МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Иванченко И.А., учитель английского языка; Бульба Н.Н., учитель.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г..

Основополагающий вопрос: Здоровый образ жизни- вынужденная необходимость или реалия современного общества? Вопрос учебной темы: что значит «вести здоровый образ жизни»? Учебные предметы: предметы гуманитарного цикла, ОБЖ, физическая культура. Участники: разновозрастные группы.

Дидактические цели проекта: формирование познавательной деятельности, критического мышления; приобретение навыков самостоятельной работы, умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические цели: развивать умения систематизировать, обобщать и схематически представлять тематическую информацию в письменной форме; развивать коммуникативные умения при выполнении иноязычных проектов; формировать умения дискуссионного общения на английском языке; повышать интерес к предмету.

Темы самостоятельных исследований: правила здорового образа жизни; здоровое питание ; что такое «метаболизм»; спорт и реклама; история Олимпийских игр; Олимпиада-80 в Москве.

Результаты представления исследований: презентация – фотоальбом; информационные бюллетени, буклеты, листовки с рекламой здорового образа жизни; социологический опрос.

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1-й урок, 15 мин. Формирование групп, выдвижение гипотез решения проблем – 1-й урок, 20 мин. Выбор творческого названия проекта (совместно с учениками) – 2-й урок, 15 мин. Обсуждение плана работы учеников индивидуально или в группе – 2-й урок, 15 мин. Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2-й урок, 10 мин.

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3-й урок, 10 мин. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4, 5, 6 уроки. Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе – 7-й урок, 20 мин. Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 20 мин.