Подростки недооценивают роль конкретных поведенческих факторов в сохранении и укреплении здоровья, они фактически снимают с себя ответственность за своё.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии Уткин А.И.. Цели урока: Обобщить знания учащихся о строении и функциях скелета и мышц; о чертах сходства и различия в аппарате опоры.
Advertisements

Провела Шестакова Н.И. МОУ «Пичпандинская средняя общеобразовательная школа» год. –
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Значение физических упражнений для формирования скелета и мышц Составитель Большаков С. В.
Работа мышц. Проверка знаний Работа с карточками Работа в рабочих тетрадях стр.33 Работа остальных учащихся по вопросам учителя.
Роль здорового образа жизни в сохранении и укреплении здоровья учащихся общеобразовательной школы.
Выполнила Ученица 8А класса Макагон Алина год.
Тема: Гигиена опорно-двигательной системы, первая помощь при нарушениях Цели: Дать понятия правильной и неправильной осанки, а так же факторов, влияющих.
Пропагандировать здоровый образ жизни, формировать ценностное отношение к собственному здоровью. Дать представление об основах здорового образа жизни.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ «Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Значение физических упражнений для формирования системы опоры и движения.
Методическая разработка по физкультуре (7 класс) по теме: "Роль физической культуры в профилактике заболеваний и укреплении здоровья."
Первая помощь при повреждениях скелета. Растяжение связок.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Здоровый образ жизни и его составляющие Выполнила: Гибадуллина Элина 9 «Б» класс.
Главный тезис деятельностного подхода к обучению: «Научить учиться» Такой подход в обучении предполагает, что: 1) знания приобретаются и проявляются только.
В XXI ВЕКЕ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ, УМНЫМ И УСПЕШНЫМ – МОДНО И ПРЕСТИЖНО!
Даешь здоровое поколение! Репродуктивное здоровье – состояние полного физического, духовного и социального благополучия во всех вопросах касающихся репродуктивной.
Транксрипт:

Подростки недооценивают роль конкретных поведенческих факторов в сохранении и укреплении здоровья, они фактически снимают с себя ответственность за своё здоровье.

1. Формирование у подростков готовности принять на себя реальную ответственность за состояние собственного здоровья, осознание проблемы здоровья в контексте личностного развития и становления 2. Создание условий, при которых ребенок заинтересуется тем, как нужно заботиться о своем здоровье 3. Вовлечение учеников в активный процесс получения и переработки знаний и умений сохранения и укрепления здоровья

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь»

Цели урока: - В ходе творческой, самостоятельной индивидуальной и групповой работы актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; - Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью

Индивидуально: записать продолжение фразы: «Счастливая жизнь – это…» В группах: создание и защита проекта «Как сделать жизнь счастливой» (в виде рассказа, сказки, правил поведения, свода законов, рисунков, плакатов и т.д.) Коллективное обсуждение проекта учителя

Аппарат опоры и движения, его функции. Скелет человека, его значение, строение скелета

Особенности костной системы подростков Признаки правильной осанки, её значение для здоровья Проверить правильность своей осанки

Научить: оказывать первую доврачебную помощь при ушибах, растяжениях связок, вывихах суставов, переломах костей.

Знать: условия, повышающие работоспособность мышц

Знать признаки правильной осанки и причины нарушения осанки и плоскостопия Знать физические упражнения для формирования правильной осанки и предупреждения плоскостопия Научиться соблюдать правильную осанку Уметь выполнять физические упражнения для предупреждения искривлений позвоночника и плоскостопия Использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для заботы о собственном здоровье и соблюдения норм здорового образа жизни

Задачи: акцентировать внимание школьников на значении мышечной активности, физического труда и занятий спортом для формирования и развития организма подростка Знать: возрастные особенности подростков при физических нагрузках