Подсистема диагностики отключений Квалификационная работа бакалавра Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:
Advertisements

Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:
Курсовое проектирование корпоративных информационных систем на платформе 1С:Предприятие 8 Евгений Ковалев 01 февраля 2012 г. 12 международная научно-практическая.
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики Кафедра компьютерных образовательных технологий.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
МБУДОД ЦДТ Металлургического района г.Челябинска Данилейко Светлана Михайловна, заместитель директора по УВР Корпоративная информационная система как инструмент.
Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.
Описание бизнес-процессов в MS Visio Рубцовск 2014 Дисциплина: Реинжиниринг бизнес-процессов на основе современных информационных технологий Тема:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
СВОУО Департамента образования г. Москвы Центр образования 1430 – Победитель приоритетного Национального проекта «Образование» приоритетного Национального.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Саратовский государственный технический университет.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования « МАЙКОПСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский.
Быстрая разработка кадастровых приложений муниципального уровня с использованием системы «ИнМета» Вячеслав Томилин ООО НВЦ «Интеграционные технологии»
Задачи проектирования ИПС: Анализ предметной области Определение структуры ИПС Определение видов поиска документов в ИПС Разработка структуры БД для ИПС.
Кафедра «Кибернетика» Дипломная работа по направлению «Прикладная математика и информатика» на тему: Разработка приложения для управления.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА « УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ » ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Транксрипт:

Подсистема диагностики отключений Квалификационная работа бакалавра Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ивановский государственный химико-технологический университет Кафедра Информационных технологий Выполнил: Медведев А.А. Проверил: Галиаскаров Э.Г. Заведующий кафедрой: Бобков С.П.

1 Предпосылки появления CRM: Привлечь нового клиента в пять раз дороже, чем удержать существующего. Удовлетворенный клиент расскажет пяти знакомым, неудовлетворенный пожалуется десяти. Клиент, как правило, окупается лишь через год работы с ним. Для преодоления негативного впечатления от 1 случая потребителю требуется 12 позитивных случаев Введение

2 Проблемы

3 Цели создания подсистемы 1. Уменьшение количества отказавшихся от обслуживания клиентов 2. Реализация требования ВМИ

4 Контекст использования подсистемы

5 Модель предметной области

6 Модель реализации подсистемы

7 Жизненный цикл документа об угрозе

8 Инструменты разработки Проектирование: 1. Visual Paradigm for UML 2. Microsoft Visio 3. Microsoft Office Реализация: 1. Платформа КИС «Восточный Экспресс» 2. FireBird IB Expert

9 Пример использования подсистемы

10 Пример использования подсистемы

11 Пример использования подсистемы

12 Пример использования подсистемы

13 Заключение Приоритеты развития проекта: 1.Автоматическое выявление признаков угроз 2.Интеграция данной подсистемы с рядом других подсистем КИС «Восточный Экспресс». 3.Статистический анализ хранимых данных.