advertisements

Новый этап в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи начался с изменением и принятием нового закона в этом направлении. Федеральный.
Конституция РФ Статья Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних " Принят Государственной.
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
Работа классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
Права, обязанности и ответственность родителей Ребенок должен расти на попечении и под ответственностью своих родителей, в атмосфере любви и моральной.
Правовое воспитание в детском саду. Нормативная база - Конвенция о правах ребёнка; - Конституция РФ; - Семейный кодекс РФ; - Закон РФ от ФЗ.
Презентация к уроку по теме: презентация Новый закон об образовании для родителей
Как закон регулирует отношения в семье? Обществознание 6 кл Автор Кузнецова Татьяна Алексеевна. Учитель истории и обществознания МОУ «Рассоленковская СОШ»
{ Родительская конференция год. Отчет председателя УС – Марины Вячеславовны Ефремовой Отчет председателя УС – Марины Вячеславовны Ефремовой.
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Г. Соликамск. Цель: усилить профилактическую работу ОУ по предупреждению безнадзорности, преступлений и правонарушений несовершеннолетних. задач: Данная.
Права и обязанности родителей Воспитатель: Тищенко К.А.
Историческое и современное состояние проблемыИсторическое и современное состояние проблемы Во времена Советского союза профилактике правонарушений, и,
Итоги контрольных проверок деятельности образовательных учреждений в рамках акции «Дети улиц» Мохирева Галина Николаевна, главный специалист отдела по.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ. п. 2 ст. 38 Конституции установлено, что забота о детях, их воспитании равное право и обязанность родителей.
Органы опеки и попечительства являются одним из субъектов, осуществляющих деятельность по раннему выявлению и работе со случаями нарушения прав и законных.
Транксрипт:

Нормативно-правовое обеспечение работы социального педагога. руководитель ГМО социальных педагогов Баранникова Т.А.

Ребенок - это человеческое существо до достижения 18- летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее.

Конвенция ООН о правах ребенка провозглашает право ребенка на: -жизнь; -имя, гражданство; -знать своих родителей и на их заботу; - свободно выражать взгляды по всем вопросам, затрагивающим его интересы; - свободу мысли, совести и религии; -личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции, или незаконного посягательства на его честь и репутацию -образование, отдых и досуг

Законодательство РФ регламентирующее деятельность по вопросам социальной политики Конституция РФ Законы Российской Федерации: –«Об основных гарантиях прав ребенка РФ» от г. 124-ФЗ; –«Об основах социального обслуживания населения в РФ» от года 195-ФЗ; –«О дополнительных гарантиях по социальной защите прав детей- сирот и детей и детей, оставшихся без попечения родителей» от года 159-ФЗ; –«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от года 120-ФЗ; –«Об образовании» от года 12-ФЗ; –Федеральный закон Российской Федерации от г. N 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Законодательство Челябинской области, регламентирующее деятельность по вопросам социальной политики Закон Челябинской области от г. 54-ЗО «Об охране и защите прав детей в Челябинской области»; Закон Челябинской области от г. 125-ЗО «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Челябинской области»; Закон Челябинской области от г. 441-ЗО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальному обслуживанию населения и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; Закон Челябинской области от г. N 442-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; Закон Челябинской области от г. N 191-ЗО «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Челябинской области»;

Профилактические программы, реализуемые на территории Челябинской области Областная целевая программа профилактики и противодействия проявлениям экстремизма в Челябинской области на 2011 – 2013 годы; Областная целевая программа профилактики преступлений и иных правонарушений в Челябинской области на годы; Областная целевая программа «Дети Южного Урала» на годы;

ФЗ «Об основных гарантиях прав детей в РФ» СТАТЬЯ 9 Меры по защите прав ребенка при осуществлении деятельности в области его образования и воспитания. 3. Обучающиеся, воспитанники образовательных учреждений, за исключением дошкольных учреждений и учреждений начального общего образования, соответствующих им подразделений иных образовательных учреждений вправе самостоятельно или через своих выборных представителей ходатайствовать перед администрацией указанных учреждений о проведении с участием выборных представителей обучающихся, воспитанников дисциплинарного расследования деятельности работников образовательных учреждений, нарушающих и ущемляющих права ребенка. Если обучающиеся, воспитанники не согласны с решением администрации образовательного учреждения, они вправе через своих выборных представителей обратиться за содействием и помощью в уполномоченные государственные органы.

