ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГБОУ средней общеобразовательной школы 143 г. Москвы по реализации программы развития в 2007 - 2012 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Отчет о выполнении программы развития «Школа поддержки развивающейся личности»
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Программа развития школы на гг г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГБОУ средней общеобразовательной школы 143 г. Москвы по реализации программы развития в учебном году

Школа 143 В глубине тихой московской улицы с красивым названием Живописная в доме 2 расположена обычная средняя общеобразовательная школа 143 Северо-Западного учебного округа.

Название ПР Совершенствование образовательного процесса в школе

Сроки и этапы реализации 1 этап (базовый): 2007 – 2008 уч. год Анализ образовательной ситуации в школе 1 этап (базовый): 2007 – 2008 уч. год Анализ образовательной ситуации в школе 2 этап (переходный): 2008 – 2009 уч. год Поэтапный переход к предпрофильному обучению, а от него – к профессиональному 2 этап (переходный): 2008 – 2009 уч. год Поэтапный переход к предпрофильному обучению, а от него – к профессиональному 3 этап: 2009 – 2010 уч. год Реализация ведущих направлений программы 3 этап: 2009 – 2010 уч. год Реализация ведущих направлений программы 4 этап: 2010 – 2011 уч. год Переход на профильное обучение 4 этап: 2010 – 2011 уч. год Переход на профильное обучение 5 этап: 2011 – 2012 уч. год Подведение итогов и анализ результатов реализации программы 5 этап: 2011 – 2012 уч. год Подведение итогов и анализ результатов реализации программы

Буддийская пословица гласит: « Если мы обращены в сторону правильного направления, то все, что нам необходимо делать, - это двигаться вперед »

Миссия школы: Миссия школы: Формирование социально успешной личности на основе базовых ценностей школы и всех субъектов образовательного процесса Формирование социально успешной личности на основе базовых ценностей школы и всех субъектов образовательного процесса Ключевая идея: Ключевая идея: Получение новых образовательных результатов через формирование ключевых компетенций выпускников школы, осуществляя компетентностный подход в образовании Получение новых образовательных результатов через формирование ключевых компетенций выпускников школы, осуществляя компетентностный подход в образовании

Независимо от направленности школы выпускник должен обладать следующими ключевыми компетентностями: Организационными – умения организовать свою деятельность Организационными – умения организовать свою деятельность Коммуникативными – способность пользоваться родным языком (устным и письменным) как средством общения; владение иностранным языком (отбор адекватных средств и методов общения и умение определять, на сколько собеседник понял твою мысль) Коммуникативными – способность пользоваться родным языком (устным и письменным) как средством общения; владение иностранным языком (отбор адекватных средств и методов общения и умение определять, на сколько собеседник понял твою мысль) Информационными - умение работать с реальными объектами как источниками информации Информационными - умение работать с реальными объектами как источниками информации Оценочными – самостоятельно делать выбор в мире ценностей и поступков Оценочными – самостоятельно делать выбор в мире ценностей и поступков

Для достижения стратегической цели: Для достижения стратегической цели: "Создание модели школы, ориентированной на социализацию личности, готовой к профессиональному самоопределению" "Создание модели школы, ориентированной на социализацию личности, готовой к профессиональному самоопределению" должны быть решены следующие должны быть решены следующие стратегические задачи: стратегические задачи:

Совершенствование содержания и технологий образования Совершенствование содержания и технологий образования Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг Повышение эффективности управления Повышение эффективности управления Совершенствование экономических механизмов в сфере образования Совершенствование экономических механизмов в сфере образования Формирование эффективного рынка дополнительных образовательных услуг (в том числе и платных) Формирование эффективного рынка дополнительных образовательных услуг (в том числе и платных)

Содержание ОД "Школа как жизненное пространство" Факультативы Кружки

Основные компоненты ОД Содержание: Основное. Основное образование обеспечивает овладение учащимися знаниями и умениями, удовлетворяющими требованию "общего среднего образования" (базисный уровень) Основное. Основное образование обеспечивает овладение учащимися знаниями и умениями, удовлетворяющими требованию "общего среднего образования" (базисный уровень) Дополнительное Дополнительное

Структура общего среднего образования: Структура общего среднего образования: Дошкольное образование - подготовительные группы Дошкольное образование - подготовительные группы 1 ступень – начальное общее образование 1 ступень – начальное общее образование 2 ступень – основное общее образование 2 ступень – основное общее образование 3 ступень – среднее (полное) общее образование 3 ступень – среднее (полное) общее образование

