Тема: Презентация учителя Поповой О.А. МОУ Ромненская сош.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Яблоня Груша Фиалка Шиповник Молекула ДНК Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту.
Advertisements

Cимметрия Cимметрия Презентацию подготовила ученица 5 «А» класса Ковалёва Светлана.
ВЫПУСКНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ ВЫПУСКНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ : « МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ.» ВЫПОЛНИЛ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ.
Геометрия 8 класс. Шульгина И.А.. Е К Р Устно: АВ ЕР АВ = 12см М АВ, АМ = 2 см М К Найти КЕ. движ А М В Е Р Р К Е Движение. Ответ: 2 см или 10см.
Учитель Почетухина Е.А.. СИММЕТРИЯ – это свойство геометрических фигур. Две точки, лежащие на одном перпендикуляре к данной плоскости (или прямой) по.
Цель: выяснить как используют различные виды симметрии в архитектуре.
«НА ЗЕМЛЕ ЖИЗНЬ ЗАРОДИЛАСЬ В СФЕРИЧЕСКИ СИММЕТРИЧНЫХ ФОРМАХ, А ПОТОМ СТАЛА РАЗВИВАТЬСЯ ПО ДВУМ ГЛАВНЫМ ЛИНИЯМ: ОБРАЗОВАЛСЯ МИР РАСТЕНИЙ, ОБЛАДАЮЩИХ СИММЕТРИЕЙ.
Центральная и осевая симметрии Симметрия ! Я гимн тебе пою! Тебя повсюду в мире узнаю. Ты в Эйфелевой башне, в малой мошке, Ты в елочке, что у лесной дорожки.
Подготовили учащиеся 10 класса МОУ СОШ с.Новоалександровка Джалмуханова Настя и Махудаева Аида.
Симметрия! Я гимн тебе пою! Тебя повсюду я в мире узнаю. Ты в Эйфелевой башне, в малой мошке, Ты в ёлочке, что у лесной дорожки С тобою в дружбе и.
Работа: Гибадуллиной Карины, члена творческого объединения «Экос». Руководители: Миннигалеева А.Н., учитель биологии.
Урок геометрии в 10 классе МОУ «Общеобразовательная средняя школа 9» г. Рязани. Учитель математики Поплавская Марина Борисовна.
Муниципальное образовательное учреждение «Сергеевская средняя общеобразовательная школа» п. Сергеевский, 2011год.
Работа на тему: «Симметрия в архитектуре» Выполнено Абарыковым Андреем.
Проект ДВИЖЕНИЕ- ЭТО ЖИЗНЬ. Тема исследования: Красота и гармония в окружающем мире Почему мы находим одни вещи красивыми, а другие нет? Почему некоторые.
Тема проекта: Этот удивительно симметричный мир Учитель математики Толстова Т В.
Симметрия – вокруг нас Симметрия – вокруг нас Автор: Борисова Алена, ученица 11 «А» класса. Учитель: Скуратова Галина Петровна.
Выполнил ученик 8В класса Залепухин Вадим Симметрия относительно точки.
Тема проекта : Этот удивительно симметричный мир Учитель математики МБОУ СОШ 15 г Новосибирска Толстова Татьяна Валентиновна.
МОУ СОШ 5 г. Ивантеевка учитель математики Любецкая Н. Ф.
Транксрипт:

Тема: Презентация учителя Поповой О.А. МОУ Ромненская сош

Основополагающий вопрос:

Что является одним из основополагающих принципов природы? Что такое симметрия? Существует ли закономерности симметрии? Симметрия в природе – это норма или отклонение от нормы? Существует ли симметрия в неживой природе? Симметрия в архитектуре и искусстве Мода и симметрия

«Симметрия является той идеей, посредством которой человек на протяжении веков пытался постичь и создать порядок, красоту и совершенство». Герман Вейль Симметрия! Я гимн тебе пою! Тебя повсюду я в мире узнаю. Ты в Эйфелевой башне, в малой мошке, Ты в елочке, что у лесной дорожки С тобою в дружбе и тюльпан, и роза, И снежный рой – творение мороза. Антонов К.

Симметричные архитектурные детали собора кружатся в своем асимметричном, беспорядочном танце вокруг его центрального шатра: они то поднимаются, то опускаются, то как бы набегают друг на друга, то отстают, создавая впечатление радости и праздника. Без своей удивительной асимметрии храм Василия Блаженного просто немыслим! Истинную красоту можно постичь только в единстве противоположностей. Вот почему именно единство симметрии и асимметрии определяет сегодня внутреннее содержание прекрасного в искусстве. Примером удивительного сочетания симметрии и асимметрии является Покровский собор (храм Василия Блаженного) на Красной площади в Москве. Эта причудливая композиция из десяти храмов, каждый из которых обладает центральной симметрией, в целом не имеет ни зеркальной, ни поворотной симметрии.

I группа – исследователи (отвечают на вопрос: «Симметрия в природе – это норма, или отклонение от нормы?») II группа – оформители (создают буклет по теме «Симметрия в архитектуре») III группа – творческая (готовят фотоколлаж из собственных фотографий по теме «Симметрия» IV группа – конструкторы ( готовят модели правильных многогранников)

Выполняемая работа Создание презентации Создание буклета Выпуск фотоколлажа Изготовление моделей правильных многогранников

Используемые материалы: Проект Симметрия в архитектуре D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%B0 %D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82 %D1%83%D1%80%D0%B5 D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%B0 %D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82 %D1%83%D1%80%D0%B5 Сайт МГСТ Y_OF_SCIENCE/DAVIES/GLAVA_04.htmhttp:// Y_OF_SCIENCE/DAVIES/GLAVA_04.htm 1b5b8524ccd19032.jpghttp://a22001.rimg.info/icon/ d10e9e b5b8524ccd19032.jpg Коллекция картинок Microsoft office