Новости стажировочной площадки МБОУ Гимназии 117 Презентация подготовлена учителем немецкого и французского языков МБОУ Гимназии 117 Рябченко Е.А. Презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Программа стажировки на базе МАОУ гимназии 32 по программе « Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Промежуточные итоги деятельности федеральной стажировочной площадки в Калининградской области В рамках реализации проекта «Распространение на.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Издания ХК ИРО Библиотека Отдел научно-педагогической информации.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
МБОУ «Поломошенская СОШ» Новичихинского района Алтайского края.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
О ЗАДАЧАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Транксрипт:

Новости стажировочной площадки МБОУ Гимназии 117 Презентация подготовлена учителем немецкого и французского языков МБОУ Гимназии 117 Рябченко Е.А. Презентация подготовлена учителем немецкого и французского языков МБОУ Гимназии 117 Рябченко Е.А.

В рамках выполнения мероприятий стажировочной площадки по проблеме «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» (лот 2), по подмероприятию 1.6 «Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования» на базе стажировочной площадки РИПК и ППРО МБОУ Гимназии 117 с 6 ноября по 10 декабря 2012 года состоялись краткосрочные курсы повышения квалификации для учителей иностранных языков Ростова-на-Дону по проблеме «Иноязычное образование школьников в пространстве стандартов и креативности: содержание, технологии, результат». В рамках выполнения мероприятий стажировочной площадки по проблеме «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» (лот 2), по подмероприятию 1.6 «Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования» на базе стажировочной площадки РИПК и ППРО МБОУ Гимназии 117 с 6 ноября по 10 декабря 2012 года состоялись краткосрочные курсы повышения квалификации для учителей иностранных языков Ростова-на-Дону по проблеме «Иноязычное образование школьников в пространстве стандартов и креативности: содержание, технологии, результат».

В курсах приняли участие более 20 учителей из Ростова-на-Дону, в том числе 8 учителей кафедры иностранных языков и 3 представителя администрации МБОУ Гимназии В курсах приняли участие более 20 учителей из Ростова-на-Дону, в том числе 8 учителей кафедры иностранных языков и 3 представителя администрации МБОУ Гимназии

Реализуя образовательную программу курсов, специалисты РИПК и ППРО (преподаватели кафедр педагогики, ИКТ, филологии и искусства, методисты отдела филологии и искусства) предложили следующие темы для осмысления слушателями курсов актуальных проблем современной системы школьного филологического образования в условиях реализации ФГОС: Реализуя образовательную программу курсов, специалисты РИПК и ППРО (преподаватели кафедр педагогики, ИКТ, филологии и искусства, методисты отдела филологии и искусства) предложили следующие темы для осмысления слушателями курсов актуальных проблем современной системы школьного филологического образования в условиях реализации ФГОС:

- федеральный государственный образовательный стандарт: идеология, структура, содержание – условие реализации новых целей и ценностей системы филологического образования; - федеральный государственный образовательный стандарт: идеология, структура, содержание – условие реализации новых целей и ценностей системы филологического образования; - психологические аспекты современных методов оценки личностных, метапредметных и предметных результатов образования учащихся в соответствии с требованиями ФГОС; - психологические аспекты современных методов оценки личностных, метапредметных и предметных результатов образования учащихся в соответствии с требованиями ФГОС; - современные педагогические технологии в преподавании иностранных языков и методы оценки личностных, метапредметных и предметных результатов образования в контексте требований ФГОС; - современные педагогические технологии в преподавании иностранных языков и методы оценки личностных, метапредметных и предметных результатов образования в контексте требований ФГОС; - интеграция – основа продуктивных моделей современного филологического образования; - интеграция – основа продуктивных моделей современного филологического образования; - освоение информационно-образовательной среды школы как условие реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов в обучении иностранным языкам. - освоение информационно-образовательной среды школы как условие реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов в обучении иностранным языкам.

Педагоги МБОУ Гимназии 117 выражают искреннюю благодарность всем специалистам РИПК и ППРО: преподавателям кафедр педагогики, ИКТ, филологии и искусства, методистам отдела филологии и искусства

Практикоориентированный характер стажировки второй сессии позволил учителям иностранных языков освоить опыт работы лицея 27, МБОУ Гимназии 76, МБОУ гимназии 117 г. Ростова-на-Дону по внедрению ФГОС в начальной школе и перспективам подготовки освоения ФГОС в основной общей и средней (полной) школе (семинарское занятие заместителя директора по УВР Татьяны Борисовны Ярмовой). Практикоориентированный характер стажировки второй сессии позволил учителям иностранных языков освоить опыт работы лицея 27, МБОУ Гимназии 76, МБОУ гимназии 117 г. Ростова-на-Дону по внедрению ФГОС в начальной школе и перспективам подготовки освоения ФГОС в основной общей и средней (полной) школе (семинарское занятие заместителя директора по УВР Татьяны Борисовны Ярмовой).

Семинарское занятие заместителя директора по УВР Татьяны Борисовны Ярмовой

Кроме этого, слушатели курсов стали участниками мастер-классов, которые организовали и провели учителя иностранных языков

На уроке английского языка учителя МБОУ Гимназии 117 Апраксиной Ю.А. 3 класс

Формой итоговой аттестации на данных курсах явилась разработка и защита слушателями своих творческих проектов с использованием ИКТ и ЭОР.

Продуктом деятельности учителей-филологов как результата освоения образовательной программы курсов стали разработки уроков иностранного языка на разных ступенях школьного образования с учётом требований ФГОСа.

Все слушатели КПК получили удостоверения о повышении квалификации.

В презентации использованы материалы статьи РИПК и ППРО о КПК учителей русского языка и литературы В презентации использованы материалы статьи РИПК и ППРО о КПК учителей русского языка и литературы Фотографии предоставлены учителями иностранных языков Фотографии предоставлены учителями иностранных языков