п/п Реализуемые образовательные программыСроки освоения / Классы 1.Дополнительная общеобразовательная программа дошкольного образования до 1 года 2.Основная общеобразовательная программа начального общего образования 4 года, 1 – 4 классы 3.Основная общеобразовательная программа основного общего образования 5 лет, 5 – 9 классы 4.Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования 2 года, 10 – 11 классы 5.Общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по одному предмету (английскому языку) 5 лет, 5а, 6а, 7а, 8а, 9а 6.Общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную подготовку по одному предмету (введен 2-й иностранный язык – немецкий) 5 лет, 7а, 8а

Прогнозирование 2008 – 2009 учебный год п/пРеализуемые образовательные программы Сроки освоения / Классы 1. Общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по русскому языку, литературе, английскому языку, немецкому языку (предпрофильная подготовка) 2 года, 8а 2. Общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по математике, информатике и ИКТ (предпрофильная подготовка) 1 год, 9а

Система дополнительного образования в 2007 – 2008 учебном году строилась: В тесной связи с учебными программами базового и профильного уровня В тесной связи с учебными программами базового и профильного уровня С учетом интересов и склонностей учащихся на принципах добровольности С учетом интересов и склонностей учащихся на принципах добровольности

Факультативы - По математике (подготовка к ЕГЭ) - По информатике (подготовка к ЕГЭ) - По физике (отработка трудных тем курса) - По русскому языку (развитие навыка грамотного письма) - «Избранные главы алгебры» (нестандартные методы решения задач) - По истории (работа с дополнительным учебным материалом)

Элективные курсы (предпрофильная подготовка) - «Я и мое будущее» - «Я и мое будущее» - «Процентные расчеты на каждый день» - «Процентные расчеты на каждый день» - «Экономика и право» - «Экономика и право» - «История языка» - «История языка» - «Выдающиеся исторические деятели» - «Выдающиеся исторические деятели» - «Медицинская география» - «Медицинская география» - «Что тобой управляет?» - «Что тобой управляет?» - «Деловой русский» - «Деловой русский» - «Психологические аспекты поиска работы и осуществления трудовой деятельности» - «Психологические аспекты поиска работы и осуществления трудовой деятельности»

Спецкурсы: - Основы программирования на примере «Visual Basic» и «ЛОГО» - «Страноведение» - «Бизнес-курс английского языка для уровня UPPER-INTERMEDIATE»

Проекты: - «Инфляция» - «Инфляция» - «Налоги и налогообложение» - «Налоги и налогообложение» - «Конкуренция» - «Конкуренция» - «Семья и здоровье нации» - «Семья и здоровье нации» - «Здоровый образ жизни» - «Здоровый образ жизни» - «Завоевания цивилизации и здоровье нации» - «Завоевания цивилизации и здоровье нации» - «Мусорный бак» (по экологическим проблемам) - «Мусорный бак» (по экологическим проблемам) - «Здоровый образ жизни в пословицах и поговорках» - «Здоровый образ жизни в пословицах и поговорках»

Кружки: Бисероплетение Стрелковый кружок Правила дорожного движения Немецкий язык «Устная речь» (развивающий) Английский язык «Устная речь» (развивающий) Английский язык «Учим и играем» Английский язык «Инопланетянин Фафаля» Соленые картинки (поделки) Студия танца «Конфетти» Игра на фортепиано Интернет - клуб

Спортивные секции: Волейбол Волейбол Футбол Футбол Баскетбол Баскетбол Каратэ до Каратэ до

Динамика охвата учащимися кружков и спортивных секций. Учебный год % занятости в кружках % занятости в секциях 2009 – %7% %7% %9%

Результат ОД Развитие общеучебных умений и навыков Учебный год Учебно- организационные (max 12) Учебно- коммуникативные (max 18) Учебно- информационные (max 32) 5 – 9 кл кл 5 – 9 кл кл 5 – 9 кл кл

Итоговая аттестация выпускников в 2010 – 2011 учебном году 9 «А» класс п/п п/пПредмет Количество учащихся, сдавших экзамен % успеваемости % качества Ф.И.О. учителя 1 Алгебра (ГИА) 30100% 65 % 65 % Плюснина Л.П. Плюснина Л.П. 2 Русский язык (ГИА)30100% 67 % 67 % Сайганова Н.А

11 «А» класс п/ п п/ пПредмет Количество учащихся, сдавших экзамен % успеваемости % качества Ф.И.О. учителя 1 Русский язык (ЕГЭ) 30100%47% Алимов М.Р 2 Алгебра и начала анализа (ЕГЭ) % 43% Плюснина Л.П 3 4

% поступления выпускников в вузы: Учебный год % учащихся 11-х кл., поступив ших в ВУЗы % поступления учащихся 9-х классов: колледжтехникум 10-й кл. школы й кл. другой школы работа 2008 – %17%4%70%9%0% 2009 – %14%3%72%11%0% %15%3%75%7%0%

