11 класс 10 класс 9 класс 8 класс 7 класс 6 класс 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кодирование и обработка звуковой информации. Звук – это волна с непрерывно меняющейся амплитудой и частотой.
Advertisements

Кодирование и обработка звуковой информации. Звук – это волна с непрерывно меняющейся амплитудой и частотой.
План-конспект урока по информатике и икт (9 класс) по теме: Кодирование и обработка звуковой информации. Создание звукового клипа
Кодирование и обработка звуковой информации. Звук – это волна с непрерывно меняющейся амплитудой и частотой.
Кодирование и обработка звуковой информации. Звук – это волна (колебания воздуха или др. среды) с непрерывно меняющейся амплитудой и частотой.
Кодирование и обработка звуковой информации.. Звук - это волна с непрерывно меняющейся амплитудой и частотой Интенсивность громкость Частота высота тона.
lib/2012/6/1/kodirovanie_graf.htm.
Кодирование и обработка звуковой информации. Звуковая информация. Звук представляет собой распространяющуюся в воздухе, воде или другой среде волну с.
К ОДИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Кодирование звуковой информации План: 1. Звуковая информация. 2. Временная дискретизация звука. 3. Частота дискретизации.
Урок - презентация 9 класс. Звук представляет собой распространяющуюся в воздухе, воде или другой среде волну с непрерывно меняющейся интенсивностью и.
Кодирование и обработка звуковой информации. Звуковая информация Звук представляет собой распространяющуюся в воздухе, воде или другой среде волну с непрерывно.
ЕГЭ Урок 6 Кодирование звуковой информации. Двоичное кодирование звуковой информации в компьютере Звук представляет собой распространяющуюся в воздухе,
Кодирование звуковой информации Цель: познакомиться с принципом кодирования звуковой информации.
Кодирование и обработка звуковой информации. Звук - волна Интенсивность громкость громкостьЧастота высота тона высота тона.
Кодирование звуковой информации. Схема кодирования звука звуковая волна микрофон переменный ток звуковая плата двоичный код память ЭВМ к о д и р о в а.
Работу выполняла: Ученица 9 А класса Макеева Вероника.
С начала 90-х годов ПК получили возможность работать со звуковой информацией. Каждый ПК, имеющий звуковую плату, микрофон, наушники или колонки, может.
«Кодирование и обработка звуковой информации». Звуковая информация Звук представляет собой распространяющуюся в воздухе, воде или другой среде волну (колебания.
Кодирование и обработка звуковой информации 9 класс. Учитель: Бычкова О.В.
Звук представляет собой распространяющуюся в воздухе, воде или другой среде волну (колебания воздуха или другой среды) с непрерывно меняющейся амплитудой.
Транксрипт:

11 класс 10 класс 9 класс 8 класс 7 класс 6 класс 5 класс

11 класс Срез знаний Защита от несанкционированного доступа к информации. Практическая работа 4 по теме «Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи». (4,5) – следующий урок

План работы Срез знаний Домашнее задание 3 минуты

Срез знаний Что такое кодирование? Что такое кодовая таблица ASCII? Отличие растрововой от векторной графики Способ кодирования звуковой информации Двоичная система счисления. Формат записи. Разложение на разряды Сложение, вычитание двух чисел в двоичном виде 7 и 14 Предназначение сети Интернет Что такое файловый архив Чо такое тэги HTML, привести пример.

Домашнее задание. Редактор audacity. Скачать, записать звук, наложить некоторые фильтры. Записать слово Информатика в виде звукового файла и понести его на урок, для практической работы

10 класс Срез знаний Форматирование документов в текстовых редакторах Практическая работа 1.2. Создание и форматирование документа (5й, 4я по плану контрольная) – следующий урок

План работы Проверка домашнего задания (5 минут) Срез знаний Практическая работа Форматирование документа в текстовых редакторах. (35 минут) Домашнее задание (5 минут)

1.Кодирование графической информации. ( как происходит и т.п.) Палитры цветов RGB, CMYK, HSB 2.Кодирование звуковой информации 3.Кодирование текстовой информации 4.Определение абзац, символ, строка, документ 5.7 и 17 – перевести в двоичную, сложить и вычесть. 6.Определение алгоритма. 7.Пример цикла, ветвления, последовательного алгоритма. 8.Информационная модель. Определение и пример. 9.Формализация модели – пример и определение.

9 класс Урок 1. Срез знаний Урок 2. Кодирование и обработка звуковой информации. Цифровое фото и видео. Практическая работа 1.5. «Кодирование и обработка звуковой информации» Практическая работа 1.6. «Захват и редактирование цифрового фото и создание слайд-шоу». Практическая работа 1.7. «Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного (9, 10 практическая работа из этих тем) – следующие два урока

План работы Срез знаний (урок 1, 45 минут) Новая тема, объяснение нового материала 40 минут Домашнее задание 5 минут

Урок 1

– Определение информации – Какие знаковые системы существуют – Что такое количество информации – Что такое Материнская плата, процессор, оперативная память, жёсткий диск, блок питания, монитор, клавиатура, мышь, сканер, принтер, веб-камера – Что такое операционная система – Что такое вирус, что такое антивирус – Предназначение сети Интернет – Что такое файловый архив – Что такое HTML

Урок 2

Кодирование и обработка звуковой информации

Звук – это волна с непрерывно меняющейся амплитудой и частотой

Чем больше амплитуда, тем громче звук Чем больше частота, тем больше тон

Человеческое ухо воспринимает звук с частотой от 20 колебаний в секунду (низкий звук) до колебаний в секунду (высокий звук).

