Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 127» город Снежинск директор МАСЛАКОВА ВЕРА НИКОЛАЕВНА сайт гимназии:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 127» ГОРОД СНЕЖИНСК ДИРЕКТОР МАСЛАКОВА ВЕРА НИКОЛАЕВНА
Advertisements

Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 127» ГОРОД СНЕЖИНСК директор МАСЛАКОВА ВЕРА НИКОЛАЕВНА
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
А ЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Особенности управления.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Обеспечение введения ФГОС Нормативное обеспечение -План – график мероприятий министерства образования Саратовской области по обеспечению введения федерального.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Заседание руководителей городских методических объединений руководителей учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Транксрипт:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 127» город Снежинск директор МАСЛАКОВА ВЕРА НИКОЛАЕВНА сайт гимназии: Тема стажировки: «Организация и нормативное обеспечение разработки и реализации индивидуальных образовательных программ обучающихся гимназии в условиях введения ФГОС начального и основного общего образования»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 127» город Снежинск Количество классов – 28 Гимназистов – 772 Средний балл ЕГЭ в 2012 году – 73,7, III место в Челябинской области Итоги муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 127» город Снежинск Количество классов – 28 Гимназистов – 772 Победитель и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников – 2011 по физике - Кошелев Ярослав, 9 класс по физике – Костарев Виталий, 11 класс по английскому языку – Костарева Александра, 11 класс по химии – Бессонов Петр, 10 класс Победитель и призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников – 2012 по экономике - Кочнев Роман, 11 класс по физике - Кошелев Ярослав, 10 класс Гимназисты Копырин Денис и Кошелев Ярослав в составе команды Снежинска стали победителями первого детского научно – технического фестиваля корпорации «Росатом» - «Люди будущего» в феврале 2012 года в Сарове Команда гимназии победитель и призер Всероссийских и Международных состязаний роботов (WRO) 100% поступление выпускников в ведущие ВУЗы России

Какой Вы хотите видеть оранжерею в будущем?

1. Обеспечить мониторинг и контроль 2. Составить график полива, режим освещения для групп растений сообразно свойствам 3. Разработать план мероприятий 4. Обеспечить качественный уход за растениями 5. Разработать инструкции для сотрудников по уходу за растениями 6. Собрать информацию об особенностях, свойствах отдельных групп растений 7. Изучить нормативные документы 8. Предъявить потребителю качественный продукт Перечень управленческих действий

7. Изучить нормативные документы 6. Собрать информацию об особенностях, свойствах отдельных групп растений 3. Разработать план мероприятий 2. Составить график полива, режим освещения для групп растений сообразно их свойствам 5. Разработать инструкции для сотрудников по уходу за растениями 4. Обеспечить качественный уход за растениями 1. Обеспечить мониторинг и контроль 8. Предъявить потребителю качественный продукт Порядок управленческих действий (алгоритм) Элементы какой технологии управления мы применили в нашей деятельности?

1.Изучить нормативные документы 2.Собрать информацию об особенностях, свойствах растений 3.Разработать план мероприятий 4.Составить график полива, режим освещения для групп растений сообразно их свойствам 5.Разработать инструкции для сотрудников по уходу за группами растений 6.Обеспечить качественный уход за растениями 7.Обеспечить мониторинг и контроль 8.Предъявить потребителю качественный продукт Оранжерея Изучаем документы Проводим диагностику Формируем группы учащихся Обеспечиваем условия Мотивируем педагогов, детей, родителей Проектируем индивидуальные образовательные программы Реализуем индивидуальные образовательные программы Осуществляем мониторинг и контроль Вносим коррективы Предъявляем результаты Образовательное учреждение

Голосование: Какова степень использования приемов, методов и технологий индивидуализации обучения в Вашем образовательном учреждении? 1 – вводим в образовательный процесс отдельные элементы 2 – в системе организуем образовательный процесс на основе индивидуализации

Какие основные трудности возникают у руководителя в ходе организации образовательного процесса на основе индивидуализации в условиях введения ФГОС?

Отсутствие локальных нормативных актов Классно-урочная система обучения Консерватизм педагога, администрации Отсутствие мотивации у педагогов и обучающихся Ограниченность финансовых средств и материальных ресурсов, современной учебной базы Отсутствие надежных социальных партнеров Необходимость удовлетворения социального заказа потребителей образовательных услуг

Тема стажировки: «Организация и нормативное обеспечение разработки и реализации индивидуальных образовательных программ обучающихся гимназии в условиях введения ФГОС начального и основного общего образования»

Тематический план стажировки: 1. Анализ нормативных документов федерального, регионального и муниципального уровней, определяющих компетенцию образовательного учреждения в части регламентирования образовательного процесса на основе индивидуализации обучения школьников 2. Цели и формы индивидуализации обучения. Построение стратегий индивидуализации образовательного процесса в условиях введения ФГОС начального и основного общего образования 3. Организация и проведение диагностических процедур по выявлению способностей и образовательных потребностей обучающихся с высоким потенциалом развития 4. Технология разработки локальных актов общеобразовательного учреждения, регламентирующих организацию образовательного процесса на основе индивидуализации обучения 5. Технология разработки индивидуальных образовательных программ для учащихся с высоким потенциалом развития 6. Методика расчета стоимости реализации индивидуальных образовательных программ 7. Разработка проекта учебного плана (иного документа), регламентирующего организацию образовательного процесса на основе индивидуализации обучения, с использованием предложенных кейсов заданий

Наиболее интересным было … Появилось желание …