О медалистах 2007 год 2 золотые медали 1 золотая медаль 1 золотая медаль 1 серебряная медаль 1 серебряная медаль 2008 год 2008 год 1 серебряная медаль 1 серебряная медаль 2009 год 2009 год 1 золотая медаль 1 золотая медаль 1 серебряная медаль 1 серебряная медаль 2 аттестата особого образца (9класс) 2 аттестата особого образца (9класс) 2010 год 2 золотые медали 2 золотые медали 1аттестат особого образца (9класс) 1аттестат особого образца (9класс) 2011год:1аттестат особого образца (9класс) 2011год:1аттестат особого образца (9класс) в 2012 учебном году претендуют на медаль 4человека (золото) в 2012 учебном году претендуют на медаль 4человека (золото)

Чтобы строить "Новый дом учения" и формировать у обучающихся ключевые компетентности, учитель Чтобы строить "Новый дом учения" и формировать у обучающихся ключевые компетентности, учитель должен уметь делать все должен уметь делать все то, чему он учит детей, то, чему он учит детей, т.е. обладать предметной компетентностью, компетентностью методов, социальной компетентностью, личностной компетентностью. т.е. обладать предметной компетентностью, компетентностью методов, социальной компетентностью, личностной компетентностью.

Методическая деятельность Одним из ключевых направлений работы методической службы является организация эффективного использования в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникационных Одним из ключевых направлений работы методической службы является организация эффективного использования в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникационных

Доля педагогов, освоивших и применяющих информационные технологии Владение ИКТ Новые педагогические проекты на основе мультимедийных технологий используют 76% учителей. Высокий Нормаль ный СреднийНизкий Не владеют

Работа с компетентностью педагогического коллектива для достижения образовательных результатов Индивидуальные формы Индивидуальные формы Коллективные и групповые формы Коллективные и групповые формы

Профессионально-педагогическая внутришкольная учеба осуществлялась через Взаимопосещение уроков Взаимопосещение уроков Открытый урок Открытый урок Метод проектов, назначение которого – научить разным типам компетентностей Метод проектов, назначение которого – научить разным типам компетентностей Коллективно-распределительная деятельность, назначение которой научить сотрудничеству, работать в группах Коллективно-распределительная деятельность, назначение которой научить сотрудничеству, работать в группах Метапредмет: проблема – формирование мировоззрения Метапредмет: проблема – формирование мировоззрения Информационно-коммуникационные. Для овладения этой технологией ежегодно проходила внутришкольная учеба по использованию компьютера в учебном процессе. Информационно-коммуникационные. Для овладения этой технологией ежегодно проходила внутришкольная учеба по использованию компьютера в учебном процессе.

Задача школы на следующих этапах увеличить долю педагогов, освоивших и использующих: Технологии на основе компетентностоного подхода – до 70% Освоивших и применяющих информационные технологии – до 100% Освоивших и применяющих здоровьесберегающие технологии – до 60% Выстраивать мониторинг образовательных результатов на компетентностной основе, обеспеченных УМК нового поколения Своевременно предоставлять возможность прохождения курсовой подготовки учителям, обеспечить внутришкольную систему повышения квалификации педагогических кадров Предоставить возможность регистрации учителей-предметников в Интернете с целью доступа к тестовым заданиям, подготовке к ЕГЭ Создать электронные журналы учащихся 5 – 11 классов на сайте школы

Ресурсное обеспечение реализации ПР Количество учителей: 36 человек Количество учителей: 36 человек Высшая категория: 14 человек Высшая категория: 14 человек Первая категория: 10 человек Первая категория: 10 человек Вторая категория: 12 человек Вторая категория: 12 человек «Почетный работник общего образования»: «Почетный работник общего образования»: 4 человека 4 человека «Отличник народного просвещения»: «Отличник народного просвещения»: 2 человека 2 человека «Заслуженный учитель РФ»: 1 человек «Заслуженный учитель РФ»: 1 человек Кандидат педагогических наук: 1 человек Кандидат педагогических наук: 1 человек

Материально – техническая база приобретено : Оборудование в кабинет домоводства: Оборудование в кабинет домоводства: таблицы; таблицы; холодильник; холодильник; микроволновая печь; микроволновая печь; плиты; плиты; посуда; посуда; манекены; манекены; электрические швейные машинки электрические швейные машинки

