Итоги 2011-2012 учебного года МОУ «Моргуновская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно - правовая база I – е классы В учебном году содержание учебного процесса определяет следующий пакет документов : Для I- ых классов,
Advertisements

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
Программа повышения квалификации для заместителей директоров по УВР (начальные классы) ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга 14 апреля 2011.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Государственная(итоговая) аттестация ЕГЭ 2013, ГИА 2013.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Типичные недостатки и нарушения при проверке учебных планов общеобразовательных учреждений.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Нормативно-правовые документы по ФГОС НОО. -письмо министерства образования и науки Самарской области от МО /514-ТУ «Об организации в.
Директор Учитель биологии 1 квалификационная категория (июнь 2014) КПК – «Проектирование образовательного процесса по биологии при переходе на ФГОС»
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений в 2010 году.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Транксрипт:

Итоги учебного года МОУ «Моргуновская СОШ»

1. Подбор и расстановка кадров, повышение квалификации и категорийности педагогических кадров.

Всего учителей на 1 сентября Всего: Из них мужчин женщин

п/п Категория участников образовательн ого процесса Всего в ОУ1 категория2 категория Соответс вие занимаем ой должност и Молодые специалисты (Ф.И.О., стаж работы) 1. Директор11 2. Учителя начальных классов 411 Киселева Н. А. (1 год) 3. Учителя - предметники Внешние совместители 31- Итого: Доля педагогов, имеющих квалификацио нную категорию 47 %12 %

В этом году прошли аттестацию на I квалификационную категорию учитель английского языка Ширяева Н. Д, учитель физики Попова Т. А., учитель математики Чепурова Л. В., учитель географии Матвеев С. В.

Категория специалистов Высшее образова ние Незакончен ное высшее Среднее специальн ое Учителя начальных классов 3-1 Учителя II ступени обучения 91 по уровню образования:

1 год 2 – 5 лет 6 – 10 лет 11 – 20 лет 21 – 25 лет более 25 лет Средний стаж 21,1 по педагогическому стажу:

до 25 лет лет 31 – 40 лет 41 – 50 лет 51 – 55 лет более 55 лет Средний возраст 42,6 по возрасту:

Повышение квалификации через курсовую подготовку Всего учителей: Всего прошли КП

Ф. И. О.должность 1.Ширяева Н. Д.учитель английског о языка ФППК ФГБОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет» «Совершенствование языковой подготовки преподавателей иностранного языка» (72 часа) Попова Т. А.учитель физики ФППК ФГБОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет» «Проектирование учебного курса по физике на основе примерных учебных программ федерального государственного образовательного стандарта общего образования» (72 часа) Гилева Л. В.учитель русского языка и литературы ФППК ФГБОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет» «Метапредметное обучение как основа формирования универсальных учебных действий в основной школе» (72 часа)

4.Ушакова Н. А.учитель начальных классов ФППК ФГБОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет» «Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования: актуальные проблемы реализации» (72 часа) Ширяева Н. Д.директорЦентр инновационного опыта МОУ «Суксунская СОШ 1» «Тьюторское сопровождение индивидуального развития участников образовательного процесса» (12 часов) Ширяева Н. Д.директорЦентр инновационного опыта МОУ «Суксунская СОШ 1» «Организация и сопровождение обучения учащихся третьей ступени на основе индивидуальных учебных планов» (12 часов)

7.Мисюрева Г. И.учитель русского языка и литературы Центр инновационного опыта МОУ «Суксунская СОШ 1» «Тьюторское сопровождение индивидуального развития участников образовательного процесса» (12 часов) Мисюрева Г. И.учитель русского языка и литературы Центр инновационного опыта МОУ «Суксунская СОШ 1» «Организация и сопровождение обучения учащихся третьей ступени на основе индивидуальных учебных планов» (12 часов) Бортникова Т. В. учитель начальных классов ФППК ФГБОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет» «Применение современных информационно- коммуникативных технологий для реализации требований ФГОС НОО» (72 часа)

10. Трушникова Т. П.. учитель математики Региональный институт непрерывного образования Пермского государственного национального исследовательско го университета «Философские основы перехода образовательного учреждения на работу по стандартам второго поколения. Реализация метапредметного подхода.» (72 часов) Чепурова Л. В.учитель математики Региональный институт непрерывного образования Пермского государственного национального исследовательско го университета «Философские основы перехода образовательного учреждения на работу по стандартам второго поколения. Реализация метапредметного подхода.» (72 часов) Постникова Р. Ю. учитель ИЗО

Различные формы методической работы по повышению профессионального мастерства школы:

В учебном году продолжена работа над единой методической темой «Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе и управленческой деятельности».

