Авраменко Екатерина Дмитриевна ГОУ средняя общеобразовательная школы 382 Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(фото учителя) Ф.И.О. ГОУ средняя общеобразовательная школы ___ Санкт-Петербург.
Advertisements

Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Кашицыной Елены Викторовны Учителя истории и обществознания МБОУ « Соколовская средняя общеобразовательная школа » С. Соколово Колыванского р - на Новосибирской.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Полысаевский индустриальный техникум» г.Полысаево Любченко Елена Тимиргалиевна.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
ПОРТФОЛИО Сердюкова Татьяна Фёдоровна учитель английского языка МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" г.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Максимова Татьяна Васильевна Учитель математики МОУ «Красногорская средняя школа 1»
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Транксрипт:

Авраменко Екатерина Дмитриевна ГОУ средняя общеобразовательная школы 382 Санкт-Петербург

Общие сведения: Авраменко Екатерина Дмитриевна Среднее, спец. Вильнюсский Политехникум Министерства высшего и среднего спец. образования ЛитССР, в 1996г. переподготовка по специальности: учитель англ. языка, в 2002 г. СПб УПМ курсы «Совершенствование проф. компетенции учителя ин. языка» cв-во 2668 Радиоаппаратостроение/учитель английского языка высшая Учитель английского языка Нагрузка 25 часов

Разделы портфолио : предметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферыдинамические показатели предметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферы предметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферыабсолютные показатели предметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферы по результатам опросов родителей и учеников. рейтинг педагога по результатам опросов родителей и учеников. ГОУ средняя общеобразовательная школы 382 Санкт-Петербург Характеристики качества образовательного процесса:

Динамические показатели Результаты педагогической деятельности: В 2008 году проводилось тестирование учащихся 11 класса в ходе аттестации школы. Дети показали очень высокий результат, показатель обученности-4,91 балла, или 87,3% ГОУ средняя общеобразовательная школы 382 Санкт-Петербург Статические данные по результатам за последние 3 года Всего обучалось На «5» и «4» На «2»% успеваемость% КЗУН уч. г уч. г уч. г

Aбсолютные показатели ГОУ средняя общеобразовательная школы 382 Санкт-Петербург «3»«4»«5»КЗУровень обученности 11 А36983,3 % 77%высокий 11 Б89563,6 % 62%базовый Медалисты: Гниломедова Елена – золото Чулкова Наталья – золото Зимовец Кристина – серебро Николаенко Ольга - серебро

Рейтинг педагога ГОУ средняя общеобразовательная школы 382 Санкт-Петербург Авраменко Екатерина Дмитриевна работает в школе с 1996 года. Это опытный, внимательный и добросовестный учитель. Её уроки проходят на хорошем методическом уровне, направлены на развитие у учащихся логического мышления, расширение кругозора, воспитание интереса к предмету. Каждый урок способствует воспитанию трудолюбия, самостоятельности, нравственных качеств. Екатерина Дмитриевна эффективно сочетает традиционные и современные формы и методы ведения уроков, умело применяет приёмы технологии критического мышления, проектные методы, групповые формы деятельности. При подготовке уроков и внеклассных мероприятий использует информационные технологии. Большое значение имеет то, что учитель отлично знает возможности своих учеников и дифференцированно подходит к каждому классу: в коррекционных классах постоянно использует различную наглядность, проговаривает изученный материал с каждым учеником индивидуально, объяснение ведёт от простого к сложному. В сильных классах больше внимания уделяется самостоятельной творческой деятельности (подготовка рефератов, докладов, проектов, написание творческих работ), проблемным и поисковым методам. Во всех классах применяются групповые методы работы, игровые приёмы, викторины, конкурсы. На уроках Екатерины Дмитриевны всегда хороший психологический климат, дети работают активно и с удовольствием, многие ученики называют английский язык одним из любимых предметов. Наблюдение на уроках, текущий, промежуточный и итоговый контроль показывают, что учащиеся владеют необходимыми знаниями, умениями и навыками на достаточно хорошем уровне. Выпускники средней школы во время проверки качества предметной обученности в период аттестации школы показали результаты значительно выше средних по городу. Динамика обученности и качества знаний учащихся в последние три года является стабильной: успеваемость от 98,2 до 100%, качество от 65 до 72% - в общеобразовательных классах.Зам. директора по УРТ.А.Захарова. Учитель постоянно работает над повышением своего педагогического и методического мастерства, посещая курсы повышения квалификации, принимая участие в работе школьного МО, в подготовка и проведении педагогических советов, занимаясь самообразованием. Зам. директора по УР Т.А.Захарова.

Характеристики профессиональной деятельности как условия обеспечения современными технологиямипоказатели владения современными технологиями включенности в методическую работупоказатели включенности в методическую работу инновационной (проектной) деятельности.показатели инновационной (проектной) деятельности.

Показатели владения современными технологиями Принимаю активное участие в работе школьного методического объединения, подготовила: доклад на тему «Инновационные технологии в преподавании английского языка»: тестирование на уроках английского языка; открытый урок по теме «Время»-в 5 классе, «Цвета»-во 2 классе Принимала участие в работе педагогических советов: «Перспективные современные технологии и качество образования учащихся»; «Кардиограмма образовательной среды» или «как нам организовать учебный процесс, способствующий сохранению здоровья»; «Современный урок: тенденции и возможности» Кроме традиционных методов, освоила и активно применяю такие формы работы, как групповая работа, урок- зачет, урок- игра, приёмы технологии критического мышления. Применение игровых технологий и групповых технологий позволяет оптимизировать образовательный процесс, помогает возникновению интереса к английскому языку у значительного числа учащихся. Игра позволяет интенсифицировать усвоение знаний: увлекшись, дети быстрее и прочнее запоминают новое. Это возможность активного включения в учебный процесс даже пассивных детей, т.к. они прилагают усилия, чтобы не подвести команду. Игра дает возможность учиться с интересом. Большое внимание уделяю дифференцированному обучению, в этой работе мне помогают наборы карточек различного уровня сложности, которые позволяют проверить усвоение материала школьниками с учетом их индивидуальных особенностей. Карточки, содержащие материал, направленный на проверку на репродуктивном уровне, использую в основном со слабыми учащимися. Выполнение заданий поднимает самооценку учащихся, дает положительную мотивацию обучения. Карточки, содержащие материал, направленный на проверку на продуктивном уровне или направленные на проверку умений и навыков выдаются для проверки базового уровня знаний. Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, ABBYY Fine Reader, Notebook и др., мультимедийные диски «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия», практические задания по алгебре и геометрии и т.д. с их помощью создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам.

Показатели включенности в методическую работу 1.Повышение квалификации и профессиональная переподготовка 1.Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в течение отчетного периода. Разработка программ 2. Разработка программ факультативов, курсов с углубленным изучением предмета и т.д.

Повышение квалификации

Разработала следующие программы факультативных курсов: «Ни дня без английского» по УМК MILLIE авторы С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина 2-4 класс «Добро пожаловать в английский» УМК Welcome- 1,2 авторы Э. Грэй, В. Эванс 1-2 годы обучения Элективный курс «Усовершенствуй свой английский» 910 классы Элективный курс «Улучши свои знания» 11 класс Разработка программ Разработка программ факультативов, курсов с углубленным изучением предмета

Показатели инновационной (проектной) деятельности. Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, ABBYY Fine Reader, Notebook и др., мультимедийные диски «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия», практические задания по алгебре и геометрии и т.д. с их помощью создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам.

Достижения учителя (грамоты, благодарности, награды)