Деловой этикет Методические материалы. Бизнес-этикет для секретаря: что и для чего, если говорить о практике Деловой этикет Дресс-код: требования к одежде.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деловой этикет Слайд шоу. Бизнес-этикет для секретаря. Что и для чего, если говорить о практике Деловой этикет Дресс-код: требования к одежде в бизнес-
Advertisements

Имидж делового человека. 1.Понятие имидж Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности.
Что такое дресс-код? ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД – это набор стандартов, разработанный компанией, чтобы обеспечить сотрудников рекомендациями по правильному.
Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте…, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло.
Имидж успешного человека. Имидж реализуется только в процессе общения человека с другим человеком, группой, с самим собой. Имидж выступает неотъемлемым.
Деловой этикет для мужчин и женщин. Имидж Имидж (от английского image) – образ, слепок, умственное представление конкретного лица, содержательная сторона.
Как «упаковать» личный бренд. «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей»
Внешний вид во многом формирует впечатление о человеке. Мода переменчива, каждый сезон фасоны одежды меняются до неузнаваемости, и только классический.
Каждому человеку необходимо знать об этикете, культуре поведения в повседневном быту, общественных местах, на деловых встречах, в гостях. С этими вопросами.
С наступлением теплого времени года актуальность юбок становится все выше. Юбки составляют не малую часть гардероба девочки, поэтому они должны быть по.
УСТАВ МОУ «ГИМНАЗИЯ 2» (ВЫПИСКА) 8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОУ 8.2Ж) ПОСЕЩАТЬ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕЛОВОМ КЛАССИЧЕСКОМ КОСТЮМЕ ТЕМНОГО ЦВЕТА Родом.
Работа Ученицы 6 В Класса Лахтионовой Анастасии. * Одна из интересных моделей, пришедших в современную моду из прошлых веков – юбка-колокол, напоминающая.
Этикет деловых обедов и ужинов. Деловой обед Обед считается самым почетным видом приема. Столы ставят в виде буквы П или Т. Столы накрывают белыми скатертями.
Я такая деловая - с восьми и до пяти!.. Восемь часов в день, пять дней в неделю вы перестаете быть человеком и превращаетесь в штатную единицу. Ваша.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Юрюзань Катав - Ивановского муниципального района Челябинской области.
МУЖЧИНА. ГАРДЕРОБ МУЖЧИНЫ. ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ПРИЧЁСКА. МАНИКЮР. ДУХИ. АКСЕССУАРЫ.МУЖЧИНА НА ПОСТУ РУКОВОДИТЕЛЯ. Выполнила студентка второго курса ФТЛПМ гр
Подготовила воспитатель ГБОУ «Кувшиновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат II вида» Дьяконова Ольга Анатольевна.
Деловой этикет Внешний вид человека – один из ведущих факторов успеха. Доверие вызывает только тот, кто опрятен, у кого есть чувство меры и вкуса. Сумевший.
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ Учитель швейного дела Галина Владимировна Палкина (высшая категория) МС(К)ОУ «Посадская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
LOVA на протяжении полувековой истории предлагает женщине простую элегантность, пронизанную страстью.
Транксрипт:

Деловой этикет Методические материалы

Бизнес-этикет для секретаря: что и для чего, если говорить о практике Деловой этикет Дресс-код: требования к одежде в бизнес-среде Лорд Честерфилд, живший в 18 веке в письме писал «Знания могут придать человеку вес, но блеск ему может придать только воспитанность»

Участникам делового мира особенно нужно знать детали деловой одежды, так как ошибки на этом уровне уже могут сильно разрушить Ваш профессиональный имидж. Люди делают своеобразный «моментальный снимок» нашей внешности :) Чтобы не было: «Он посмотрел на неё и понял, что Дарвин был прав…»