Были проведены методические совещания: 1) Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации. 2) Семинар-практикум: Описание опыта профессиональной педагогической деятельности. 3) Соблюдение санитарно-гигиенических требований при использовании компьютерной техники.

На базе школы в учебном году проведено районное МО учителей математики.

Обобщение педагогического опыта учителей, самообразование.

У каждого учителя определена индивидуальная тема по самообразованию, которая анализируется через участие педагогов в работе методических объединений, педсоветов, семинаров, творческих отчетах.

учебный год Муниципальный тур конкурса «Учитель года» - Конкурс методических и дидактических средств обучения Мисюрева Г. И. Бортникова Т. В. (1 место) Другие конкурсы Работа в районных творческих группах РМОРМО учителей математики (Трушникова Т. П., Чепурова Л. В.) Выступления на конференциях, мастер- классы. Августовская конференция: -Презентация программы внеурочной деятельности «Я и моя семья» ( Т. В. Бортникова), Методический фейерверк – «Компетентностно-ориентированные задания на уроках математики» (Л. В. Чепурова –

Выступления на конференциях, мастер- классы. V межрайонный слет творчески работающих педагогов «От Стандарта - к нестандартному ребенку» (Л. В. Гилева – – за предоставление опыта проектной деятельности) Олимпиады учителейОлимпиад а по английскому языку (Ширяева Н. Д.)

В этом учебном году наблюдается распространение своего опыта работы через публикации: Малинина Н. В. - Россия (Завуч - инфо) – 12 публикаций Россия (журнал «Директор школы» - диск «Энциклопедия административной работы Край (метод – сборник для работников образования) Чепурова Л. В. - Россия (Завуч - инфо) – 6 публикаций Россия (Педсовет) – 3 публикации Ширяева Н. Д. - Россия (Педсовет) – 1 публикация Гилева Л. В. - Край (метод – сборник для работников образования) Бортникова Т. В.- Край (метод – сборник для работников образования) Попова Т. А. - Россия (Педсовет) – 2 публикации

Работа педагогического коллектива с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учебе.

Итоги районных олимпиад ПредметФ.И. уч-сяКлассФ.И.О. учителяРезультат 1МатематикаРенева Валентина7Чепурова Л. В.2 место Мисюрев Сергей9Трушникова Т. П. 2ЛитератураРенева Валентина7Гилева Л.В. 3Физическая культура Гомзякова Кристина7Кузнецов С. И.1 место Левченко Николай8Кузнецов С. И.3 место

ПредметФ.И. уч-сяКлассФ.И.О. учителяРезультат 4ОбществознаниеГомзякова Кристина8Малинина Н.В. 1 место Седельникова Юлия9Малинина Н.В. 1 место 5ГеографияРенева Валентина7Матвеев С. В. 3 место Мисюрев Сергей9Матвеев С. 6Русский языкСычева Дарья8Гилева Л. В. Шадрина Светлана9Мисюрева Г.И. 7ИсторияЗахаров Григорий7Малинина Н.В. Гомзякова Кристина8Малинина Н.В.. 8ПравоСедельникова Юлия9Малинина Н.В. 9ИнформатикаКречетов Виктор9Попова Т. А.

учебный год учебный год учебный год учебный год учебный год Количество олимпиад (6 место) Общее количество участников Общее количество призовых мест (4 место) Качество выступлений, % 38,5 (по району -26,7) 43,8 (по району -22,8) 40 (по району -37) 15

Конкурс учебно- исследовательских работ (школьный) Конкурс учебно- исследовательских работ (районный) 21 ( 3 место) 2 (2 место) «Знаток истории» «Грамотей» 112 «Марафон знаний» «Любознайка» - интеллектуальный творческий турнир, 3 класс

Конкурсы Всего 1. «Лис – любитель истории» – «Кенгуру – 2012» (3 место в районе – Ренева В.) «Русский медвежонок» «Почемучка» «Чеширский кот» « Енот»

1234 Всероссийская олимпиада по математике «Центр поддержки талантливой молодежи» 1-34 Всероссийская олимпиада по английскому языку «Центр поддержки талантливой молодежи» 11 Всероссийская олимпиада по окружающему миру «Центр поддержки талантливой молодежи» 112 Всероссийская олимпиада по русскому языку «Центр поддержки талантливой молодежи» 11

Обучение в заочной математическ ой школе Бастракова М. Игошева В. Гомзяков Д. Бортникова М. Золина А. Гомзякова А. Гомзяков Д. Ренева В. Захаров Г. Кустов В Обучение в заочной школе (география) Бортникова М. Ренева В. 2 Конкурс «Этот прекрасный, удивительный и загадочный мир» Бастракова М.(с) Малинина Н. (с) Бортникова М.(с) Мисюрева М. (биология) Ренева В. (математика) Трофимова О. (биология) (с) Гомзякова К. (физика) Обвинцева М. (физика) 19