ФЗ «Об основных гарантиях прав детей в РФ» СТАТЬЯ 9 Меры по защите прав ребенка при осуществлении деятельности в области его образования и воспитания. 3. Обучающиеся, воспитанники указанных образовательных учреждений могут проводить во внеучебное время собрания и митинги по вопросам защиты своих нарушенных прав. Администрация образовательного учреждения не вправе препятствовать проведению таких собраний и митингов, в том числе на территории и в помещении образовательного учреждения, если выборными представителями обучающихся, воспитанников выполнены условия проведения указанных собраний и митингов, установленные уставом образовательного учреждения. Такие собрания и митинги не могут проводиться в нарушение установленных законодательством Российской Федерации требований соблюдения общественного порядка и не должны препятствовать образовательному и воспитательному процессам.

ФЗ «Об основных гарантиях прав детей в РФ» Статья 11 Защита прав и законных интересов детей в сфере профессиональной ориентации, профессиональной подготовки и занятости 1.В соответствии с законодательством Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют мероприятия по обеспечению профессиональной ориентации, профессиональной подготовки детей, достигших возраста 14 лет В случае приема на работу детей, достигших возраста 15 лет, им гарантируются вознаграждение за труд, охрана труда, сокращенное рабочее время, отпуск. Работникам моложе 18 лет предоставляются льготы при совмещении работы с обучением, проведении ежегодного обязательного медицинского осмотра, квотировании рабочих мест для трудоустройства, расторжении трудового договора (контракта) и другие льготы, установленные законодательством Российской Федерации.

ФЗ «Об основных гарантиях прав детей в РФ» Статья 14 Защита ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию 1. Органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от национальной, классовой, социальной нетерпимости, от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий, от пропаганды социального, расового, национального и религиозного неравенства, а также от распространения печатной продукции, аудио и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

ФЗ «Об основных гарантиях прав детей в РФ» Статья 14 Защита ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию 2. В целях обеспечения здоровья, физической, интеллектуальной, нравственной, психической безопасности детей федеральным законом, законами субъектов Российской Федерации устанавливаются нормативы распространения печатной продукции, аудио и видеопродукции, иной продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи до достижения им возраста 16 лет. 3. В целях обеспечения безопасности жизни, охраны здоровья, нравственности ребенка, защиты его от негативных воздействий в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, проводится экспертиза (социальная, психологическая, педагогическая, санитарная) настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей.

Семейный кодекс РФ Семейное законодательство устанавливает условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным, регулирует личные неимущественные и имущественные отношения между членами семьи: супругами, родителями и детьми (усыновителями и усыновленными), а в случаях и в пределах, предусмотренных семейным законодательством, между другими родственниками и иными лицами, а также определяет формы и порядок устройства в семью детей, оставшихся без попечения родителей.

Семейный кодекс РФ Статья 55. Право ребенка на общение с родителями и другими родственниками 1. Ребенок имеет право на общение с обоими родителями, дедушкой, бабушкой, братьями, сестрами и другими родственниками. Расторжение брака родителей, признание его недействительным или раздельное проживание родителей не влияют на права ребенка.

Семейный кодекс РФ Статья 60. Имущественные права ребенка 1. Ребенок имеет право на получение содержания от своих родителей и других членов семьи в порядке и в размерах, которые установлены разделом V настоящего Кодекса. 4. Ребенок не имеет права собственности на имущество родителей, родители не имеют права собственности на имущество ребенка. Дети и родители, проживающие совместно, могут владеть и пользоваться имуществом друг друга по взаимному согласию.

Семейный кодекс РФ Статья 61. Равенство прав и обязанностей родителей 1. Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права). 2. Родительские права, предусмотренные настоящей главой, прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия.

Семейный кодекс РФ Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей 1. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами. 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования. Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы получения образования детьми.

Семейный кодекс РФ Статья 73. Ограничение родительских прав 1. Суд может с учетом интересов ребенка принять решение об отобрании ребенка у родителей (одного из них) без лишения их родительских прав (ограничении родительских прав). 3. Иск об ограничении родительских прав может быть предъявлен близкими родственниками ребенка, органами и организациями, на которые законом возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (пункт 1 статьи 70 настоящего Кодекса), дошкольными образовательными учреждениями, общеобразовательными учреждениями и другими учреждениями, а также прокурором.

Семейный кодекс РФ Статья 77. Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью 1. При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится. Статья 78. Участие органа опеки и попечительства при рассмотрении судом споров, связанных с воспитанием детей 2. Орган опеки и попечительства обязан провести обследование условий жизни ребенка и лица (лиц), претендующего на его воспитание, и представить суду акт обследования и основанное на нем заключение по существу спора.

