«Создание здоровьесберегающего пространства «Детский сад – семья»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 52» АГО Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые в группе компенсирующей направленности для детей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, регламентация режима дня и отсутствие такового в семье ; Отсутствие системы взаимодействия с.
Воспитатель 1 категории Перепетайло Т.В. Учитель-логопед Хусанова Е.Э. МБДОУ д/с 2 г.Заполярный.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС С ФГОС Подготовила: Пуга И.В.
Теоретическая презентацияМКДОУ «Закулейский детский сад»
Дошкольное образовательное учреждение 25 «Лесная сказка» ГБОУ СОШ п.г.т Мирный « Взаимодействие ДОУ и семьи по использованию здоровьесберегающих технологий.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Лесные Поляны Омутнинского района Кировской области Здоровьесберегающие.
Опыт внедрения здоровьесберегающих методов в работе с детьми Воспитатель МБДОУ детский сад 1 «Алёнушка» С.В. Авдеева.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Здоровьесберегающие технологии Автор – составитель педагог первой квалификационной категории Лысенко Н.Б.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Тема презентации: «Культура формирования здорового образа жизни детей в дошкольных учреждениях» ЗДОРОВЬЕ « Здоровье до того перевешивает все остальные.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Неделя здоровья в группе Пчелки» «На зарядку становись»
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Транксрипт:

«Создание здоровьесберегающего пространства «Детский сад – семья»

Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля. Ф Шопенгауэр

*закрепить с педагогами понятия здоровьесберегающие технологии, педагогика здоровьесбережения, здоровьесберегающее пространство; *дать представление о роли здоровьесберегающих технологий в организации воспитательно- образовательного процесса в ДОУ; *активизировать педагогов на совместное сотрудничество с родителями по сбережению здоровья детей.

. Анализ состояния здоровья детей ДОУ В детском саду, на данный момент находится 140 воспитанников. По результатам медосмотра и приема детей в доу приводим данные: с I гр. здоровья- 32 ребенка, II гр. здоровья -102 ребенка; III гр. здоровья - 6 детей. Заболевания очень разные: Кариес, ожирение, атопический дерматит Гипоплазия эмали, Сер.пробки; Косоглазие; ЧБД; Хр.периодонтит; ГНМ II; ЗРР; ФСШ; Неправильный прикус; Невус; Деформация грудной клетки; Дефект речи; Евстахеит. Группа по физ-ре : основная детей; подготовительная – 1; основная + ЛФК 2. Физическое развитие В/сред –11 детей; Среднее ребенка; Н/сред-7. С начала уч.года – Сам высокий %заболеваемости – Радуга(Ясли) – 6,3; 5,3; 7(3 мес) Самый низкий %заболеваемости – Рыбки – 2,6; 1,2; 1,9(3 мес) Простоквашино - 1,2; 1,4; 2,5(3 мес) Случаи по месяцам – сент- 44; окт – 38; ноябрь – 54.

«Здоровьесберегающие технологии» технология – это закономерность в использовании определенных приемов в работе, подчиненная единой цели; результаты по технологии можно проследить, провести диагностику. Здоровьесбережение – это не одномоментное лечение медикаментами, не кутание и суперзабота, это комплекс мер, направленных на сохранение здоровья.

здоровьесберегающие технологии - системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, направленные на сохранение здоровья.

Здоровьесберегающие технологии технологии сохранения и стимулирования здоровья технологии обучения здоровому образу жизни коррекционные технологии

технологии сохранения и стимулирования здоровья РитмопластикаДинамические паузы Подвижные и спортивные игры РелаксацияПальчиковая гимнастикаГимнастика для глазДыхательная гимнастика Гимнастика бодрящая

Технологии обучения здоровому образу жизни Активный отдых Самомассаж Физкультурные занятия Утренняя гимнастика

Коррекционные технологии 1 Технология музыкального воздействия 2 Артикуляционная гимнастика 3 Сказкотерапия 4 Песочная терапия 5 Арт - терапия 6 Фитотерапия

«Построение программы одного дня, насыщенного здоровьесберегающим и технологиями» (творческая работа педагогов)

Принципы здоровьесбережения Общепедагогические Принцип систематичности и последовательности Не навреди! Принцип повторения Доступности и индивидуальности Непрерывности Формирования ответственности у детей за свое здоровье и здоровье окружающих людей

Формы работы с семьей по созданию здоровьесберегающего пространства в семье. Досуговые формы организации взаимодействия Проектная деятельность Нетрадиционные родительские собрания

Только в условиях совместной деятельности родителей и педагогов может быть обеспечена положительная динамика показателей, характеризующих здоровье детей и их ориентацию на здоровый образ жизни.

Проект решения педагогического совета. Активно сотрудничать с родителями при создании здоровьесберегающего пространства «Детский сад-семья» Провести собрания по темам: «Здоровье ребенка в наших руках». Срок Декабрь 2012г «Простые истины или правила здорового образа жизни» Создать картотеку «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» и максимально её использовать во время всего воспитательно-образовательного процесса, в соответствии с возрастом. Срок январь 2013г. Представить в виде мини-проектов видеоматериал или презентации по темам: «Здоровье ребенка в наших руках» «Детские Олимпийские игры» «Маленькие Чистюльки» «Театр плюс здоровье» «Семейные рекорды» и др. Срок Апрель 2013г.