Этапы образовательного процесса 1 класс2–4 класс5–8 класс9 класс Начало учебного года Окончание учебного года Продолжительность учебного года 33 недели34 недели35 недель34 недели Продолжительность учебной недели 5 дней Первая четверть – недель – недель – недель – недель Вторая четверть – недель – недель – недель – недель Третья четверть12.01.– – недель – недель – недель – недель Годовой календарный учебный график на 2011–2012 учебный год

Четвёртая четверть 02.04– недель 02.04– недель 02.04– недель 02.04– недель Каникулы: осенние – зимние – дополнительные – весенние – летние – – – Итоговый контроль Промежуточная аттестация Май 2012 Государственная (итоговая) аттестация Май–июнь 2012

1.1. Учебный план МОУ «Моргуновская СОШ» на учебный год разработан на основе нормативно-правовых документов: - Закона «Об образовании» (ст. 9, 13, 14, 15, 32); - Постановления Правительства РФ «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19 марта 2001 года 196 (в редакции от 10 марта 2009 года); - Приказы Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (от 9 марта 2004 года 1312, от 20 августа 2008 года 241, от 30 августа 2010 г. 889, от 3 июня 2011г. 1994); - Приказ Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года 1089 (в редакции от 19 октября 2009 года 427); - Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования» от 06 октября 2009 года 373; - Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на год» от 24 декабря 2010 года 2080; - Приказ Департамента образования Пермской области «О введении регионального компонента в учебные планы и образовательные программы» от 19 июня 2006 года; - Устава школы Учебный план МОУ «Моргуновская СОШ» обеспечивает выполнение «Санитарно - эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года 189 «Об утверждении СанПиН »

Предметные областиУчебные предметы Количество часов в неделю Филология Русский язык 5 Литературное чтение 4 Иностранный язык (английский) - Математика и информатика Математика 4 Обществознание и естествознание Окружающий мир 2 Основы духовно- нравственной культуры народов России Основы духовно- нравственной культуры народов России - Искусство Музыка 1 Изобразительное искусство 1 Технология 1 Физическая культура 3 Итого21 Региональный компонент и компонент образовательного учреждения - Учебный план МОУ «Моргуновская средняя общеобразовательная школа» на учебный год 1 класс

Внеурочная деятельность НаправленностиНазвания кружков, секцийКоличество часов в неделю Физкультурно-спортивнаяПоиграй-ка 1 Юный чемпион 1 Здоровячок 1 Туристско-краеведческаяЮный краевед 1 Русский фольклор 1 ЕстественнонаучнаяИнформатика в играх и задачах 1 Хочу все знать 2 Социально-педагогическаяНаши добрые дела1 Я и моя семья 1 Итого 10 Всего к финансированию 31

Учебные предметы Количество часов в неделю IIIIIIVVVIVIIVIIIIX Русский язык Литературное чтение433 Литература22223 Иностранный язык (английский) Математика Информатика и ИКТ12 Окружающий мир222 История22222 Обществознание (включая экономику и право) 1111 География1222 Природоведение2 Физика222 Химия22 Биология1222 Музыка Изобразительное искусство Технология ОБЖ1 Физическая культура классы

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения География1 Технология1 Факультативы: Граждановедение 1 Жемчужина земли Прикамской 1 География Пермского края 1 Секреты русского языка1 Многоликая математика1 Информатика11 Курсы по выбору: Компьютерная графика 0,33 Деловой стиль письменной речи 0,33 Я в мире других людей0,34 Моя Конституция0,34 Подросток в мире профессий 0,33 Говорите правильно0,

Выполнение учебного плана

1 класс2 класс3 класс4 класс Предметпланфакт%планфакт%планфакт%планфакт% 1Русский язык Литературное чтение Английский язык Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Средний 99,897,4 95,8 97,1

5 класс6 класс7 класс8 класс Предметп.ф% ф.%п.ф.%п.ф.% 1Русский язык Литература Английский язык Математика Алгебра Геометрия Информатика История Обществознание Природоведение География Физика Химия Биология

15Музыка Изобразительное искусство Технология ОБЖ Физическая культура Средний 99,999,898,897,9

9 класс Предметпланфакт% 1Русский язык Литература Английский язык Алгебра Геометрия Информатика История Обществознание География Физика Химия Биология Изобразительное искусство Физическая культура Средний 98,1

