Уроки «Кислотного теста» фармацевтической дистрибьюции в Украине Новая эпоха логистических решений для фармрынка 3 сентября 2009 г. В.А.Игнатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Advertisements

Производитель Дистрибьютор Аптека У кого сейчас рыночная сила?
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009.
All inclusive. ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС Аптека работает в насыщенном и динамичном информационном поле Регуляторные статусы ( ЦРГ ) Предписания Гослекслужбы.
Что выбрать: Собственную систему дистрибьюции или независимых партнеров? Москва, 22 сентября 2004г.
Оценка влияния регуляторных изменений на российский фармацевтический рынок Велданова М.В., д.м.н., вице-президент Ипсен-Фарма по России х = ?!
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Задачи: 1.Дать понятия терминам: разделение труда, производительность труда, собственность, кривая производственных возможностей. 2.Охарактеризовать экономические.
Поиски новых путей взаимодействия с рынком AIPM UKRAINE PRESENTATION.
Экономика 5 тренажер Автор: Киселева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Лицей города Троицка» г. Троицк.
1. Понятие цены и ценообразования Ценообразование Маркетинг Институт международного бизнеса и экономики Золотова Валентина Ивановна, д-р экон. наук,
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
Стереотипы менеджмента: навязчивые идеи, принятые за норму Олег Курченко, директор компании Хелс Промоушн.
1 Тема 7. Международная ценовая политика. 2 Цель и задачи: Цель: овладение рыночной долей объёма прибыли, подавление конкурентов и выполнение других стратегических.
ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЕГО СТРУКТУРА Цель лекции: выявить объективные причины появления и условия существования рыночной экономики, ее основные черты,
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Квадрига Капитал Россия Александр Савинов История успеха компании.
Проблемы фармацевтической дистрибуции в Украине: взгляд производителя Вячеслав Карпович директор по дистрибуции Корпорация «Артериум» 03 сентября 2009.
Транксрипт:

Уроки «Кислотного теста» фармацевтической дистрибьюции в Украине Новая эпоха логистических решений для фармрынка 3 сентября 2009 г. В.А.Игнатов

Кислотный тест CURRENT ASSETS - STOCKS ACID TEST RATIO = CURRENT LIABILITIES >1 Показывает, будет ли компания в состоянии оплатить свои долги перед кредиторами в условиях, когда у нее нет времени для продажи своих активов

Всего 10 лет отделяет два кризиса ФОКУС - Оплаты Трудное «собирание долгов» Банкротства дистрибьторов Первые шаги индустрии по совместным действиям и обмену информацией Смена лидеров Рыночные механизмы оздоровления всей системы ФОКУС – Цены / Наличие Про долги особо не вспоминают, их частично списывают, компенсируют и реструктурируют В банкротстве дистрибьторов никто не заинтересован Лидеры не изменились Колоссальное политическое и информационное давление на рынок, его участников и потребителей

Рассматриваем традиционную модель дистрибьюции в ритейле ПРОИЗВОДИТЕЛЬПОКУПАТЕЛЬ Традиционная модель Альтернативные торговые площадки

Традиционная модель дистрибьюции ПРОИЗВОДИТЕЛЬДИСТРИБЬЮТОР АПТЕКА ПАЦИЕНТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬДИСТРИБЬЮТОР АПТЕЧНАЯ СЕТЬ ПАЦИЕНТ

Какая главная цель процесса дистрибьюции? ПРОИЗВОДИТЕЛЬПОКУПАТЕЛЬ Доставить товар БЫСТРО ДЕШЕВО УДОБНО НАДЕЖНО Получить оплату

Разделение труда на рынке ТАМОЖЕННАЯ ОЧИСТКА КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДАЖА ДОСТАВКА КОЛЛЕКТОРСТВО КОНВЕРТАЦИЯ ОПЛАТА ДистрибьюторПроизводитель АНАЛИЗ РЫНКА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДВИЖЕНИЕ РЕГУЛЯТОРНЫЕ ВОПРОСЫ

Новые роли ТАМОЖЕННАЯ ОЧИСТКА КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДАЖА ДОСТАВКА КОЛЛЕКТОРСТВО КОНВЕРТАЦИЯ ОПЛАТА ДистрибьюторПроизводитель

Возможна и дальнейшая специализация ТАМОЖЕННАЯ ОЧИСТКА КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДАЖА ДОСТАВКА КОЛЛЕКТОРСТВО КОНВЕРТАЦИЯ ОПЛАТА ДистрибьюторПроизводительЛогист

И дальнейшая централизация ТАМОЖЕННАЯ ОЧИСТКА КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДАЖА ДОСТАВКА КОЛЛЕКТОРСТВО КОНВЕРТАЦИЯ ОПЛАТА ПроизводительЛогист

Производитель обязан активно контролировать риски на рынке = управлять рисками Курсовые риски Ассортиментные риски Регуляторные риски Модель дистрибьюции на рынке будет активно изменяться и все участники сегодняшнего рынка должны определить свою дальнейшую стратегию развития Выбор модели дистрибьюции будет основываться и на ее стоимости – сокращение расходов важный фактор для всех участников рынка На насыщенном рынке фокус будет активно смещаться в сторону «плательщика» - пациента или фонда страхования Уроки кризиса или Направления эволюции