Оборудование в кабинет математики: Оборудование в кабинет математики: таблицы; таблицы; оверхет-проектор; оверхет-проектор; проектор; проектор; наборы геометрических фигур; наборы геометрических фигур; Ксерокс Ксерокс Ноутбук; Ноутбук; Оборудование в кабинет истории: Оборудование в кабинет истории: мультимедийный проектор; мультимедийный проектор; таблицы; таблицы; слайдпроектор; слайдпроектор; Кассеты Кассеты компьютер компьютер

Оборудование в кабинет ОБЖ: Оборудование в кабинет ОБЖ: телевизор; телевизор; видео; видео; таблицы; таблицы; противогазы; противогазы; кассеты; кассеты; копьютер копьютер Оборудование в кабинет географии : Оборудование в кабинет географии : таблицы; таблицы; карты; карты; глобусы глобусы компьютер компьютер

Оборудование в компьютерный класс : Оборудование в компьютерный класс : 23 компьютера; 23 компьютера; принтер принтер Оборудование в другие классы : Оборудование в другие классы : доски классные 5-элементные комбинированные – 14 штук доски классные 5-элементные комбинированные – 14 штук В 2007 – 2008 учебном году установлено : В 2007 – 2008 учебном году установлено : система громкой связи (оповещение); система громкой связи (оповещение); система видеонаблюдения система видеонаблюдения Прогнозирование : Прогнозирование : создание локальной сети; создание локальной сети; создание электронных журналов учащихся 5– 11-х классов на сайте школы создание электронных журналов учащихся 5– 11-х классов на сайте школы

Организационная структура управления школы

Структура общественно- государственного управления школой Родительский комитет Управляющий совет Педагогический совет Директор школы Ученический советПрофком Зам. директ. по УР Зам. директ. по УР в нач. школе Зам. директ. по методол. работе Зам. директ. по воспит. работе Зам. директ. по соц. защите Зам. директ. по АХЧ УчителяУчителя нач. школы Классные руководители Председатели м/оРабочие МОП ЛаборантыВоспитатели

Приоритетные направления в деятельности школы Обеспечить сохранность физического и психического здоровья учащихся Обеспечить сохранность физического и психического здоровья учащихся Обеспечить учащимся доступное качественное образование с учетом индивидуальных способностей, склонностей и особенностей Обеспечить учащимся доступное качественное образование с учетом индивидуальных способностей, склонностей и особенностей Создать достойные условия работы учителям, обеспечить их профессиональный рост, самообразование Создать достойные условия работы учителям, обеспечить их профессиональный рост, самообразование Продолжить обновление содержания образования, приближая образование к реальным нуждам москвичей Продолжить обновление содержания образования, приближая образование к реальным нуждам москвичей

Схема взаимоотношений школы с социумом микрорайона школы Шк. 143 Школы, гимназии, техникумы ВУЗы: МАИ, МГПУ, МПФА Библиотеки: 2, 28 Управлен образован СЗАО Детский экологический центр Центр реабилитации и Орг. «Проктер-энд- гембл» Бассейн «Октябрь», ледовый каток Дом творчества Хорошево Милиция Упр «Хор.- Мневн.» (опека и т.д.) П-ки 6, 128 (дисп-я) Музыкальная школа ДЮклуб «Рыцари спарта

Оперативное управление качеством образования школы в 2007 – 2008 учебном году Август - Принятие программы работы школы по обеспечению качества образования на новый 2007 – 2008 учебный год - Качество обеспечения школы библиотечным обслуживанием. Август - Принятие программы работы школы по обеспечению качества образования на новый 2007 – 2008 учебный год - Качество обеспечения школы библиотечным обслуживанием. Сентябрь - Определение стартовой готовности качества обучения. - Определение качества формирования положительной мотивации Сентябрь - Определение стартовой готовности качества обучения. - Определение качества формирования положительной мотивации Октябрь - Определение качества адаптивности учащихся 1, 5, 10 классов. Октябрь - Определение качества адаптивности учащихся 1, 5, 10 классов. Ноябрь – декабрь - Определение качества формирования ЗУН и компетенций (рубежный контроль).- Качество подготовки резерва медалистов. Ноябрь – декабрь - Определение качества формирования ЗУН и компетенций (рубежный контроль).- Качество подготовки резерва медалистов.

Январь - Определение качества обученности за 1 полугодие и выполнения государственных программ. - Определение качества медицинского обслуживания. Январь - Определение качества обученности за 1 полугодие и выполнения государственных программ. - Определение качества медицинского обслуживания. Февраль - Определение уровня воспитанности (II ступень).- Определение качества работы по психологическим свойствам личности. Февраль - Определение уровня воспитанности (II ступень).- Определение качества работы по психологическим свойствам личности. Март - Качество обеспечения рациональным питанием. - Состояние адаптивности проблемных детей (классов). - Качество участия в конкурсах, олимпиадах. - Организация предпрофильной подготовки на следующий учебный год. Март - Качество обеспечения рациональным питанием. - Состояние адаптивности проблемных детей (классов). - Качество участия в конкурсах, олимпиадах. - Организация предпрофильной подготовки на следующий учебный год.

