Проект «Цветочно-декоративного озеленения школьного участка МОУ Кудиновская ООШ» Давай пройдемся медленно по клумбе И «здравствуй» скажем каждому цветку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно- опытный участок МБОУ ООШ д. Чемоданово Заведующая УОУ Навина А.И.
Advertisements

П РОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ШКОЛЬНОГО ДВОРА «Ц ВЕТОЧНЫЙ РАЙ » МОУ «ООШ с.Клевенка Ивантеевского района Саратовской области»
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Благоустройство школьной территории и озеленение школы МОУ Лучановская СОШ Томского района, Томской области 2011год.
Пестяковская мсош Выполнили: учителя Пестяковской МСОШ Е.П.Голубева Т.Н.Муратова М.В.Сутягина Н.И.Терещенко Л.В.Турыгина п. Пестяки 2012.
Учебно-опытный участок МОУ «Ярковская основная общеобразовательная школа» учебный год Руководитель:Расулова Г.Б., учитель биологии.
Министерство образования и науки Республики Марий Эл МОУ «Новоторъяльская средняя общеобразовательная школа» ПРОЕКТ ВИД ИЗ НАШЕГО ОКНА.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Растения из Красной книги Кемеровской области. Растения из Красной книги Кемеровской области.
Реализация образовательных программ на пришкольном учебно-опытном участке Учитель биологии экологии МОУ «Бакчарская СОШ» Андросова Ольга Ильинична.
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнили: ученицы 4 класса МКОУ СОШ с. Корляки.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Творческий проект учащихся 8А класса МОУ «СОШ 10» Декоративное оформление территории школьного двора Выполнили: Куфёлкина М., Хмельникова Е. Руководитель:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 28» Савкова Ирина Юрьевна, учитель биологии.
Выполнила: ученица 6-б класса Магуева Наида Руководитель: учитель географии Новосёлова Алла Петровна.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.
Научно-исследовательская работа «Не зеленый парк» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Нурлат Нурлатского.
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ МАОУ СОШ 128 «СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ШКОЛЬНОГО ДВОРА»
Давай пройдемся медленно по лугу И «Здравствуй» скажем, каждому цветку. Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть.
Транксрипт:

Проект «Цветочно-декоративного озеленения школьного участка МОУ Кудиновская ООШ» Давай пройдемся медленно по клумбе И «здравствуй» скажем каждому цветку. Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: привитие навыков экологического поведения; воспитание любви к природе и чувства прекрасного у учащихся школы; привлечение их к активному и осознанному озеленению школьного участка.

Для реализации цели проекта определены следующие задачи: Озеленение школы, создание зеленой зоны на пришкольном участке; Озеленение школы, создание зеленой зоны на пришкольном участке; Привитие учащимся навыков и умений по уходу за декоративными растениями; Привитие учащимся навыков и умений по уходу за декоративными растениями; Распространение знаний по вопросам озеленения и ухода за растениями; Распространение знаний по вопросам озеленения и ухода за растениями; Создание в школе сплоченного и грамотного актива озеленителей-экологов, имеющих представителей в каждом классе. Создание в школе сплоченного и грамотного актива озеленителей-экологов, имеющих представителей в каждом классе.

Цветочно-декоративные растения, прежде всего, должны служить для эстетического воспитания учащихся. Цветы с давних времен украшают жизнь человека, пленяя его своей красотой и ароматом. Общение с цветами всегда облагораживает человека, учит его помнить и ценить прекрасное. Любовь к цветам, привитая с детства, остается у человека на всю жизнь. Наряду с этим цветочно-декоративные растения на учебно-опытном участке являются очень удобным объектом для организации опытно- практических работ по ботанике и биологии. Газоны, клумбы с цветами располагаются перед зданием школы, вдоль основных дорожек. Для оформления цветников использовали: однолетники – петунии, левкои, цинии, астры, бархатцы, львиный зев; мнологетние – пион, георгины.

Чтобы участок был красив с ранней весны до поздней осени, подобрали растения, цветущие в разные месяцы. Цветочно-декоративные растения являются незаменимым материалом для практических навыков по уходу за растениями, управление их ростом и развитием (обрезка, подкормка, поливы), по семенному и вегетативному размножению. Учащиеся на этих растениях знакомятся с различными типами корневых систем, образованием придаточных корней, с формой и окраской листьев, с различными видоизменениями стебля (клубни, луковицы, корневища), с образованием соцветий, со строением, формой и окраской околоцветника, строением пыльцы, семени, способами размножения.

С целым миром спорить я готов, Я готов поклясться головою В том, что есть глаза у всех цветов, И они глядят на нас с тобою.

Школьный участок имеет овощеводческий отдел. В этом отделе выращивают культуры в условиях открытого грунта. Растут следующие культуры: семейства пасленовых, крестоцветных, бобовых, зонтичных и тыквенных.

Подготовка клумб к посадке семян, для выращивания рассады.

Урожай у нас хорош, Уродился густо: И морковка, и картошка, Белая капуста. Баклажаны синие, Красный помидор.

Проект выполнялся учащимися 5-8 классов. Результатом явилось привлечение более серьезного внимания, прежде всего учащихся и их родителей, к содержанию школьного участка, использованию его как важнейшего места отдыха детей в весеннее-летнее- осеннее время. В районном конкурсе школьных территорий наша школа в 2007 году заняла 1-е место, в этом и есть конкретный вклад участников проекта.

Участие в акции по посадке саженцев сосны

Руководители проекта Учитель биологии - Гуртовая Наталья Петровна Учитель географии- Балдина Зинаида Николаевна МОУ Кудиновская ООШ 2011 год