ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ Медведева Ю.С..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Advertisements

Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.
Основные вопросы: как улучшить психологическое состояние детей; как сделать их чуточку добрее, терпимее друг к другу; как справиться с их гиперактивностью;
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «МОЗГОВОЙ ШТУРМ" ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО. СОКРАТ.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Сохранению и укреплению здоровья человека способствуют высокая двигательная активность и достаточная физическая нагрузка.
Тема: «Сохранение физического и психологического здоровья младших школьников в учебном процессе». Учитель начальных классов МОУ лицей 6 Плотникова Галина.
Дата проведения: – г. п.Красная Сопка 2013г.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Цель исследования: выявить эффективные формы и методы формирования знаний о ЗОЖ у младших школьников. Объект исследования: знания о здоровом образе жизни.
«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что по истине здоровый нищий счастливее больного короля». Артур Шопенгауэр. Деятельность школы.
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
Формирование ценности ЗОЖ учащихся на уроках биологии и химии Фофонова Нелля Владимировна к.б.н., учитель химии и биологии ГБОУ Лицей 623.
Организация питания С апреля 2014 года реализуется программа «Правильное питание – залог здоровья»
Транксрипт:

ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ Медведева Ю.С.

До 30 % детей, приходящих в школу имеют хронические заболевания

В 1 классе примерно 70% В 1 классе примерно 70% Среди выпускников 10% Среди выпускников 10%

1. Перегрузки в процессе обучения, 2. Нехватка двигательной активности, 3.Несоответствие материально- технической базы школы санитарно- гигиеническим требованиям 4. Питание школьников, медицинское обслуживание. 4. Питание школьников, медицинское обслуживание.

Программа Здоровья «Своими руками» Цель: Обучить достаточному количеству знаний, умений, навыков и способов самопознания для ведения здорового образа жизни. Задачи: Создание условий по сбережению и укреплению здоровья, Создание условий по сбережению и укреплению здоровья, Формирование позиции ребенка, его родителей к собственному здоровью, как ценности, Формирование позиции ребенка, его родителей к собственному здоровью, как ценности, Оказание помощи по формированию благоприятного социально- психологического климата в семье и школе. Оказание помощи по формированию благоприятного социально- психологического климата в семье и школе.

Рациональное питание

Третий час физкультуры

Утренняя гимнастика

Программа «Здоровый образ жизни» Цель: Формирование осознанного отношения учащихся к своему физическому здоровью

Профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании и токсикомании

Акции «Мы за здоровый образ жизни»

Спортивные секции

Дни здоровья

Соревнования

Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто. Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто.СОКРАТ