Апрель - Определение качества работы по сохранению здоровья. - Качество повторения и подготовки к экзаменам. Апрель - Определение качества работы по сохранению здоровья. - Качество повторения и подготовки к экзаменам. Май - Итоговая диагностика качества обученности. - Качество работы ЭП. - Качество работы ШМО. - Качество подготовки резерва медалистов. Май - Итоговая диагностика качества обученности. - Качество работы ЭП. - Качество работы ШМО. - Качество подготовки резерва медалистов. Июнь - Аттестация учащихся 9 класса в традиционной форме и 11 класса в форме ЕГЭ. - Подготовка программы обеспечения качества учебного процесса на новый учебный год Июнь - Аттестация учащихся 9 класса в традиционной форме и 11 класса в форме ЕГЭ. - Подготовка программы обеспечения качества учебного процесса на новый учебный год

Прогнозирование Обеспечить гармоничное сочетание управления и самоуправления Обеспечить гармоничное сочетание управления и самоуправления Повысить культуру мониторинга Повысить культуру мониторинга Создание локальной сети (информатизация управления) Создание локальной сети (информатизация управления)

Сохранение здоровья Продолжается работа по реализации КЦП по сохранению и укреплению здоровья школьников. Продолжается работа по реализации КЦП по сохранению и укреплению здоровья школьников.

В основе программы три направления: 1. Педагогическое: В этом учебном году увеличилась В этом учебном году увеличилась доля учителей, внедряющих в учебный доля учителей, внедряющих в учебный процесс здоровьесберегающие технологии процесс здоровьесберегающие технологии С этого учебного года реализуется подпроект в рамках ЭД "Здоровый образ жизни". Формируется образ "Я", составляющей основу для самоопределения ("Я" и наркотики, "Я" и курение и т.д.) С этого учебного года реализуется подпроект в рамках ЭД "Здоровый образ жизни". Формируется образ "Я", составляющей основу для самоопределения ("Я" и наркотики, "Я" и курение и т.д.) Проведена акция "Неделя без курения" Проведена акция "Неделя без курения" Снизилось число травм учащихся (усилен контроль за дежурством учителей во время перемен) Снизилось число травм учащихся (усилен контроль за дежурством учителей во время перемен) Проведена экскурсия на выставку, организованную по линии МЧС Проведена экскурсия на выставку, организованную по линии МЧС

2. Медицинское: Медицинское обслуживание учащихся школы осуществляется в рамках договора с ДГП 6. Учащиеся всех возрастов регулярно проходят профилактический осмотр, диспансеризацию, получают необходимые профилактические прививки, проводится Медицинское обслуживание учащихся школы осуществляется в рамках договора с ДГП 6. Учащиеся всех возрастов регулярно проходят профилактический осмотр, диспансеризацию, получают необходимые профилактические прививки, проводится скринг-диагностика зрения, скринг-диагностика зрения, работает зубной кабинет работает зубной кабинет

3. Психологическое: Проводится мониторинг всех психических процессов, особенно в период адаптации младших школьников, 5-х и 10-го классов Проводится мониторинг всех психических процессов, особенно в период адаптации младших школьников, 5-х и 10-го классов Проводится работа по выявлению устранению логопедических проблем у учащихся Проводится работа по выявлению устранению логопедических проблем у учащихся Проводятся психолого-педагогические консилиумы и тренинги для учащихся и учителей. В этом учебном году открыт кабинет релаксации, оборудован мягкой мебелью, есть компьютер, телевизор. Учителя имеют возможность отдохнуть, выпить чашку кофе, чая Проводятся психолого-педагогические консилиумы и тренинги для учащихся и учителей. В этом учебном году открыт кабинет релаксации, оборудован мягкой мебелью, есть компьютер, телевизор. Учителя имеют возможность отдохнуть, выпить чашку кофе, чая Оборудован тренажерный зал Оборудован тренажерный зал

На основе диагностики можно выделить три группы учащихся Группа с достаточной фактической обученностью. В этой группе - около 20 % учащихся Группа учащихся со средней обучаемостью. От общего числа учащихся составляют приблизительно %. Группа учащихся с низкой обучаемостью. От общего числа уч-ся составляют 3 %. Уровень умственного развития в целом находиться в пределах с 66,5 баллов до 71,2 баллов. Это достаточно хороший показатель для учеников общеобразовательных школ.

