Стартовая презентация к проекту для подростков. Автор: учитель биологии Васина Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
Advertisements

МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.
От кого же, мы всё же произошли?. Цель урока: С помощью этого проекта вы сможете углубить и расширить знания об антропогенезе, этапах эволюции человека,
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Помоги себе сам! « Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум» Геродот Карташова.
О еде и не только! МОУ «СОШ 26» Момот О.Н. Талалаева Л.А.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22.
Основополагающий вопрос Как сохранить окружающий мир? В той зеленой стране удивительный свет. Вот бы нам разгадать: в чем тут главный секрет?
ВИТАМИНЫ, ФЕРМЕНТЫ, ГОРМОНЫ И ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ Учитель химии Тихонова С.В.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Авторы: дети старшей группы 12 МБДОУ детского сада 69 «Мальвина»
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Жить или курить?. Знаете ли Вы, что: на Земле ежегодно умирает 1,5 миллионов человек от заболеваний, спровоцированных курением? В дыме табака содержится.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Транксрипт:

Стартовая презентация к проекту для подростков. Автор: учитель биологии Васина Н.Н.

Какую роль выполняют витамины в организме человека?

В чём значение витаминов для нормального функционирования организма? В чём значение витаминов для нормального функционирования организма? Всегда ли наш организм нуждается в одинаковых количествах витаминов? Всегда ли наш организм нуждается в одинаковых количествах витаминов? Как были открыты витамины? Как были открыты витамины? От чего зависит потребность человека в витаминах? От чего зависит потребность человека в витаминах?

Познакомить учащихся с видами витаминов, их значением для организма. Познакомить учащихся с видами витаминов, их значением для организма. Прививать учащимся культуру здорового образа жизни. Прививать учащимся культуру здорового образа жизни. Формировать познавательные потребности школьников, прививать интерес к предмету, развивать внимание, творческую активность. Формировать познавательные потребности школьников, прививать интерес к предмету, развивать внимание, творческую активность.

Дидактические цели: o Научить учащихся исследовать, правильно ставить и анализировать проблемы o Научить учащихся логически мыслить o Использование ИНТЕРНЕТ для сбора информации. o Проанализировать полученную информацию на предмет её достоверности. o Сделать правильный вывод с учётом всех высказанных мнений. Методические цели Формирование умений и навыков самостоятельного подбора материала Формирование умений и навыков самостоятельного подбора материала Формирование эстетических навыков при оформлении презентаций Формирование эстетических навыков при оформлении презентаций Развитие речи и мыслительной деятельности Развитие речи и мыслительной деятельности Проверка способности и умения детей работать с источниками литературы. Проверка способности и умения детей работать с источниками литературы. Тренировка навигационных навыков при работе с ИНТЕРНЕТ. Тренировка навигационных навыков при работе с ИНТЕРНЕТ. Формирование культуры коллективного общения. Формирование культуры коллективного общения. Формирование навыков критической оценки, полученной информации. Формирование навыков критической оценки, полученной информации.

Основы здорового образа жизни. Основы здорового образа жизни. Информатика. Информатика. Химия. Химия.

Подготовительный этап. Подготовительный этап. Тестирование учеников, их родителей. Тестирование учеников, их родителей. Задания для работы в лабораториях: историческая, учёных-исследователей, медиков- валеологов, химиков, диетологов. Задания для работы в лабораториях: историческая, учёных-исследователей, медиков- валеологов, химиков, диетологов. Сроки проведения 20 сентября по 20 октября

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Представить проект учащихся в виде тематической презентации. Представить проект учащихся в виде тематической презентации. Обсудить проект и высказать своё мнение по отношению к витаминам за круглым столом. Обсудить проект и высказать своё мнение по отношению к витаминам за круглым столом. Выводы. Выводы.

разделиться на пять групп разделиться на пять групп обсудить в группах план ваших действий: наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации, обсудить в группах план ваших действий: наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации, условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу. условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу.

Учёные- исследова- тели Изучить виды витами- нов и опреде- лить их роль в организ- ме.Историки Как боролись с заболева- ниями первост- роители города Комсомо- льска- на – Амуре? Медики- валеологи Какие выделяю т группы заболева- ний от недостат- ка и избытка в пище витами- нов ? Химики Устано- вите, на какие группы можно разде- лить витами- ны по раство- римос- ти? Диетологи Человек ест много консерви- рованных продуктов. Хорошо это или плохо для его здоровья и почему?

Необходимость знаний о биологической роли витаминов в обмене веществ. Необходимость знаний о биологической роли витаминов в обмене веществ. Данный материал используется для пропаганды здорового образа жизни. Данный материал используется для пропаганды здорового образа жизни.