–
БИО- ГЕО- ХИМ- ФИЗ- МАТ
повысить мотивацию к изучению дисциплин естественно - научного и математического цикла; показать связь физики, химии, биологии, географии, математики как дисциплин, формирующих научное мировоззрение, развивающих логику мышления; развивать познавательный интерес, индивидуальные, творческие и интеллектуальные способности учащихся
Открытие декады естественных и математических наук. 17 января 2011 год ГОУ СОШ 162, Калининский район, Санкт-Петербург
Много тысяч лет назад, глядя на ночное небо, человек мечтал о полете к звездам. Миллиарды мерцающих ночных светил заставляли его уноситься мыслью в безбрежные дали Вселенной, будили воображение, заставляли задумываться над тайнами мироздания
Шли века, человек приобретал все большую власть над природой, но мечта о полете к звездам оставалась все такой же несбыточной, как тысячи лет назад. Легенды и мифы всех народов полны рассказов о полете к Луне, Солнцу и звездам.
Средства для таких полетов, предлагавшиеся народной фантазией, были примитивны: колесница, влекомая орлами, крылья, прикрепленные к рукам человека.
В Советском Союзе выведен на орбиту Земли первый в мире космический корабль с человеком на борту - «Восток». Пилотом- космонавтом этого корабля являлся летчик Ю.А.Гагарин.
Гагарин первым из землян осуществил мечту человечества - увидел нашу родную Землю с космоса: «Внимание! Вижу горизонт Земли! Такой красивый ореол. Сначала радуга от самой поверхности Земли, и вниз такая радуга переходит. Очень красиво..»
Математика без разработки и использования математического аппарата невозможно освоение космоса Химия созданы удивительные конструкционные материалы, сверхмощное горючее, точнейшие приборы, инструменты и устройства. Биология подготовке человека к космическому полету, дыхание и питание на космическом корабле Физика принцип реактивного движения Роль наук
Спутниковое телевидение. Получения обычной регулярной информации о постоянно меняющейся погоде в мировом масштабе. Контроля за состоянием сельскохозяйственных угодий, лесов и других природных ресурсов Земли ……
Высказывание французского мыслителя А. Сен-Симона
Цель: Развитие внимания, логического мышления и интереса к математике. 20 января 2011 года.
Цель: обсудить как надобно беречь природу. Мальчик и девочка придумали один проект для леса. Но им помешал забияка. Ему отчаянно нравилось рушить муравейники, ломать молоденькие деревца, разжигать костры в лесу. Ребята вместе с егерем и собачкой проучили злостного браконьера.
Цель: расширение знаний учащихся о космосе
Цель: Развитие внимания, логического мышления и интереса к математике. Состоится: 18 января 2011 года, 5 урок. Ответственный: Филонова ИС
Мини-спектакль «Суд над бактериями» представляют учащиеся 6 класса в начальной школе (с целью популяризации биологии как учебного предмета)
Фотографии должны быть подписаны: фамилия, имя, класс, название фотографии Подпись к фотографии может быть шуточной, а может быть серьёзной, но интересной Фотографии приносить Виноградовой Т В после конкурса они будут возвращены их владельцам (можно в электронном виде)
ЗООЛИМПИАДА Урок занимательной биологии 7 класс Цель: выявить признаки животных, позволяющие им приспосаблив аться к условиям окружающей среды
Задачи: Способствовать формированию отрицательного отношения к курению. Развивать творческие способности и самостоятельность суждений Научить излагать результаты работы перед аудиторией.
ГОУ СОШ 162, Санкт-Петербург. Цель: развитие логического мышление. 19 января
Тема: "Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечно-сосудистой системы". Цель: Обеспечить условия для формирования устойчивого убеждения в необходимости физической нагрузки для сохранения и укрепления здоровья.
Вопросы помещены на официальном сайте нашей школы в разделе «Учебная деятельность», ответы присылайте по электронной почте по адресу За 7 любых правильных ответов ученик получает «5» по биологии в журнал. Повторно (у другого учащегося) ответы на такие же вопросы не принимаются. Поэтому торопитесь выполнить задания первым и получить «отлично», улучшить свою триместровую отметку по биологии!!!!!
Межпредметная сюжетно – ролевая игра Тема : «Последствия хозяйственной деятельности человека для окружающей среды». «Охрана природы и основы рационального природопользования». Цель: 1.Рассмотреть антропогенное воздействие человека на окружающую среду. 2.Оценить экологическую ситуацию и наметить пути решения экологических проблем.
Цель: развитие познавательного интереса к целостному изучению предметов естественно- научного цикла. 25 января.
Тема: "…что есть красота и почему ее обожествляют люди" Цели урока: - познакомить с сущностью понятия «красота», дать представление о критериях красоты в разные исторические эпохи; - показать целесообразность красоты в жизни человека, её особенности у мужчин и женщин.