Вступительное собеседование с участием ведущих международных и российских компаний: создание и успешная реализация (Магистратура) Елена Владимировна Корнышкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магистерская программа «Финансы» Специализация «Аудит и консалтинг» Высшая школа экономики, Нижний Новгород, 2012 nnov.hse.ru Руководитель специализации.
Advertisements

Student Management Combat Сup Межвузовский студенческий чемпионат по управленческим боям Руководители: Аленина Елена Эдуардовна,
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Ольга Борисова Руководитель Центра развития карьеры НИУ ВШЭ Центр развития карьеры НИУ ВШЭ: взаимодействие с факультетами в организации.
Стратегии российских школ бизнеса© С.Р. Филонович СТРАТЕГИИ РОССИЙСКИХ ШКОЛ БИЗНЕСА С.Р.Филонович, д.ф.-м.н., ординарный профессор, декан Высшей школы.
Бизнес школа МФЮА. МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ MFUA.RU | МФЮА – это… МФЮА многие годы занимает 1 место в рейтинге среди негосударственных.
О предметной области "Менеджмент" и задачах ее развития Филинов Николай Борисович Декан факультета менеджмента НИУ ВШЭ Высшая школа экономики,
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Турнир молодых профессионалов «ТеМП 2011» Корпоративная академия Госкорпорации «Росатом»
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА. РЕЗУЛЬТАТ: ежегодно участников, новых 150 СМП Обучение Сопровождение проектов Отбор способных молодых.
О моделировании инновационной обучающей среды университета Гришин В.И д.э.н., проф.. Ректор РЭУ им. Г.В.Плеханова.
Школа лидерства Проект выявления и подготовки сотрудников, обладающих потенциалом для дальнейшего развития и карьерного роста.
Edmund S. Muskie Graduate Fellowship Program Программа стипендий Эдмунда Маски (Muskie) для специалистов с высшим образованием.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»
Факультет РГФ Магистратура направление подготовки «Филология»
Актуальные вопросы подготовки кадров для железнодорожного транспорта 16 декабря 2010 года.
История Турнира Результаты прошлых лет: Победитель премии «HR-бренд года 2012»: Номинация «Федерация», Специальная Номинация «HR-трамплины»
Факультет учета и аудита Кафедра «Аудит и контроль» ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Магистерская программа «Аудит.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
Транксрипт:

Вступительное собеседование с участием ведущих международных и российских компаний: создание и успешная реализация (Магистратура) Елена Владимировна Корнышкова Доцент факультета менеджмента НИУ-ВШЭ Исполнительный директор магистерских программ ВШМ СПбГУ (2007 – 2010) NET EXPAT (США-Бельгия): консультант по кросс-культурной коммуникации в менеджменте и карьерном развитии МВА (ISU, USA), Executive Education: Wharton Business School, & George Washington University (Program Management), СПбГУ (Лингвистика), ЛЭТИ (ЭФФ), 14 лет проф. деят. в США

ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ С 50% ВЕСОМ ОЦЕНКИ ОТ КОМПАНИЙ (Магистратура, наст.вр.) 1.Стандартный подход отбора – до 2007 г. Проблемы до 2008 г: продукт vs. «клиент»: амбиции, мотивация, навыки проблемы «на выходе» (подготовка – практика, индивидуальные возможности и амбиции, softskills, мотивация и ATTITUDE!) низкий уровень вовлеченности бизнеса в реализацию программ недостаточность уровня знаний в области коммуникации фактор успешности как критерий бренда университета + для межд. рейтингов, аккредитаций (ОТБОР + УСПЕШНОСТЬ) 2. С 2008 г - СОБЕСЕДОВАНИЕ, 33% входного рейтинга первокурсников: «Деловые коммуникации на английском языке для поступающих на основные образовательные программы магистратуры по направлению «Менеджмент» (магистерские программы: «Международный бизнес», «Корпоративные финансы», «Информационные технологии и инновационныӗ менеджмент»)»

ПРОЦЕСС/РЕАЛИЗАЦИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ Формат: в 2010 г. опробован формат «полной» анонимности кандидата 1.ЭССЕ (не оценивается) 2.«БИЗНЕС»-ЧАСТЬ (1-10) - 50% Мотивация Качество, эффективность коммуникации Лидерские качества Командные качества Предпринимательское и нестандартное мышление 3.«АКАДЕМИЧЕСКАЯ» ЧАСТЬ (1-10) - 50% Мотивация учиться в данном университете Исследовательские интересы, навыки, способности Международное мышление Этические подходы Ценность для университета, факультета 4.ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТИ

ПОДГОТОВКА 0. Получение статуса Вступительного Экзамена в Магистратуру 1.Вовлечение и подготовка компаний: сроки, контент, «подводные камни». Вовлечение крупнейших международных и российских компаний. Работа: 3-4 дня, 9 – 18, максимальное постоянство участия. Компании: LOreal, KPMG, PWC, Intel, Microsoft, Citibank etc. 2.Подготовка «академиков» (ППС). 3.Подготовка процесса: в т.ч. общение с компаниями, промо для студентов, подготовка материалов, рабочих ведомостей, разработка процесса проведения в деталях, консультации, потоки, логистика и аудитории, стрелки, сопровождение процесса, coffee-breaks, сувениры для корпоративных участников 4.Подготовка кандидатов: подготовительные курсы = необходимость и возможность (низкий традиционный уровень обучения коммуникации, отсутствие навыков прохождения собеседований)

ЗАДАЧИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ 1.Несоответствие/ «несочетаемость» мнений: представители бизнеса и «академики», а также внутри оценивающей команды 2.Мотивация «академиков» (оплата, подготовка, требования к качеству проведения) 3.Апелляция (ведение подробных записей, документации) 4.Разнообразие вопросов (кандидаты передают вопросы друг другу) 5.Пропуск собеседования кандидатом (или опоздание) 6.Четкость процесса, его логистики 7.Качественное продвижение программ для получения большого пула кандидатов 8.Обязательность участия со стороны компаний (авралы, отпуска, «вспомогательный уровень» участников от компаний) 9.Проведение собеседования НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!!!!

РЕЗУЛЬТАТ НИУ-ВШЭ Качество аудитории – TRANSFERRABLE SKILLS + ATTITUDE Образование по межд.станд. Практическая напр. в исслед., проекты Бренд ВОЗМОЖНОСТЬ: отбор на гранты ВШЭ+СТУДЕНТ Продвижение качества студентов и выпускников в бизнесе Успешность – как критерий для межд. рейтингов КОМПАНИЯ Образование в соотв. с потребностями бизнеса Поиск и сопровождение талантов Проекты Бренд компании

ВСЕГДА БУДУ РАДА БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ! Вопросы, дополнительная информация, помощь, активное участие в новых проектах: Елена (Владимировна) Корнышкова (СПб)