Требования к одежде в бизнес-среде ПОМНИТЕ: 1.Ваша одежда - является инструментом формирования впечатления о Вас, которое в дальнейшем менять очень сложно. И мощная индустрия бизнеса изучает, и более того, использует способы формирования имиджа, необходимого впечатления, благодаря деловой одежде 2.Одежда - Ваш помощник, одежда формирует соответствующий внутренний настрой, даёт определённый импульс к той или иной манере, формирует наше поведение и формирует восприятие нас другими. Одежда человека формирует определённый психологический фон. 3.Зная «правила игры» (требования к деловой одежде) принятые в бизнес-среде, Вы работаете на укрепление своего социального статуса в деловой сфере

1.ОДЕВАТЬСЯ ТАК, КАК ТЕ, КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ 2.ДЕЛОВАЯ ОДЕЖДА КОНСЕРВАТИВНА 3. ОДЕЖДА ДОЛЖНА БЫТЬ ДОРОГОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ 4.ПРАКТИЧНОСТЬ 5.УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ НАРЯДА 6. ЭЛЕГАНТНОСТЬ 1.ДЕЛОВАЯ ОДЕЖДА ДОЛЖНА «РАБОТАТЬ» НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ 7 правил формирования делового гардероба

ЖЕНСКИЙ ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ одежда бизнес-среды рождается в 80 гг. 20 вв. До этого свои костюмы «классическими» называла Coco Chanel, но это были костюмы не для бизнес-среды, это были костюмы, предназначенные подчеркнуть элегантность светских дам Женский деловой костюм сформировался на основании мужского делового костюма-тройки конца 19 века. Первооткрыватель - Англия Женский деловой костюм Строгая классикаНе строгая классика

Строгая классика: Строгая классика - это деловые костюмы с чётко-выдержанными этикетными традициями. К данным костюмам есть ряд безапелляционных требований, благодаря которым мы понимаем - «Да, это высший пилотаж делового костюма». Эти костюмы не подчёркивают индивидуальность и лишены свободы творчества. НО это единственные костюмы, благодаря которым Вы без слов можете сказать «Я принадлежу к осведомлённой статусной бизнес-элите», по этим костюмам «считывают» насколько Вы грамотно подходите к вопросу имиджа в своей профессиональной деятельности или же являетесь «аматором». Поэтому, для ряда важных деловых мероприятий (конференции, конгрессы, презентации, приём делегации и т.п.) такие костюмы будут Вам очень мощным ПОМОЩНИКОМ

Что носить в бизнес-среде: Если брючный костюм, то: _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _____ Если юбочный костюм, то: _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _____ Если пиджак, то: _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _____

Краткость – особенность нижнего белья, но не деловой одежды. Длину подола делового наряда, не нарушающего пропорциональность Вашей фигуры, можете высчитать следующим образом: сядьте на стул не одёргивая насильно одежду, в этом положении край подола должен слегка прикрывать верхнюю часть коленной чашечки. Когда Вы встанете, то увидите, что длина вашего платья или юбки длиннее чем у рядом сидящей женщины. И это естественно – у всех разный рост, широта бёдер и длина ног).

Цвета деловых костюмов: или цвета, в которые одевается деловой мир Цвет 1: ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Цвет 2: ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Цвет 3: ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Запрещённые цвета Цвет 1: ________________________________________________________ _______________________________________________________ Цвет 2: ________________________________________________________ Цвет 3: ________________________________________________________ Цвет 4: ________________________________________________________ Цвет 5: ________________________________________________________ Цвет 6: ________________________________________________________ Цвет 7: ________________________________________________________ Цвет 8: ________________________________________________________

Блузы: цвета которые будут эффектно смотреться с костюмами строгой классики: Белый Бледно-лимонный Бледно-голубой «Кремовый», «шампань» «Персиковый» Аквамариновый Металлик, жемчужный

Организация кофе-пауз, перерывов на совещании, конференции Главная задача секретаря-профессионала - быть предельно внимательными к организационным моментам, особенно организации перерывов на совещании, конференции: 1.Необходимо, чтобы кофе, чай, еда для кофе-пауз до начала перерыва уже были на столе. 2.Секретарь должен контролировать всё ли хорошо по организационным вопросам на кофе-паузе и предлагать свою помощь и содействие