Объединение биопредприятий: Ассоциация Биоланд и ее консалтинговая служба.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семейные крестьянские хозяйства в современной экономике России и направления их государственной поддержки Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Advertisements

Развитие органического сельского хозяйства Фонд Интеграции Экологической Культуры.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Возможности государственной поддержки для развития органического сектора Иржи Урбан (советник проектов FiBL и GIZ в Украине) Международный.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
1 © 2K- verbandsberatung Круглый стол Донецк Симферополь I.Услуги II.Информационная поездка в Германию.
Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет Кафедра «Менеджмент» Научный руководитель:. д. э. н., доцент Карпенко.
1 Работник, занятый производством сельскохозяйственной продукции. Обычно слово «фермер» применяется по отношению не к наемным работникам, а к тем, кто.
Особенности развития консалтингового рынка в Калининградской области Долгая Ангелина Алексеевна, К.э.н., доцент, ведущий эксперт ПСЭР Калининградской области.
Сельское хозяйство. ЗЕМЛЕДЕЛИЕ И ЖИВОТНОВОДСТВО. УЧЕНИЦА 10 А.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Увеличение производства продуктов скотоводства» крестьянского фермерского хозяйства «Аартык» Таттинский улус село Чычымах. Автор ИП -Глава.
Чупров Л.А. МКОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ЗА МОЛОДЁЖЬЮ ТЕРРИТОРИИ. Почему мы выбираем Ульяновск? В Ульяновской области реализуется ряд инновационных целевых проектов: В Ульяновской области реализуется.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Тема 3 Внешние связи ИКС. Организации с которыми постоянно взаимодействует ИКС: Правительственные, государственные, административные, статистические и.
1) организации, осуществляющие сельскохозяйственное производство; 2) крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, осуществляющие.
О реализации мероприятий по развитию семейных животноводческих ферм директор Депагроразвития Минсельхоза России – Торопов Дмитрий Иванович 10 октября 2013.
Транксрипт:

Объединение биопредприятий: Ассоциация Биоланд и ее консалтинговая служба

Ян Плагге Управляющий консалтинговой службой Биоланд 5500 клиентов, 80 консультантов Руководитель отдела информации и консалтинга в ассоциации Биоланд С 2002 г. руководитель программы стажировок по биологическому сельскому хозяйству (программа для молодых специалистов в области сельского хозяйства и экологического консалтинга) Руководитель НИИ биологического сельского хозяйства Германии

Что такое Биоланд?

представленное в лицах и имеющее свой профиль деятельности Биологическое сельское хозяйство по убеждению благодаря региональным производителям Биоланд это больше чем просто забота об экологии

Биологическое сельское хозяйство перспективно Новую эпоху можно покорить не предписаниями, а только биологическим мышлением; но это задача человека в целом, его мировоззрения, его характера, его духа, его души... Ганс Петер Руш Направляющая линия и главное убеждение Руша:

Биоланд – это прочное содружество почти 860 партнеров Биоланд в пищевой промышленности и торговле более 5500 активных фермеров

Самосознание Биоланд Биоланд – это фермерский союз В центре находятся производители Товарный знак принадлежит фермерам Решения принимаются на демократической основе Сбыт продукции под ответственность производителя Мы как биофермеры вместе активно создаем свое будущее

Лидер на рынке биологического сельского хозяйства Биоланд в цифрах: предприятия и площади (на начало года) Площадь в га Количество предприятий

1.Ведущее представительство интересов биологического сельского хозяйства 200 региональных и специальных групп Регион – федеральная земля - Берлин- Брюссель 2. Ведущая федеральная консалтинговая служба по вопросам производства биопродукции 80 консультантов 3.Важность эко-знака Высокое качество продуктов Биопродукция со связями из регионов Создание биологического сельского хозяйства

Биоланд – это фермерский союз

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Продажа ПОТРЕБИТЕЛЬ Производство сырья Аграрная реформа ЕС Лоббирование Контроль Интенсификация консалтинга Службы подготовки продукции к продаже/ЕСС Переработка Сбор, сортировка, маркировка Новые партнеры – биоотели, рестораны Оказание поддержки производителям молочной продукции Услуги Работа с общественностью Информация о продуктах, акции, интернет, пресса, жалобы Рынок молока Контроль Оказание поддержки при переработке сырья Биоланд – от пашни до тарелки

Развитие

История и развитие I 1920-е и 1930-е годы Положение немецкого сельского хозяйства определяли экономические, социальные и экологические кризисы Падение доходов и долги фермеров после 1-ой мировой войны Начало индустриализации сельского хозяйства обозначило закат крестьянской традиции и образа жизни Впервые нанесен «экологический» вред почве и экосистеме

История и развитие II 1924: Начало биодинамического сельского хозяйства по Рудольфу Штайнеру Основатель антропософии 1950-е и 1960-е годы: Возникновение органически биологического сельского хозяйства, в первую очередь благодаря Хансу Мюллеру и Гансу Петеру Рушу С начала 1970-ых годов укрепляется экологическое сознание в связи с значительными экологическими проблемами. Сельское хозяйство характеризуется массовым содержанием животных и излишками зерна, молока и мяса 1996 и 2001: биобум в связи с ГЭКРС («коровьим бешенством») С 2004 оборот рынка экологических продуктов питания увеличивается в десятки раз

В начале мы были группой первопроходцев Фермеры помогают фермерам

Сегодня мы Команда профессионалов…...которая работает для фермеров

Сила союза создается усилиями каждого

Шаги в нашем развитии Самоорганизованные группы Избранные представители этих групп… … принимают на работу первых работников офиса Первые штатные консультанты («мальчики на побегушках») Постепенно создается команда с разделением труда Повышение профессионализма и специализация Создание дочерних предприятий Полный сервис «из одних рук»

