Составила: Кузнецова О.С. учитель физики МОУ СОШ 8 г. Кинешмы Ивановской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины»
Advertisements

Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
Что такое тепловая машина? Тепловой машиной называется устройство,в котором внутренняя энергия превращается в механическую.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 ст.Родниковская муниципальное образование Курганинский район.
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
1. Беспорядочное движение частиц, из которых состоит тело, называется… 2. Энергия движения и взаимодействия частиц, из которых состоит тело, называется…
Автор: учитель физики Кучкова Е.Н.. 1. Беспорядочное движение частиц, из которых состоит тело, называется… 2. Энергия движения и взаимодействия частиц,
Тема урока : « Техническое и экологическое значение тепловых двигателей.» Цели урока : Сформулировать основные понятия присущие тепловым двигателям, раскрыть.
Тепловые двигатели Выполнила Ч. Валерия 8 В класс.
Презентация по физике Выполнила ученица 8в класса Минаев Андрей.
Двигатели внутреннего сгорания Работу подготовили: Донецких Сергей, Кочетов Витя, Долганов Артем.
Тепловые машины и их КПД 1) Что такое тепловая машина? 2) Первые тепловые двигатели 4) Двигатель внутр. сгорания 5) Основные части тепловой машины 6)
Работа газа и пара при расширении. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Урок 17-7.
Автор: Фомичева С.Е., учитель физики МБОУ «Средняя школа 27» города Кирова.
Работу выполнили: Мельник В., Яхницкий С. Работу приняла: Власова Л.В г. РАБОТА НА ТЕМУ: «ТИПЫ, УСТРОЙСТВО И ПРИМЕНЕНИЕ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ»
Т ЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Домашнее задание: § § 21, 22, 23. Ответить на вопросы.
8 класс Это машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию.
Тепловые двигатели Урок в 10 классе Автор работы Учитель физики и информатики МБОУ СОШ 6 г. Владикавказа Милостивая Н.Ю.
Работа газа и пара при расширении. Тепловые двигатели Совина Г.А. учитель физики МБОУ «СОШ с. Малая Екатериновка Калининского района Саратовской области»
8 «Т» класс МАОУ ВСОШ 3 с УИОП. Цель: Изучить историю изобретения паровых машин Изучить принцип работы паровых машин.
Транксрипт:

Составила: Кузнецова О.С. учитель физики МОУ СОШ 8 г. Кинешмы Ивановской области

Работа газа и пара при расширении 1. Почему иногда подпрыгивает крышка чайника, когда в нем кипит вода? 2. Кода пар толкает крышку чайника, что он совершает? 3. Какие превращения энергии происходят, когда крышка подпрыгивает?

Первым паровым автомобилем была самодвижущаяся тележка французского инженера Ж. Кюньо (1770 г.). Она предназначалась для перевозки артиллерийских орудий. Устройство бы- ло громоздким, трудноуправляемым и при первом испытании тележка налетела на стену. Несмотря на это, все были в восторге от нового вида транспорта. Первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был создан в 1886 г. Г. Даймлером. В том же году появился трёхколёсный автомобиль К. Бенца. В 1892 г. свой первый автомобиль построил Г. Форд (США). Через 11 лет его автомобили были запущены в се- рийное производство и распространи- нились по всему миру. В 1908 г. автомобили начали произ- водить в России («Руссо-Балт», Рига).

Решающая роль в развитии парового железнодорожного транспорта принад- лежит английскому конструктору и изо- бретателю Д. Стефенсону (1781 – 1848). Строить паровозы он начал с 1814 г. Уже в 1823 г. им был основан первый в мире паровозостроительный завод. Под руководством Стефенсона были построены железные дороги. В 1829 г. состоялись соревнования лучших локомотивов. Первое место среди них занял паровоз Стефенсона «Ракета». Его мощность составляла 3 л.с., а наибольшая скорость – 47 км/ч. В России первый паровоз был создан крепостными мастерами-самоучками от- цом и сыном Е.А. и М.Е. Черепановыми в 1834 г.

Первый паровоз был сконструирован в 1803 г. английским изобретателем Ричардом Т р е в и т и к о м. Масса паровоза составляла 5 т. Когда его стали использовать на конной чугунной дороге, он начал ломать рельсы. Второй паровоз Тревитика развивал скорость 30 км/ч, но нашёл место только в качестве аттракциона на небольшой кольцевой дороге.

– вал 2 – ротор 3 – лопатка 4 - сопло Турбина Холодильник – испаритель 2 – морозильная камера 3 – регулирующий клапан испарителя 4 – змеевик 5 – мотор 6 – компрессор Турбореактивный двигатель – вал турбины 2 – турбокомпрессор 3 – форсунки для подачи топлива 4 – камеры сгорания 5 – воздушный поток 6 – турбина 7 - сопло Паровая машина 6 7

I такт Впуск III такт Рабочий ход II такт Сжатие IV такт Выпуск

Используемые ресурсы: 1.Ресурсы Internet; 2.Библиотека электронных наглядных пособий Кирилла и Мефодия. Физика 7-11 класс (ООО «Кирилл и Мефодий»,2003, ГУ РЦ ЭМТО).