Ватолина Анна Игоревна Национальный исследовательский Томский государственный университет Студентка 2-го курса магистратуры факультета психологии Область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
Advertisements

Якупова Венера Расулевна Студентка «Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов» Педагогический факультет, пятый курс.
Московский городской психолого- педагогический университет Научная работа на тему Восприятие стереотипного образа благополучия и успешности и идентификация.
Диагностика участников образовательного процесса: В эксперименте участвовало: - Педагогических работников – 21 человек; - Учащихся 5-11 классов – 97 человек.
О себе: Звягинцева Татьяна Андреевна, студентка четвертого курса МГППУ г. Москвы. На данный момент я обучаюсь на кафедре социальной психологии развития.
Южный федеральный университет Факультет психологии Кафедра юридической психологии и военной психологии Трубиенко Ю. Т., студентка 4 курса ДО факультета.
Самооценка и уровень притязаний студентов-психологов с различными акцентуациями харатера Выполнила: Володина М.Д. Руководитель: Замула А.А г.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
1 «Технологии индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов в области гуманитарных дисциплин» Руководитель: Заслуженный работник высшей школы.
Шергина Мария Александровна Московский городской психолого- педагогический университет Факультет «Психология образования» Магистратура «Школьная психология»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 10 компенсирующего вида» г. Сосногорска.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
В ЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ У СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГОВ. Выполнил: Качанов А.Ф. Студент 5 курса ЮФУ, психологического факультета, кафедры.
«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполнила Выполнила: Рехтина Анна.
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Исполнитель: Вторых Ольга Алексеевна, обучающийся ПО-41 zT группы Научный руководитель: Устинова Наталья.
Общительность и особенности овладения иностранным языком. Работу выполнил: Кирьянова А.Н., 2 курс 4134 группа Научный руководитель: Самарина Э.В., к. п.
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
Из опыта работы МБДОУ г. Иркутска детского сада комбинированного вида 36.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Работа выполнена студенткой 4 курса очного отделения,
Транксрипт:

Ватолина Анна Игоревна Национальный исследовательский Томский государственный университет Студентка 2-го курса магистратуры факультета психологии Область научных интересов – психология доверия и психология инновационного поведения. Развиваю данную тематику на протяжении пяти лет. Вместе с руководителем Краснорядцевой Ольгой Михайловной занимаюсь исследованием феноменов доверия к себе и доверия к миру, их влияния на активность личности в современном обществе.

Проявление феномена «доверие- недоверие» у молодых людей с разной степенью инновационной активности Цель исследования – исследование феномена «доверие-недоверие» и разработка психолого- образовательной программы, направленной на актуализацию и развитие доверия к себе. Тема научно-исследовательской работы:

Задачи: Раскрыть феномен «доверие-недоверие» как предмет психологического анализа. Раскрыть феномен «доверие-недоверие» как предмет психологического анализа. Выявить различие между аттитюдами доверия и доверительным поведением у молодых людей с разной степенью инновационной активности. Выявить различие между аттитюдами доверия и доверительным поведением у молодых людей с разной степенью инновационной активности. Проследить устойчивость и динамику феномена «доверие-недоверие». Проследить устойчивость и динамику феномена «доверие-недоверие». Определить характер различных типов сочетания доверия-недоверия. Определить характер различных типов сочетания доверия-недоверия. Разработать и апробировать исследовательскую программу изучения особенностей проявления феномена «доверие-недоверие» у молодых людей с разной степенью инновационной активности. Разработать и апробировать исследовательскую программу изучения особенностей проявления феномена «доверие-недоверие» у молодых людей с разной степенью инновационной активности. Разработать психолого-образовательную программу, направленную на актуализацию и развитие доверия к себе. Разработать психолого-образовательную программу, направленную на актуализацию и развитие доверия к себе.

Уже имеющиеся и планируемые результаты: Прошел первый этап сбора, обработки и анализа данных по изучению аттитюдов доверия (использование тестовых методик). При дальнейшем исследовании планируется изучение доверительного поведения (реализация доверия в действии) у молодых людей с разной степенью выраженности инновационной активности. На основании полученных результатов предполагается разработка психолого- образовательной программы, направленной на актуализацию и развитие доверия к себе.

Спасибо за внимание!