Доклад директора МОУ-СОШ с. Каменка Терешина Сергея Александровича.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 18 Контактный телефон : E mail: Юридический адрес.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Духовно-нравственное здоровье нации и будущее наших детей.
Формирование акмеологической позиции ученика в учебном процессе Н.В. Сосновских, педагог-психолог МОУ СОШ 73 г.Ульяновска.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Духовно-нравственное воспитание учащихся учитель МБОУ СОШ 7 Капленко Ирина Сергеевна.
Команда Зарница МОУ «СОШ 24 города Чебоксары». Патриотизм - это особая направленность самореализации и социального поведения граждан, критериями для которых.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Федосеева Эльвира Владимировна Директор МОУ ДОД Директор МОУ ДОД «Молчановская ДЮСШ» «Молчановская ДЮСШ» Молчановского района.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
«Федеральная целевая программа развития образования в РФ( г) определила в качестве ключевых компетенций развития современных образовательных систем.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Стародубцева Т.М., Стародубцева Т.М., заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР.
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
Транксрипт:

Доклад директора МОУ-СОШ с. Каменка Терешина Сергея Александровича

Данные о количестве учителей в МОУ-СОШ с. Каменка.

Данные о количестве учащихся МОУ-СОШ с. Каменка для перехода к КПМО.

Модель выпускника МОУ-СОШ с. Каменка. Выпускник МОУ-СОШ с. Каменка Выпускник МОУ-СОШ с. Каменка Социальная активность Стремление к здоровому образу жизни Осмысление понятий: честь, долг, ответственность, профессиональная гордость, гражданственность, отечество Признание свободы мысли, совести Личность ученика – главная ценность

Предполагаемые результаты работы школы: 1.Успешное прохождение выпускниками итоговой аттестации. 2.Преобладание в школе психологически комфортной среды для всех участников образовательного процесса. 3.Здоровый образ жизни выпускников. 4.Формирование ключевых компетенций учащихся. 5.Эффективное поведение выпускников на рынке труда. 6.Адекватное восприятие нравственных норм общества.