Виды корней. Типы корневых систем.. Цели урока: Сформировать у учащихся новые понятия – корневая система, главный корень, боковые корни, придаточные корни,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отгадайте загадку: КОРЕНЬ Царства тёмного жильцы Ползут в разные концы, Неустанно воду пьют, Всем растениям жизнь дают.
Advertisements

Проверь! Пропущенные слова: 1- генеративный 2- семя 3- семявход 4-рубчик 5- зародышевого корешка 6- зародышевого стебелька 7-зародышевые листья 8- почки.
Виды корней и типы корневых систем.
Проверь! Пропущенные слова: 1- генеративный 2- семя 3- семявход 4-рубчик 5- зародышевого корешка 6- зародышевого стебелька 7-зародышевые листья 8- почки.
Корень - один из главных вегетативных органов растения. Обеспечивает минеральное и водное питание. Закрепляет растение в почве. Накапливает питательные.
ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ КОРНЯ Презентацию подготовила учитель биологии МБОУ ООШ пос.Тельмана Стефутина Ирина Викторовна.
Составила учитель биологии и химии МОУ Екатерининская СОШ Братчикова Т.С.
МБОУ СОШ 38 Презентация: «ЗНАЧЕНИЕ КОРНЕЙ В ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ» Выполнила: Иванова Ирина 2012 год.
Учитель :Трушина З.А. Внутреннее строение корня. Корень – это специализированный, т.е. приспособленный для почвенного питания, орган растения. Его внешнее.
Вегетативные органы растений. Корень и корневая система.
Урок 16 Виды корней. Типы корневых систем. Почему мы изучаем корень первым из вегетативных органов?
Тема урока: Виды корней и типы корневых систем. Цель: Сформировать понятие о корне, как о вегетативном органе растения, о видах корней, о типах корневых.
Тема: Виды корней и типы корневых систем. План урока: 1.Функции корня 2.Виды корней 3. Типы корневых систем 4. Лабораторная работа «Виды корней, стержневые.
Урок биологии 6 «Б» класс г.. IIВАРИАНТ. 1 В, 2 А, 3 В, 4 Б, 5 В, 6 Г, 7 В, 8 Г, 9 В,10 Б. Iвариант. 1,4,5,6,9. Самопроверка.
Корень один из основных органов высших растений (кроме мхов), служащий для прикрепления к субстрату, поглощения из него воды и питательных веществ. Функции.
Мы в букет собрали маки жаркие, Много незабудок голубых. А потом цветов нам стало жалко, Снова в землю посадили их. Только ничего не получается: От любого.
КОРЕНЬ ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ КОРНЯ учитель биологии Шубина Л.М. МКОУ «Давыдовская СОШ с уиоп» Лискинский район.
Корневые системы. – вегетативный подземный орган растения. Возник в связи с переходом растений на сушу Способен разветвляться Совокупность корней образует.
Внешнее и внутреннее строение корня Prezentacii.com.
Корень - основной вегетативный орган высших растений. Различают главный, боковые и придаточные корни.
Транксрипт:

Виды корней. Типы корневых систем.

Цели урока: Сформировать у учащихся новые понятия – корневая система, главный корень, боковые корни, придаточные корни, мочковатая и стержневая корневая системы, корневой чехлик; познакомить с особенностями строения и функциями корня, строением и образование корневых систем.

Вспомни, ответь и покажи! Какие растения называют цветковыми? - Что такое орган? - Посмотрите на растение, которое я вам показываю и скажите, как оно называется ? - Назовите и покажите органы этого растения. - На какие две группы делятся органы цветковых растений? -Нужно назвать и показать вегетативные и генеративные органы растения.

Отгадай загадку! Царства темного жильцы Ползут в разные концы, Неустанно влагу пьют, Всем растениям жизнь дают.

Функции корня: закрепляет растение в почве; -активно поглощает из нее воду с минеральными веществами, т.е. отвечает за почвенное питание; -используют для вегетативного размножения; - запасает питательные вещества.

Виды корней.

Корневые системы.

Что это за растение? Определи тип корневой системы. 1.Каждый, думаю, узнает, Если в поле побывает, Этот синенький цветок, Вам известный…….

Василёк

2.Не огонь, а жжётся, в руки не даётся. выросла под ивой, звать её?

Крапива

3. Голова на ножке, В голове горошки.

Мак.

4. В поле росла, под жерновом была, Из печки на стол. Караваем пришла.

5. Его до конца так доесть и не смог Уж очень он жгучий, этот …………

6.Держит девочка в руке Облачко на стебельке. Стоит дунуть на него – И не будет ничего.

7. Посадили зёрнышко- Вырастили солнышко- это солнышко сорвём- много зёрен соберём. Их поджарим, погрызём, Приедут гости – Им дадим по горсти.

Домашнее задание: 1. Изучить параграф 7, знать основные понятия, рис. 25,26, Составить сказку о значении корней, или найти пословицы со словом корень.