Семейный кодекс РФ Статья 122. Выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей 1. Должностные лица учреждений (дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, лечебных учреждений и других учреждений) и иные граждане, располагающие сведениями о детях, указанных в пункте 1 статьи 121 настоящего Кодекса, обязаны сообщить об этом в органы опеки и попечительства по месту фактического нахождения детей.статьи 121 Орган опеки и попечительства в течение трех дней со дня получения таких сведений обязан провести обследование условий жизни ребенка и при установлении факта отсутствия попечения его родителей или его родственников обеспечить защиту прав и интересов ребенка до решения вопроса о его устройстве.

ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Статья 5Категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа 1. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних: 1) безнадзорных или беспризорных; 2) занимающихся бродяжничеством или попрошайничеством; 3) содержащихся в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, специальных учебно- воспитательных и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации;

ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 4) употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; 5) совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания; 6) совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность; 7) освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;

ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 8) совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством; 9) обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу; 10) условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием; 11) получивших отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнения приговора;

ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 12) освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации; 13) осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия; 14) осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы.

ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Статья 14Органы управления образованием и образовательные учреждения (основные направления деятельности). 2. Общеобразовательные учреждения общего образования и другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс, в соответствии с уставами указанных учреждений или положениями о них: 1) оказывают социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении; 2) выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, принимают меры по их воспитанию и получению ими общего образования;

ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 3) выявляют семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывают им помощь в обучении и воспитании детей; 4) обеспечивают организацию в образовательных учреждениях общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних; 5) осуществляют меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ « ОБ ОХРАНЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ДЕТЕЙ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ» Определяет государственную политику Челябинской области в отношении детей, регулирует порядок финансирования мероприятий по охране и защите прав детей, направленных на признание самоценности детской жизни, обеспечение ребенку защиты его неотъемлемых прав, гарантию свободы и достоинства детей как условий формирования полноценной личности, предпосылок свободной и творческой жизни.

23 августа 2007 года N 191-ЗО РФ ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Челябинской области Статья 6. Осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Органы опеки и попечительства 1) организуют выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проводят в течение трех дней со дня получения сведений о детях- сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, обследование условий их жизни, устанавливают факт отсутствия родительского попечения и ведут учет таких детей; 3) в течение одного месяца со дня поступления сведений об отсутствии родительского попечения обеспечивают устройство ребенка, а при невозможности передать ребенка на воспитание в семью - направляют сведения о таком ребенке по истечении указанного срока в орган исполнительной власти Челябинской области для учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей; 6) осуществляют последующий контроль за условиями содержания, воспитания и образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, независимо от форм их устройства;

23 августа 2007 года N 191-ЗО РФ ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Челябинской области Статья 6. Осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 8) принимают меры по защите жилищных прав, сохранности имущества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 11) обращаются в суд с исками: а) о лишении родительских прав; б) об ограничении родительских прав; 15) немедленно отбирают ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью; 18) принимают решения о снижении брачного возраст; 20) разрешают при обращении родителей (одного из них) возникшие между ними разногласия по вопросам воспитания и образования детей;

Областная целевая программа профилактики и противодействия проявлениям экстремизма в Челябинской области на 2011 – 2013 годы Целью Программы является формирование толерантного общества на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и национального самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека. Для достижения указанной цели Программа предусматривает решение следующих задач: 1.выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих социальное и культурное развитие Челябинской области; 2.формирование в Челябинской области позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов, их традиций и этнических ценностей.

Областная целевая программа профилактики преступлений и иных правонарушений в Челябинской области на годы Целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории Челябинской области, совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений. Программа предусматривает решение на территории Челябинской области следующего комплекса задач: 1.осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики преступлений и иных правонарушений; 2.снижение уровня преступности; 3.активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними; 4.создание надежной системы противодействия организованной преступности, экономической преступности и коррупции миграции;

5.обеспечение общественной безопасности и предупреждение преступлений в приграничных районах, профилактика нарушений миграционного законодательства; 6. организация мероприятий по профилактике пьянства и алкоголизма, асоциального образа жизни; 7. проведение комплексных физкультурно-оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, принятие мер по созданию клубных формирований, спортивных секций, Интернет-залов, кружков; 8. организация в средствах массовой информации выступлений по профилактике правового нигилизма, соблюдению правопорядка, пропаганде здорового образа жизни, развитию института семьи и брака; 9. выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Областная целевая программа профилактики преступлений и иных правонарушений в Челябинской области на годы