Определение уровня умственного развития и потенциальных возможностей учащихся Общий уровень тревожности в школе составил 27 %, что позволяет говорить о положительном психологическом климате как в школьном коллективе в целом, так и по отдельным, социально значимым параметрам: Общий уровень тревожности в школе составил 27 %, что позволяет говорить о положительном психологическом климате как в школьном коллективе в целом, так и по отдельным, социально значимым параметрам: страхи в отношениях с учителем - 34 %; страхи в отношениях с учителем - 34 %; страх ситуации проверки знаний - 32 %; страх ситуации проверки знаний - 32 %; переживание социального стресса - 25 %. переживание социального стресса - 25 %.

профессионально ориентированы 78,8 % учащихся профессионально ориентированы 78,8 % учащихся 21,2 % - профессионально индифферентны, в силу чего их учебная деятельность не включена в профессиональное самоопределение 21,2 % - профессионально индифферентны, в силу чего их учебная деятельность не включена в профессиональное самоопределение

Для определения уровня умственного развития и потенциальных возможностей учащихся были использованы матрицы Равена. В обследованных классах ни один ученик, даже с минимальным количеством решенных заданий, не набрал менее 100 баллов. Это дает основание утверждать, что каких-либо патологических изменений, препятствующих нормальному усвоению учебного материала, нет Для определения уровня умственного развития и потенциальных возможностей учащихся были использованы матрицы Равена. В обследованных классах ни один ученик, даже с минимальным количеством решенных заданий, не набрал менее 100 баллов. Это дает основание утверждать, что каких-либо патологических изменений, препятствующих нормальному усвоению учебного материала, нет

Обеспечение безопасности обучающихся и сотрудников школы: В школе проведены следующие мероприятия: Учебная эвакуация по сигналу тревоги (сентябрь, декабрь, март) Участие в месячнике безопасного поведения на дорогах. Учащиеся школы заняли 2 место в конкурсе по ПДД По оказанию первой медицинской помощи при ЧС для учителей была прочитана лекция сотрудником МЧС Установлено видеонаблюдение на 1 этаже. С его помощью просматриваются все рекреации школы, школьный двор. Вход в школу осуществляется только по сигналу Установлена громкая связь.

Прогнозирование: Создание единого информационного банка о здоровье учащихся на основе медико- психологического мониторинга здоровья Создание единого информационного банка о здоровье учащихся на основе медико- психологического мониторинга здоровья Увеличить долю учителей, применяющих здоровьесберегающие технологии (до 80%) Увеличить долю учителей, применяющих здоровьесберегающие технологии (до 80%) Совершенствовать безопасную образовательную среду Совершенствовать безопасную образовательную среду Включить как можно больше детей в реализацию проекта "Здоровый образ жизни" (вредные привычки, правильное питание и т.д.) Включить как можно больше детей в реализацию проекта "Здоровый образ жизни" (вредные привычки, правильное питание и т.д.)

Социально-психологическая служба (сложившаяся) В школе работает психолог, 1 зам. по соц. защите, 1 соц. педагог, логопед, медсестра, обеспечивающие социально-психологическую поддержку обучающихся. В школе работает психолог, 1 зам. по соц. защите, 1 соц. педагог, логопед, медсестра, обеспечивающие социально-психологическую поддержку обучающихся. Данные опросов родителей и учащихся говорят о благоприятных социально-психологических условиях обучения, комфортности и безопасности среды, возможности получения дополнительного образования. Данные опросов родителей и учащихся говорят о благоприятных социально-психологических условиях обучения, комфортности и безопасности среды, возможности получения дополнительного образования.

Привлекательность образовательного учреждения для обучающихся и родителей учебный год КритерииВозможность получить хорошие базовые знания для подготовки в ВУЗ Хорошие, квалифицированные учителя Благоприятные социально- психологические условия 9 класс 72 % 67 % 77 % 11 класс 75 % 90 % 95 % Родители 9 кл. 79 % 75 % 80 % Родители 11кл. 82 % 91 % 81 %

Организация воспитательной работы Уровень воспитанности Организация воспитательной работы Уровень воспитанности Уровень воспитанности 1-4 классы5-9 классы10-11 классы Высокий уровень 67 % 67 % 61 % 61 % 82 % Средний уровень 32 % 32 % 34 % 34 % 18 % 18 % Низкий уровень 1 % 1 % 3 % 3 % 0 % 0 % Отрицательный Отрицательный 0 % 0 % 2 % 2 % 0 % 0 %

Экспериментальная деятельность С уч.года школе присвоен статус ГЭП. Тема эксперимента «Северо- Западный округ - научное будущее России: Воспроизводство практико- ориентированной науки на территории СЗАО и стратегические типы занятости молодежи». С уч.года школе присвоен статус ГЭП. Тема эксперимента «Северо- Западный округ - научное будущее России: Воспроизводство практико- ориентированной науки на территории СЗАО и стратегические типы занятости молодежи». Экспериментальная работа ведется по двум направлениям: Экспериментальная работа ведется по двум направлениям: по формированию мировоззрения учащихся; по формированию мировоззрения учащихся; по формированию здорового образа жизни. по формированию здорового образа жизни.