Движение учащихсяУспеваемостьОбучаются на «4» - «5» классыНа начал о года На конец года Приб ыли Выбы ли Скольк о челове к успева ет %Скольк о челове к не успева ет %В том числе«4» - «5»в том числе на «5» по 1 пр. по 2 пр. по 3 пр. всег о % % Всего по I ступени Всего по II ступени Всего по I и II ступеням Всего

Учебный год Число учащихся на конец года Успеваемо сть % Качество знаний Число второгодников Отсев %36% %36%11 (МиндияроваТ) %34% %36%12 (Чистяков В, Данилов А) %32%21 (Антипин Д) %38%71 (Марзаев А) %34% %37% %31% %37% %31%3 Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по учебным годам

Учебный год 1 ступень количе ство уч-ся % усп. количе ство на «4», «5» % качества из 3534

Учебный год 2 ступень количе ство уч-ся % усп. количе ство на «4», «5» % качества

МОНИТОРИНГ

ступеньклассытемасрок 1 классопределение уровня готовности к обучению в школе сентябрь классрусский язык математика апрель классизучение читательской компетентности апрель классизучение читательской компетентности апрель классрусский язык математика предмет по выбору учащегося март классфизикамарт 2012 Начальная школа Основная школа Мониторинг в 2011/2012 учебном году

Распределение тестовых баллов по уровням готовности к обучению в школе ( ) баллов – низкий баллов - ниже среднего баллов – средний баллов – высокий

колич ество учащ ихся в 7 класс ах участников обследования уровень подготовки низкий ниже среднего среднийвысокий кол- во % % % % % школ а район Результаты мониторинговых обследований учащихся 4 класса по математике (апрель 2012 года)

Результаты мониторинговых обследований учащихся 4 класса по математике (апрель 2012 года) средний балл школа район край

колич ество учащ ихся в 7 класс ах участников обследования уровень подготовки низкий ниже среднего среднийвысокий кол- во % % % % % школ а район Результаты мониторинговых обследований учащихся 4 класса по русскому языку (апрель 2012 года)

Результаты мониторинговых обследований учащихся 4 класса по русскому языку (апрель 2012 года) средний балл школа район край

ГИА 9-х классо ГИА 9-х классов

Учебный год 9 класс количество уч-ся количество на «4», «5» % качества % % % Нет выпуска % % % % % Качество знаний в 9 классе

Итоговая аттестация Сравнительный анализ итогов экзаменов в 9 классе по учебным годам Учебный годАлгебра СдавалоУспешностьКачество %33 % %41 % %39 % %42 % %33 % Нет выпуска %35 % %39 % %13 % %87,5 % %66,7 %

Итоговая аттестация Сравнительный анализ итогов экзаменов в 9 классе по учебным годам Учебный годРусский язык СдавалоУспешностьКачество %48% %35% %39% %42% %33% нет выпуска %65% %35% %20% %87,5 % %47%

ПредметФорма проведения УчительУчащихся в классе Сдава ло «5»«4»«3»«2»Успешност ь % Качество % 1. Алгебрановая форма Трушникова Т. П %67,7% 2. Русский язык новая форма Мисюрева Г. И %47 % 3. Физикановая форма Попова Т. А % 4. Физическая культура устно (по билетам) + практика Кузнецов С. И %77 % 5. Биология новая форма Воронина Е. В %10% 6. Обществозн ание новая форма Малинина Н. В %67% 7. Информатик а новая форма Попова Т. А %0% 8. География новая форма Матвеев С. В %0% 9. Английский язык новая форма Ширяева Н. Д %0%

Предмет Форма провед ения Учитель Учащи хся в классе Сда вало Средни й балл Средни й тестовы й балл Средн ий балл по район у Средний балл по краю 1. Математика новая форма Трушнико ва Т. П ,648,1 2. Русский язык новая форма Мисюрева Г. И ,149,3 3. Физика новая форма Попова Т. А Биология новая форма Воронина Е. В ,438,2 5. Обществознание новая форма Малинина Н. В Информатика новая форма Попова Т. А Английский язык новая форма Ширяева Н. Д Географияновая форма Матвеев С. В

Системные измерения качества образования в крае, 2011/2012 уч. год МОНИТОРИНГОВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ МОНИТОРИНГОВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (4-5, 7-8 классы) ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ НПО и СПО ОЦЕНКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ КОНТРОЛЬ ЛИЦЕНЗИОННЫХ УСЛОВИЙ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ РАЗНЫХ ТИПОВ ВНУТРЕННИЙ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Р Е Й Т И Н Г И ДОКЛАД О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСОБРНАДЗОР АККРЕДИТОВАННЫЕ И АТТЕСТОВАННЫЕ ЭКСПЕРТЫ ГОСОБРНАДЗОР ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСОБРНАДЗОР СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ЭКСПЕРТЫ