ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК как средство развития креативного мышления,повышения мотивации к изучению иностранного языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЦФЭР «Образование» Интерактивные методы в системе дошкольного образования А.А. Струнина, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики МПГУ, канд.
Advertisements

Автор: Р.Г.Горшкова, учитель немецкого языка МОУ «Бурашевская» СОШ Калининского района Тверской области.
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Технология «6 шляп мышления » В. Г. Семишина Э. В. Герасимова.
Использование современных педагогических технологий при проведении декады математики Авторский коллектив: Скворцова Л.П., учитель математики Курдюкова.
Colours Year 2. If we look around us, we can see many different colours.
World Map Project проект : « Карта мира». Языки мира.
Попова Ирина Александровна ГОУ СОШ Правила игры – «человек в данный момент думающий и поступающий именно так» метод «Шесть шляп мышления» создан.
Презентация к заседанию школьного методического объединения учителей математики Тема: «Технология развития критического мышления. Компетентностный.
Реализация ФГОС на уроках английского языка «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь». (Китайская мудрость)
Концепция развития мышления Эдварда де Боно. Эдвард де Боно – признанный во всем мире эксперт в области творчества и обучения навыкам мышления, автор.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
уч. год Дополнительное образование. Режим оказания дополнительных платных образовательных услуг 1.1. Занятия проводятся после последнего урока.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
Творческий проект «С.В. Михалков – детям». Автор и руководитель проекта учитель начальных классов – Арикайнен Т. А. МОУ «Агалатовская СОШ» Всеволожский.
Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод Автор.
«Обучение в сотрудничестве» (cooperative learning») как педагогическая технология при подготовке менеджеров и журналистов Камаева Т.П., Любимова М.В.,
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
Транксрипт:

ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК как средство развития креативного мышления,повышения мотивации к изучению иностранного языка

Классификация уроков: Урок-спектакль; Урок-праздник; Урок-игра; Интегрированный урок; Видеоурок и т.п.

АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ: ВОСПИТАНИЕ творческого; информационно- компетентного; социализованного; самореализованного человека при вступлении в самостоятельную жизнь.

ЗАДАЧИ: расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной деятельностью; оказание помощи учащимся в социализации, самоорганизации и самореализации при вступление в самостоятельную жизнь.

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ: Мэппинги ( карты-схемы); Кластеры (пучки); Спайдеры или вебы (паутины); Проекты; Письма, сообщения, доклады; Пресс-конференции; Дискуссии и т.п.

Традиционные общешкольные праздники: St.Valentine`s Day Christmas Day New Year Day Thanksgiving Day

Игры в формате телевизионных шоу: Stand Under Before (Полундра) Brain Ring (Брейн- ринг) Lucky Man (О, счастливчик) Surviver (Последний герой) Wonderland ( Поле чудес) Bingo (Бинго)

УРОК-ЭКСКУРССИЯ: проблемы экологии нашего города по различным направлениям: загрязнение акватории бухты и горных рек, нехватка воды, проблемы санитарного состояния города-курорта, редкие и исчезающие виды животных и растений

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК английский язык и информатика Межпредметная интеграция дает возможность систематизировать и обобщить знания учащихся по смежным учебным предметам Целью урока была систематизация и практическое применение полученных знаний на уроках английского и информатики.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: «Шесть думающих шляп» (Six Tthinking Hats) ; «Кэйс-метод» (Case Study); технология сотрудничества (Cooperative Learning); технология совместного проектирования (Project Method).

МЕТОД ПРОЕКТОВ (PROJECT METHOD) представлен в самых разнообразных формах: статья, альбом, плакат, газета. Формы презентации проектной работы: доклад, конкурс, праздник, спектакль, концерт. TOTO

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ A PARCEL OF ENGLISH ПРОВОДИТСЯ Университетом КЭМБРИДЖ (Великобритания) Школа-партнёр Lonyay Reform Secondary school Будапешт, Венгрия

ШЕСТЬ ДУМАЮЩИХ ШЛЯП ( SIX THINKING HATS) Белая шляпа (White hat) – факты и цифры; Красная Шляпа (Red hat)-эмоции Желтая Шляпа (Yellow hat )- преимущества, позитивность Черная Шляпа (Black hat)- недостатки, критика; Зелёная шляпа (Green hat)- творчество, альтернатива. Новые идеи; Синяя шляпа ( Blue hat) – контроллирует, управляет ходом обсуждения.

КЭЙС - МЕТОД (CASE STUDY) Кэйс–метод – это интерактивный метод, представляющий ролевую игру, которая отражает жизненные ситуации.

ПИСЬМЕННЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ LONDON The City banks offices The West End theatres museums The East End port docks POVERTY CAUSESEFFECTS I'll be your sweetheart If you will be mine, All of my life I'll be your Valentine....No one can trace origin of this European tradition, but the legend tells us a story of an Italian monk Valentine who helped young people...

Диагностики направленности учебной мотивации

Результат учебной и внеурочной деятельности повышение мотивации учащихся при обучении английскому языку; развитие новых отношений «ученик – учитель», «ученик – ученик»; повышение информационной компетентности школьников; развитие креативного мышления; формирование новых путей познания мира; расширение кругозора учащихся; повышение интеллектуального уровня обучающихся; приобретение детьми уверенности в своих силах; самоудовлетворение от проделанной работы.