Сегодня: Ведущее представительство интересов в Германии по вопросам биологического сельского хозяйства

Региональные и специальные группы Биоланд на примере Нижней Саксонии

Существуют федеральные специальные комитеты по отраслям сельского хозяйства Молоко Основы сельского хозяйства Разведение свиней Разведение овец и коз Птицеводство Возобновляемые источники энергии Планируется создание комитетов по сельскохозяйственному сырью, разведению крупного рогатого скота, прямым продажам продукции потребителю Пчеловодство Виноделие Выращивание фруктов Картофеле- водство Овощеводство

Задачи специальных федеральных комитетов Подготовка документов и консультаций для президиума по аспектам: производство, сбыт и политика Стимулирование проведения конференций и повышения квалификации Обработка специфических вопросов и директив Интенсивный обмен опытом с региональными группами Сотрудничество с командами Биоланд-консалтинга

Региональная группа МФДОЗ...до Брюсселя...через федеральные земли Представительство интересов Биоланд От региона......в Берлин

Ведущая федеральная консалтинговая служба по вопросам биологическгого земледелия

Консалтинговая служба Биоланд Сопровождение развития человека и предприятия Основана в 2004 г. Более 5000 клиентов во всей Германии Примерно 1500 из них активно включены в консультирование по специальным вопросам 80 консультантов 150 индивидуальных предложений

Распределение по регионам

Консалтинг+ сопровождение отдельных предприятий Ориентированные на рынок консалтинговые проекты Исследование + развитие Базовые услуги для членов Биоланд Пример: Биоланд без посредников Сферы деятельности консалтинговой службы Биоланд Пример: Зимние сесссии Пример: Определение места расположения и разработка стратегии Пример: KUH-M Примеры: консультации по вопросам охраны природы / планы по созданию культурных ландшафтов Сеть предприятий, работающих в пилотных проектах/ Изменение климата/ Индикаторы нестощительного использования ресурсов Выращивание клубники Бенчмаркинг картофеля (выращивание /органолептическая оценка) Выращивание огурцов для консервирования Выращивание зеленого лука в горшочках Здоровье молочного скота Сравнительный анализ деятельности предприятий

Три столпа оказания консалтинговых услуг 4 %64 %32 % Объем деятельности надрегиональная ответственность Каждый консультант ответственен за приписанный ему регион / группу Каждый консультант ответственен за свою сферу Ответственность Инструктирование Консультирование по вопросам переоборудования, стандартов Строительство животноводческих помещений, рабочие группы Примеры Сопровождение развитияБазовое консультирование Специальное консультирование Задача ТренерДомашний врачСпециальный врачРоль Услуги для предприятий-членов Биоланд

Биоланд предлагает Решения Процессы Объединение в сеть Услуги Какой сорт? Какая кормовая решетка? Какой размер арендной платы? Дополнительно арендовать соседнее предприятие или выращивать салат? Каким будет мое предприятие через 5 лет? Рабочая группа Spezial- Ackerbau («Специальное земледелие») Группа консультантов Hofübergabe («Передача хозяйства в другие руки») Круг предпринимателей Top Management Управление запасами Планирование строительства животноводческих помещений

Объединение в сеть при помощи базы данных консалтинговой службы Полное решение вопросов управления знаниями, создания сети и самоорганизации или организации в команду Индивидуальные права пользователя В настоящее время 220 эко-консультантов в Германии и Австрии Нет ориентации на получение дохода - > Поступления тратятся на текущие расходы и постоянное развитие Работоспособность и способность развиваться Связь с предложениями в сети Интенет Большая надежность

Конференц-служба Биоланда Координация информационно-просветительской работы на территории всей Германии Координация семинаров на севере Германии Календарный план семинаров Организация конференций и консультаций экспертов Обработка программ развития и просвещения Введение данных в базу консалтинговой службы Биоланд

Конференции Биоланд. Темы: Выращивание картофеля Разведение овец и коз Молочный скот Пчеловодство Свиноводство Птицеводство Виноградарство Земледелие Выращивание фруктов Прямые продажи произведенной продукции Молодые эко-фермеры Зимняя сессия на Севере и Востоке Германии

Важность логотипа

Известность в % опрошенных: Известность логотипов эко-предприятий Daten: IRI Bio-Shopper-Studie Juli 2006

Биорынок в Германии

Переработчики продукции Биоланд Пекарни Перераб. зерна63 Молочные хоз. 41 Мясные лавки Др. предпр.* Stand: Januar 2010 Пивоварни Производители сока, вина 320 Рестораны, кафе 42 * напр., производители детского питания по отраслям, всего 866 Торг. предпр.71

Обычные продукты Биопродукты Качество от до Качество отдо Продукт продукту рознь

Логотип фирмы (широкая известность, положительный имидж) Высокое качество благодаря строгому следованию стандартам выращивания растений, содержания животных и переработки сырья Гарантированное происхождение продукции (предприятия-партнеры Биоланда) Возможна дифференциация на рынке Знак эко-сертификации (печатьтехосмотра для биопродуктов, отграничивающая их от не- биопродуктов) Установленный законом минимальный стандарт (Эко-постановление ЕЭС) Неопределенное происхождение (произведено в стране или за рубежом) Невозможна дифференциация, поскольку все используют знак эко- сертификации Различие между логотипом Биоланд и эко-сертификатом

Биоланд информирует потребителей В прессе и в PR-деятельности В брошюрах и информационных материалах На вебсайте bioland.de На выставках-ярмарках и других мероприятиях Через продавцов продукции Биоланд Через переработчиков продукции Биоланд Через журнал потребителей В отелях и гастрономических предприятиях

Большое спасибо за внимание!

Постоянно лишь изменение