Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Advertisements

Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая «Повышение профессиональной компетентности педагогов МБДОУ 21.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ Бесчастнова И.А., методист ИМО по аттестации ДОУ Приволжского.
LOGO Работа с резервом в дошкольных образовательных учреждениях Кировского района г. Казани.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МБДОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ «ДЕТСКИЙ САД 30» «Конкурсное движение, как условие совершенствования профессионализма педагогов и фактор стимулирования.
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Транксрипт:

Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.

"ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ». Владение методами и приемами работы с детьми Умение позиционировать себя как грамотную, обладающую высокой степенью профессиональной компетентности личность Знание дошкольной педагогики и психологии Использование эффективных приемов, средств и технологий обучения и воспитания

Аттестация педагогических кадров Экзамен в форме компьютерного тестирования Компьютерная презентация методической разработки раздела образовательной программы ПОРТФОЛИО педагогического работника Подготовка конспекта воспитательного мероприятия, решение педагогических ситуаций

ПОРТФОЛИО Информация, которая документирует имеющийся опыт воспитателя и отражает совокупность его индивидуальных достижений Способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений воспитателя, включающий интеграцию количественной и качественной оценок педагогической деятельности Комплект документов, подтверждающих результативность деятельности педагога

Основные принципы формирования и ведения Портфолио - Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио); - Принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности); - Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства); - Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов); - Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).

ВОСПИТАТЕЛЬ Заведующий Заместитель заведующего по ВМР Старший воспитатель Педагог- психолог Коллеги, единомышленники

Первый этап - подготовительный Цель - формирование у педагога представлений о структуре портфолио, анализ первичной диагностики уровня развития собственной педагогической деятельности, сбор необходимых материалов (конспекты, сценарии мастер-классов, семинаров, протоколов различных мероприятий).

Работа в микрогруппах Благоприятный эмоциональный фон в коллективе содействует созданию осознанной мотивации, побуждает педагогов к созданию собственного портфолио. Психологические тренинги помогают снять напряжение.

Курсовая подготовка Участие педагогов в инновационной деятельности Выступления на Педагогических советах, конференциях, участие в районных методических объединениях Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства Планирование методической работы Проведение мастер-классов, семинаров- практикумов Показ непосредственно образовательной деятельности с детьми

Второй этап – творческий Цель - активное взаимодействие всех участников педагогического процесса, соблюдение принципа интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства); Мастер-класс Открытые просмотры Проектная деятельность

Консультации информирование об изменениях и дополнениях в нормативно-правовых документах новинки учебно-методической литературы обработка диагностических материалов, анализ результатов воспитательно-образовательной работы Рекомендации использование технических средств обучения и воспитания дошкольников оформление документации портфолио

Применение ИКТ в процессе составления портфолио Практические занятия: алгоритм составления презентаций аналитического отчета для воспитателей использование возможностей интернет ресурсов в педагогической деятельности; составление мультимедийных презентаций для детей создание сайта педагогического работника

Участие педагогов в интернет-конкурсах Цель – расширять границы возможностей воспитателей участвовать в различных конкурсах. Умение позиционировать себя как грамотного специалиста, идущего в ногу со временем. Поиск новых путей для саморазвития Уважаемые участники конкурса! Стартовал конкурс "Воспитатель 2012 РФ"

Участие детей и их родителей в конкурсах Привлечение родителей к участию в интернет конкурсах поможет пополнить портфолио воспитателя необходимыми материалами по разделам «Перечень мероприятий, проведенных педагогом для родителей» и «Участие воспитанников в различных конкурсах»

Распространение педагогического опыта в сети интернет Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: detsad.ru

Повышение квалификации

КОНКУРСЫ И ФЕСТИВАЛИ

Третий этап – заключительный Цель - грамотное оформление материалов, обеспечение принципа научности (обоснование целесообразности построения портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов)

Презентация портфолио