ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Авторы: Иванова О.М. Хоменко М.В. МДС «Ласточка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Advertisements

Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
Презентация учебного проекта для учащихся 7-8 класса Автор проекта: Серикпаев С.Т.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Быть здоровым – это здорово! Хлебалина Татьяна Николаевна, воспитатель ТОГСУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Шмелева Лада.
Человек и его здоровье Творческая тема: Влияние вредных привычек на здоровье человека Автор: Пичугина В.А.
Тема учебного проекта «Я и моё здоровье» Творческое название: «В здоровом теле – здоровый дух» Авторы: Воробьёва Ольга Викторовна – учитель начальных классов,
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Транксрипт:

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Авторы: Иванова О.М. Хоменко М.В. МДС «Ласточка»

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА: Данный проект затрагивает вопросы, связанные с воспитанием здорового образа жизни школьников: культуры питания, воспитания физической культуры ребенка, воспитание негативного отношения к вредным привычкам. Основой данного проекта является значимость темы в современном обществе.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Формирование основ здорового образа жизни. Формирование навыков культуры питания, занятий спортом и негативного отношения школьников к вредным привычкам.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: Привить навыки здорового образа жизни. Научить детей правильному отношению к занятиям физкультурой. Научить школьников составлять сбалансированное меню в повседневной жизни. Расширить кругозор старшеклассников о негативном воздействии на формирующийся организм алкоголя, курения, наркотиков.

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: Почему вопрос ЗОЖ актуален в современном обществе? Что нужно для того, чтобы быть успешным в современном мире? Как сохранить физическое и психическое здоровье учащихся?

ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАЩИХСЯ: Пища как источник здоровья,ума и красоты. Проблема здоровья и долголетия народов крайнего Севера. Какую проблему привёз с собой Жак Нико? Почему не состоялись многие кругосветные путешествия? Если хочешь быть здоров…

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА: Срок выполнения проекта – II полугодие. 1. Мозговой штурм- формирование тем исследования – 1 урок. 2. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез – 1 урок. 3. Работа над выбором творческого названия, обсуждение планов работы учащихся – 1 урок. 4. Обсуждение источников информации – 1 урок. 5. Выполнение работы – 1 месяц. 6.Обсуждение результатов- 1 урок. 7. Презентация работы – 2 урока.

ВЫВОДЫ: Проведение данного проекта помогло учащимся пересмотреть свое отношение к питанию, физической культуре, вредным привычкам.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ: Материалы периодической печати. Медицинская энциклопедия. Ресурсы Интернета.