Муниципальное общеобразовательное учрежден средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» г. Зуевка Кировской области Биология- наука о живых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение. Система живой природы. Царство Растения. Ботаника как наука.
Advertisements

Биология - Это совокупность наук о живой природе От греч. «bios» – «жизнь», «logos» – «наука! Предмет ее исследований Строение и функции живых организмов,
Биология. 6 класс. Тема урока: Наука о растенияхботаника. Мир растений. Автор : Шулепина Т.Н. учитель биологии.
Краткая история развития биологии. Наука биология: Bios – жизнь, logos – наука, слово. Bios – жизнь, logos – наука, слово. Возраст – т. лет.
История развития биологии. Значение биологии в жизни человека и общества.
Подготовила: учитель биологии МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ» Стрекаловских Н.В.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
БИОЛОГИЯ – НАУКА О ЖИЗНИ 1. Что такое «биология»? 2. Какие царства живых организмов существуют? 3. Каковы характерные черты этих организмов?
Котковского В. Садыкбаева Т. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Диаграмма численности видов. Диаграмма.
Краткая история развития биологии. Биология – наука о жизни (изучает живую природу) Биология – наука о жизни (изучает живую природу) Термин «биология»
Гиппократ (ок.460-ок.370 до н.э.) – древнегреческий врач - создал научную медицинскую школу. Древняя Греция и Древний Египет.
Чем живое отличается от неживого Химический состав клетки Строение растительной и животной клеток Деление клетки Ткани растений и животных Органы цветковых.
Многообразие живых организмов Презентацию подготовила учитель биологии Артемовской общеобразовательной школы I- II ступеней 1 Марисая О.В. Биология 6.
Биология – наука о живой природе 6 КЛАСС. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Учитель биологии МБОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Баштанник Наталья Евгеньевна.
Учитель биологии МБОУ «СОШ 21» г. Калуги Кирюхина Ирина Евгеньевна Краткая история развития биологии.
300 лет один грек изучал ящерицу Жизнедеятельность, распространение, строение, наука, значение, животных, многообразие, изучающая, зоология.
РАЗВИТИЕ ЭВОЛЮЦИОННОГО УЧЕНИЯ В БИОЛОГИИ Подготовила учитель биологии МБОУ ООШ п.Тельмана Стефутина Ирина Викторовна.
Что изучает биология?. Цели урока 1. Формировать диалектическое представление о природе. 1. Формировать диалектическое представление о природе. 2. Дать.
Б ИОЛОГИЯ – (греч. βιολογία βίο, био, жизнь; др.-греч. λόγος учение, наука) наука о жизни (живой природе), одна из естественных наук, объектами которой.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учрежден средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» г. Зуевка Кировской области Биология- наука о живых организмах Презентация составлена учителем биологии Никулиной Надеждой Александровной

Биология как наука. Цель: познакомить учащихся с основными объектами живой природы, показать роль живых организмов на земле и необходимость изучения и сохранения их. начать

Биология – наука о живой природе. Биология в переводе с греческого: bios – жизнь, logos – наука, слово. Слово о жизни. далее

Царство живого бактериигрибырастенияживотные Все живые организмы обладают одинаковыми признаками.признаками

Признаки живого: 1.Размножение. 2.Рост и развитие. 3.Обмен веществ: дыхание, выделение, питание. 4.Движение. 5.Раздражимость.

Учёные – биологи, которые рассказали нам о законах жизни. Аристотель – основатель биологии, обобщил биологическое значение. Карл Линней ( гг) – предложил систему живой природы, ввёл двойные названия живым организмам. Карл Бэр ( гг) – сформировал закон зародышевого сходства. Роберт Гук – открыл клетку. Ж.Б. Ламарк ( гг) – создал первую эволюционную теорию. Ч.Дарвин ( гг) – создал теорию эволюции. Г.Мендель ( гг) – открыл законы наследственности. И.П.Павлов ( гг) – создал учение об условных рефлексах. И.М.Сеченов ( гг) – создал мутационную теорию. Т.Морган ( гг) – создал хромосомную теорию. В.И.Вавилов – открыл центры происхождения культурных растений. Д.Уотсон и Ф.Крик ( гг) – открыли структуру ДНК. и другие.

Основной объект биологии -живые организмы 1.Растения 2.Животные 3.Грибы 4.Бактерии - ЦАРСТВА Далее

Живой организм состоит: Клетка Ткань Орган Система органов

Ткани Растительные -Образовательная -Основная -Механическая Животные -Соединительная -Нервная -Мышечная

Системы органов -Дыхательная -Кровеносная -Опорно – двигательная -Нервная -Выделительная -Пищеварительная -Половая далее

Многообразие живых организмов РАСТЕНИЯГРИБЫЖИВОТНЫЕБАКТЕРИИ водорослипростейшие мхикишечнополостны е папоротники, плауны, хвощи черви голосеменныечленистоногие цветковыерыбы земноводные пресмыкающиеся птицы звери далее

Общая биология изучает общие биологические закономерности: 1.Законы наследственности 2.Закон гомологических рядов 3.Хромосомная теория 4.Клеточная теория 5.Эволюционная теория 6.Гипотезы происхождения жизни и другие.

И в заключении Я надеюсь, что мои дорогие шестиклассники, просмотрев презентацию, заинтересуются биологией и полюбят ее так, как люблю я. С уважением Надежда Александровна