Областная целевая программа "Дети Южного Урала" на годы Целью Программы является создание благоприятных условий для улучшения положения детей в Челябинской области. Основными задачами Программы являются: 1. улучшение качества жизни и показателей здоровья детей; 2. создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их личностной и социальной самореализации, профессионального самоопределения; 3. развитие государственной системы поддержки одаренных детей; 4. профилактика семейного неблагополучия семей с детьми, защита прав и интересов детей;

Областная целевая программа "Дети Южного Урала" на годы 5. дальнейшее совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; 6. развитие новых современных технологий в области социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 7. создание условий для личностного развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшения качества их жизни; 8. обеспечение комплексного решения проблем детей-инвалидов; 9. привлечение несовершеннолетних к участию в общественной, культурной и спортивной жизни Челябинской области, приобщение их к здоровому образу жизни; 10. сокращение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в устройстве на воспитание в семьи граждан

Документация социального педагога 1.Социальный паспорт школы за 3 предшествующих года (банки данных). 2.Индивидуальные карты несовершеннолетних 3. Протоколы советов профилактики. 4.Журнал записи о проведенных рейдах с полной информацией. 5. Информация о совершенных преступлениях и правонарушениях учащихся. Статистический отчет: цифровые данные РОВД о количестве случаев преступлений, дата свершения преступления, правонарушения, впервые или повторно совершил преступление или правонарушение, состоял ли на учете в школе или в ПДН на момент совершения преступления или правонарушения, категория семьи, чем занят учащийся во внеурочное время.

Документация социального педагога 6.Материалы о летней занятости учащихся, нуждающихся в социальной помощи, учащихся «группы риска». 7. Материалы выступлений на педагогических совещаниях, семинарах, родительских собраниях, классных часах и т.д. 8. Учет обращений родителей, учителей, учащихся и разрешение поставленных ими проблем. Журнал консультаций, с указанием темы консультации, для кого была проведена. 9. Учет мер по социальной защите детей из социально-неблагополучных семей. Журнал учета оказанной помощи 10. Проекты или программы по отдельным наиболее актуальным направлениям социально-педагогической работы 11. Методические материалы для классных руководителей, родителей, учителей по решению проблем социальной жизни ребенка и снятию конфликтов в межличностных отношениях.

Документация социального педагога Содержание социального паспорта Полное официальное название образовательного учреждения. Месторасположение. График работы. Кадровое обеспечение. Нормативно-правовое обеспечение Материально-техническое обеспечение. Наличие специальных классов. Специфика ученического коллектива. Специфика учебно-воспитательного процесса. Традиции школы. Наличие психологической и или медицинской службы Наличие секций, кружков, работа библиотеки. Наличие социальных институтов, с которыми работает образовательное учреждение.

Документация социального педагога ПРИЛОЖЕНИЯ: Приложение 1 Социальный состав учащихся Приложение 2 Национальный состав родителей Приложение 3 Род деятельности родителей Приложение 4 Банк данных учащихся из малообеспеченных семей Приложение 5 Банк данных учащихся из многодетных семей Приложение 6 Банк данных учащихся из неполных семей Приложение 7 Банк данных учащихся из неблагополучных семей

Документация социального педагога Приложение 8 Банк данных учащихся, родители которых ведут асоциальный образ жизни. Приложение 9 Банк данных детей-инвалидов и детей, находящихся на домашнем обучении Приложение 10 Банк данных учащихся, чьи родители участники военных конфликтов и боевых действий Приложение 11 Банк данных учащихся из семей беженцев Приложение 12 Банк данных опекаемых детей (опекун: государство или граждане) Приложение 13 Банк данных учащихся, состоящих на учете в ОП ПДН УМВД России по г. Челябинску Приложение 14 Банк данных учащихся, состоящих на педагогическом учете Приложение 15 Банк данных учащихся, подвергающихся дома физическому насилию

Документация социального педагога Индивидуальная карта несовершеннолетнего 1.Сведения о несовершеннолетнем (ФИО, класс, классный руководитель, домашний адрес, материально-бытовые условия, наставник (куратор), занятость в системе дополнительного образования, психологические особенности, состояние здоровья, успеваемость) 2. Сведения о семье (отец, мать, опекун, социальный статус семьи, статус родителей, образ жизни родителей, жилищно-бытовые условия) 3. Меры, принятые в отношении несовершеннолетнего, родителей: -работа с ребенком (социальный педагог, классный руководитель, служба сопровождения, администрация) -взаимодействие с семьей (социальный педагог, классный руководитель, служба сопровождения, администрация) -межведомственное взаимодействие 4. Оценка результативности, выводы, рекомендации

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!