Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разнообразие растений Выполнила ученица 2 класса МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Смирнова Полина.
Advertisements

Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Сохраним удивительный мир природы родного края! Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» Омск Васильева С. И.
Тема проекта Творческое название проекта Авторы: учащиеся 9 класса А МОУ СОШ 9 Левокумского района Руководитель : Перепелицына Л.В., учитель математики.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Учебный проект : В гости к зиме. Автор и руководитель проекта: Фирсова Ирина Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ 35 г.Астрахани. Предмет:
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
«Огород на окне" Руководитель проекта: Поддубняк Елена Алексеевна МДОУ «Детский сад 24 «Веселая семейка» п.Кушумский Ершовского района Саратовской области.
Экологический проект « Зеленый мир детского сада » Подготовил : воспитатель 12 гр. Сычевник Е. И.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Транксрипт:

Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю

Посмотреть на природу вокруг себя более внимательно, увидеть общее среди растений и найти различие между ними, поделиться своими открытиями друг с другом. Цель проекта :

Задачи проекта : систематизировать и расширить знания учащихся о растениях; формировать навык участия в коллективной деятельности, учить объективно оценивать свой вклад в общий результат; развивать логическое мышление, умение добывать нужную (доступную) информацию, работать с дополнительной литературой, анализировать, делать выводы; привлечь внимание детей к проблеме профилактики и лечения многих болезней с помощью народной медицины, используя окружающие нас растения; воспитывать умение слушать и слышать друг друга, уважительное отношение к мнению других, взаимопомощь, самостоятельность, инициативность, интерес и любовь к предмету; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Основополагающий вопрос : Какова роль растений в природе и жизни человека? Вопрос учебной темы: - Что общего у разных форм растений ? –Чем отличаются деревья от кустарников и трав? –Как растения влияют на здоровье человека? Учебный предмет: –Окружающий мир. Участники: –Учащиеся 2-х классов.

Дорогие друзья! Участвуя в нашем проекте Вы узнаете, какие бывают растения и как они помогают сохранять и укреплять здоровье. Вы научитесь работать с большим объёмом материала. Вы приобретёте навыки работы в коллективе, группе. Вы освоите выполнение творческих отчётов в виде презентаций, буклетов. Вы научитесь излагать мысли кратко, грамотно.

Если вы хотите подняться выше на ступеньку в изучении живого мира, провести интересные исследования и сделать для себя открытия, то смело приступайте к изучению нашего проекта !

Темы самостоятельных исследований: 1 группа «Деревья» Выяснить отличие деревьев от кустарников и трав. Узнать у родителей, какие деревья растут в нашей местности. Совершить экскурсию с родителями в лес (хвойный или лиственный). Выяснить, какие деревья там растут. Выяснить, какие фруктовые деревья растут у нас в саду. Найти загадки и стихи о деревьях. 2 группа «Кустарники» Выяснить отличие кустарников от деревьев и трав. Совершить экскурсию с родителями в лес. Выяснить, какие кустарники там растут. Выяснить, какие кустарники растут у нас в саду. Найти загадки и стихи о кустарниках. 3 группа «Травы» Выяснить отличие трав от деревьев и кустарников. Узнать у родителей, какие травы растут в нашей местности. Совершить экскурсию с родителями в лес. Выяснить, какие травы там растут. Выяснить, какие травы растут у нас дома. Показать разнообразие трав, их влияние на здоровье человека. Найти загадки и стихи о травах.

Результаты представления исследований: Презентация Буклет

Этапы и сроки проведения проекта 1этап. Подготовительный. Определение источников информации. Изучение дополнительной литературы. Формирование рабочих групп. 2 этап. Планирование. Выработка плана работы: определение задач, источников и способов сбора информации для каждой группы. Распределение задач и обязанностей между членами групп. Определение способов предоставления результатов работы. 3 этап. Исследование. Работа с детскими энциклопедиями, в сети Интернет. Экскурсия в природу, наблюдения. Анализ информации, сопоставление, формулировка выводов. 4 этап. Защита проекта Урок-отчёт, сообщения, доклады, презентации, выставка рисунков, плакатов, фотографий Срок реализации проекта – 2 недели

Информационные ресурсы Интернет- ресурсы Литература: 1) Атлас-определитель «От земли до неба» / А.А. Плешаков – М.:Просвещение, ) Энциклопедия для детей «Я познаю мир. Растения. Животные.»Л.А.Багрова. – М.: АСТ : Люкс, ) Одинец А. «Травник. Целебная сила плодов и овощей». – М.: «АСТ-ПРЕСС КНИГА», 2004.