Достижения. Итоги олимпиад и конкурсов Достижения. Итоги олимпиад и конкурсов В этом учебном году активизировалась деятельность обучающихся по проявлению высокой социальной и творческой активности. Участие в конференциях разного уровня стало неотъемлемой частью учебного процесса. Результат участия в окружных олимпиадах и конкурсах можно считать положительным. В этом учебном году активизировалась деятельность обучающихся по проявлению высокой социальной и творческой активности. Участие в конференциях разного уровня стало неотъемлемой частью учебного процесса. Результат участия в окружных олимпиадах и конкурсах можно считать положительным.

3 класс – Окружная защита исследовательского проекта "По страницам детских журналов" – I место 3 класс – Окружная защита исследовательского проекта "По страницам детских журналов" – I место 4 класс – Окружная олимпиада по русскому языку – I место 4 класс – Окружная олимпиада по русскому языку – I место 4 класс – Окружная олимпиада по окружающему миру – III место 4 класс – Окружная олимпиада по окружающему миру – III место 4 класс – Окружная защита проекта "Бюджет семьи и семейная экономика" – I место 4 класс – Окружная защита проекта "Бюджет семьи и семейная экономика" – I место 4 класс – Окружной конкурс "Совята" – I место 4 класс – Окружной конкурс "Совята" – I место 5 класс – Окружная олимпиада по математике –I место (5 чел), II место (4 чел) и III место 5 класс – Окружная олимпиада по математике –I место (5 чел), II место (4 чел) и III место 5 класс – Окружная олимпиада по истории - II место и III место (2 чел) 5 класс – Окружная олимпиада по истории - II место и III место (2 чел)

6 класс – Окружная олимпиада по математике – I место, II место и III место 6 класс – Окружная олимпиада по математике – I место, II место и III место 7 класс – Окружная олимпиада по математике – I место, II место и III место (2 чел) 7 класс – Окружная олимпиада по математике – I место, II место и III место (2 чел) 7 класс – Окружная олимпиада по истории – III место 7 класс – Окружная олимпиада по истории – III место 7 класс – Муниципальный конкурс по ПДД – II командное место 7 класс – Муниципальный конкурс по ПДД – II командное место 8 класс – Окружная олимпиада по истории – III место (2 чел) 8 класс – Окружная олимпиада по истории – III место (2 чел) 8 класс – Окружная олимпиада по географии – III место 8 класс – Окружная олимпиада по географии – III место 8 класс – Окружной конкурс "Искатели": защита проекта "Москва глазами иностранцев: Отто фон Бисмарк в Москве» - Диплом, III место 8 класс – Окружной конкурс "Искатели": защита проекта "Москва глазами иностранцев: Отто фон Бисмарк в Москве» - Диплом, III место 8 класс – Окружной конкурс "Охрана труда – это серьезно" – I командное место 8 класс – Окружной конкурс "Охрана труда – это серьезно" – I командное место

11 класс – Защита проекта окружного конкурса "Лидер" (секция "экономика") – Диплом, III место 11 класс – Защита проекта окружного конкурса "Лидер" (секция "экономика") – Диплом, III место 11 класс – Окружной конкурс "Юные таланты Московии" (секция "экономика") – 2 диплома и II командное место 11 класс – Окружной конкурс "Юные таланты Московии" (секция "экономика") – 2 диплома и II командное место 11 класс – Защита окружного проекта "Инфляция" – Диплом I степени 11 класс – Защита окружного проекта "Инфляция" – Диплом I степени 11 класс – Защита окружного проекта "Налоги и налогообложение", "Конкуренция" – Диплом 11 класс – Защита окружного проекта "Налоги и налогообложение", "Конкуренция" – Диплом 5 – 11 класс - Окружной конкурс "Я и мои права" – II место 5 – 11 класс - Окружной конкурс "Я и мои права" – II место 5 – 11 класс – Участие в Окружной выставке ЭКСПО-2008,2009, 2010 – Презентация работ учащихся 5 – 11 класс – Участие в Окружной выставке ЭКСПО-2008,2009, 2010 – Презентация работ учащихся