Для измерения громкости звука применяется специальная единица "децибел" (дбл)

Звук Громкость в децибелах Нижний предел чувствительности человеческого уха 0 Шорох листьев 10 Разговор60 Гудок автомобиля 90 Реактивный двигатель 120 Болевой порог 140

Для того чтобы компьютер мог обрабатывать звук, непрерывный звуковой сигнал должен быть преобразован в цифровую дискретную форму с помощью временной дискретизации.

Для записи аналогового звука и его преобразования в цифровую форму используется микрофон, подключенный к звуковой плате. Качество полученного цифрового звука зависит от количества измерений уровня громкости звука в единицу времени, т. е. частоты дискретизации. Чем большее количество измерений производится за 1 секунду (чем больше частота дискретизации), тем точнее "лесенка" цифрового звукового сигнала повторяет кривую диалогового сигнала.

Характеристика цифрового звука: 1. Частота 2. Глубина

Частота дискретизации звука - это количество измерений громкости звука за одну секунду

Частота дискретизации звука может лежать в диапазоне от 8000 до измерений громкости звука за одну секунду. (Гц)

Глубина кодирования звука - это количество информации, которое необходимо для кодирования дискретных уровней громкости цифрового звука.

Если известна глубина кодирования, то количество уровней громкости цифрового звука можно рассчитать по формуле N = 2 I. Пусть глубина кодирования звука составляет 16 битов, тогда количество уровней громкости звука равно: N = 2 I = 2 16 =

Режимы

Качество оцифрованного звука

Чем больше частота и глубина дискретизации звука, тем более качественным будет звучание оцифрованного звука.

Самое низкое качество оцифрованного звука, соответствующее качеству телефонной связи, получается при частоте дискретизации 8000 раз в секунду, глубине дискретизации 8 битов и записи одной звуковой дорожки (режим "моно"). Самое высокое качество оцифрованного звука, соответствующее качеству аудио-CD, достигается при частоте дискретизации раз в секунду, глубине дискретизации 16 битов и записи двух звуковых дорожек (режим "стерео").

Объем файла (бит) = частота (Гц) * глубина (бит) * время (сек) * режим (моно = 1, стерео = 2)

Звуковые редакторы позволяют не только записывать и воспроизводить звук, но и редактировать его

Звуковые редакторы позволяют изменять качество цифрового звука и объем звукового файла путем изменения частоты дискретизации и глубины кодирования. Оцифрованный звук можно сохранять без сжатия в звуковых файлах в универсальном формате WAV или в формате со сжатием МР3.

Домашнее задание (5 мин.) § 1.5. в учебнике, прочитать Скачать и установить audacity. Записать звуковой файл, сохранить его. Проиграть его и удалить. Решить задачу 1,9 на странице 44

8 класс Срез знаний Кодирование информации с помощью знаковых систем. – было на прошлом На следующем уроке решаем задачи и выполняем практическую работу. Практическая работа 1.1. «Перевод единиц измерения количества информации» (5) - следующий урок

Схема работы Срез знаний

Срез знаний за 7й класс Что такое файл. Операции с файлом Определение понятия пользовательский интерфейс Вирусы что это? Антивирусы что это? Основные элементы векторных и растровых изображеий. Презентация предназначение и основные требования

7 класс Срез знаний Системы объектов. Практическая работа (Пр) 3 «Создание текстовых объектов» Комбинированный урок Система и окружающая среда. Практическая работа (Пр) 3 «Создание текстовых объектов» Комбинированный урок (4,5) – следующий урок

Схема работы Срез знаний

1.Устройство компьютера. Что такое системный блок, монитор, клавиатура, мышь, принтер, сканер. 2.Что такое программное обеспечение, операционная система, прикладные программы, 3.Что такое файл и основные операции с файлами 4.Растровое и векторное кодирование информации – в чём различие 5.Носители информации, единицы измерения информации (бит, байт, Кбайт, Мбайт, Гбайт). Сколько это? Привести примеры 6.Что такое классификация? Что такое умозаключение? 7.Графически изобразить разветвлённый алгоритм и циклический алгоритм.

6 класс Срез знаний Двоичное кодирование числовой информации Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. Работа с приложением Калькулятор (4,5) – следующий урок

Схема работы Срез знаний

1.Устройство компьютера. Что такое системный блок, монитор, клавиатура, мышь, принтер, сканер. 2.Что такое файл и основные операции с файлами 3.Формы представления информации. Метод координат 4.Что можно сделать с помощью текстового редактора? 5.Что можно сделать с помощью графического редактора? 6.Приведите пример плана действий на тему как я проведу выходные 7.Решить логическую игру Коза, волк и капуста Крестьянин купил на базаре козу, кочан капусты и волка. По дороге домой надо было переправиться через реку. У крестьянина была маленькая лодка, в которую кроме него могла поместится только одна из его покупок. Как ему переправить все товары через реку, если нельзя оставлять козу наедине с капустой и волка наедине с козой?

5 класс Основная позиция пальцев на клавиатуре. Клавиатурный тренажер (Упражнения 1-8) (урок 4й)

Схема работы Проверка домашнего задания (4 минуты) Рассмотрение новой темы Основная позиция пальцев на клавиатуре 10 минут Практическая работа 1 по 15 минут, всего 15 минут. Домашнее задание 1 минута

Проверка домашнего задания Было задано: Прочитать параграф 2.3 страница 69 РТ 7, 8, 11, 12 на странице 58-62

Практическая работа Просмотреть ход выполнения практической работы учителем 5 минут Работа 2. Запустить руки солиста, выполнить упражнения в течении 15 минут, по очереди. Пока идёт выполнение практической решить упражнения РТ 6, 9, 10 стр и страница 75 учебника, ответить на вопросы 1-5 в тетради

Домашнее задание Страница 75, ответить на вопросы 1-5 в тетради РТ 6, 9, 10 стр