2 класс – Окружной конкурс компьютерного рисунка (номинация коллаж) – I место 2 класс – Окружной конкурс компьютерного рисунка (номинация коллаж) – I место 7 класс – Окружной конкурс компьютерных проектов web сайтов – 3 место 7 класс – Окружной конкурс компьютерных проектов web сайтов – 3 место 7 класс – Городской конкурс творческих проектов в среде Лого – Победитель 7 класс – Городской конкурс творческих проектов в среде Лого – Победитель

Достижения в спорте Призовые места в Спартакиадах Легкоатлетический кросс (юноши) – Легкоатлетический кросс (юноши) – I и II места I и II места Хоккей в зале Хоккей в зале (юноши 1993 г.р) – II место (юноши 1993 г.р) – II место Гиревый спорт Гиревый спорт (сборная школы, юноши) (сборная школы, юноши) III место III место Лыжные гонки (девушки) – Лыжные гонки (девушки) – II место II место Мини-футбол в рамках зимней спартакиады на приз мэра г. Москвы – I и II место Мини-футбол в рамках зимней спартакиады на приз мэра г. Москвы – I и II место Баскетбол (юноши) – III место Баскетбол (юноши) – III место

Наши достижения у.г. «Мои первые шаги в музыку» Округ Храмцова Л.Г. Дипломанты2010 «Мои первые шаги в музыку» Округ Храмцова Л.Г. Дипломанты2010 «Джазовый калейдоскоп» Округ Храмцова Л.Г. Лауреат «Джазовый калейдоскоп» Округ Храмцова Л.Г. Лауреат 3 степени, дипломанты степени, дипломанты2010 Конкурс инструменталистов «Всем учителям посвящается»ОкругХрамцова Л.Г.Лауреаты2010 Конкурс инструменталистов «Всем учителям посвящается»ОкругХрамцова Л.Г.Лауреаты место в личном первенстве2010Легкоатлетический кросс Город Макаров И.А. 1 место в личном первенстве2010Легкоатлетический кросс Город Макаров И.А. 1 место в личном первенстве2010ФутболРайонМакаров И.А. 1 место в личном первенстве2010ФутболРайонМакаров И.А. 3 место 2010ФутболОкругМакаров И.А.1 место место 2010ФутболОкругМакаров И.А.1 место 2010

УЧАСТИЕ В ОКРУЖНЫХ И ГОРОДСКИХ КОНКУРСАХ Конкурс воспитателей ГПД «Работа учителя и воспитателя это движение в одном направлении» 1Б, 1 В, лауреаты. Конкурс воспитателей ГПД «Работа учителя и воспитателя это движение в одном направлении» 1Б, 1 В, лауреаты. Конкурс к 75- летию ГИБДД 2 А, 2 Б, 3 место. Конкурс к 75- летию ГИБДД 2 А, 2 Б, 3 место. Окружной конкурс инсценированной песни в рамках городской программы «Не ку.ру» «Актив. Здоровье. Позитив» 6 «А» класс 2 место. Окружной конкурс инсценированной песни в рамках городской программы «Не ку.ру» «Актив. Здоровье. Позитив» 6 «А» класс 2 место. «Совята», 1 место «Совята», 1 место

В древнеиндийской притче говорится, что однажды человек пришел к учителю и спросил: "Позволишь ли ты мне учиться у тебя?". Учитель ответил: "Позволишь ли ты мне учить тебя?". В древнеиндийской притче говорится, что однажды человек пришел к учителю и спросил: "Позволишь ли ты мне учиться у тебя?". Учитель ответил: "Позволишь ли ты мне учить тебя?". В этой притче заключен ответ на многие вопросы педагогики. В этой притче заключен ответ на многие вопросы педагогики.

Заключение Таким образом в организации и проведении ОД используется технология педагогических систем и метод проектирования по заданному алгоритму основных компонентов образовательной среды в системе, во взаимосвязи по следующей цепочке: Таким образом в организации и проведении ОД используется технология педагогических систем и метод проектирования по заданному алгоритму основных компонентов образовательной среды в системе, во взаимосвязи по следующей цепочке: цель обучения, воспитания, развития; цель обучения, воспитания, развития; содержание основного и дополнительного образования; содержание основного и дополнительного образования; методы и организационные формы образовательного процесса; методы и организационные формы образовательного процесса; учебно-материальная база школы; учебно-материальная база школы; результаты обучения и развития. результаты обучения и развития.

Сайт школы: Сайт школы: Типовой сайт школы: Типовой сайт школы: Электронный журнал: Электронный журнал: Электронная почта: Электронная почта:

Презентация подготовлена зам. директора по УР Каныгиной А. Х.