1 вариант 2 вариант 1. Что такое « стиль »? 2. Что такое « опера »? 3. Кто создаёт оперный спектакль ? 4. Что такое « классика »? 5. Автор оперы « Иван.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оркестр это коллектив музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах.
Advertisements

Викторина Кто автор произведения? И.С.Бах В.А.Моцарт Л.В.Бетховен.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска Тема урока Обобщение материала III четверти по темам «В концертном зале», «В музыкальном театре»
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Симфонический оркестр. Работа дирижера Струнные инструменты Смычковые Скрипка Альт Виолончель Контрабас Щипковые Арфа.
Урок музыки в 3 классе «В мире музыкальных инструментов»
КОМПОЗИТОР – (лат.слово), значение – составлять, соединять, связывать.
БРЕЙН-РИНГ Урок-игра Для учеников 4-ых классов Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля УНОШ г.
Интеллектуальная игра Подготовила : Андреянова Светлана Анатольевна, учитель музыки МБСКОУ СКО школы - интерната VIII вида, г. Шатуры Моск. обл.
Начать тест Начать тест МОУ «СОШ 34 с углубленным изучением художественно-эстетических предметов» г. Саратов Итоговый тест для 4 класса О.В.Иванова Составитель:
Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля МОУ УНОШ г.
Клуб музыкантов Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ г.
7 класс 1. Четырёхчастное произведение для симфонического оркестра 1. Соната 1. Соната 2. Концерт 2. Концерт 3. Кантата 3. Кантата 4.Увертюра 4.Увертюра.
Музыкальные инструменты. Группы музыкальных инструментов Духовые Ударные Ударные Щипковые Щипковые.
Тема урока Звучащий оркестр.. Оркестр - Коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах. Коллектив музыкантов,
4 класс I полугодие. 1.Назвать музыкальное произведение, его автора.
Начать тест Начать тест МОУ «СОШ 34 с углубленным изучением художественно-эстетических предметов» г. Саратов Промежуточный тест для 2 класса по теме: «В.
Презентация к уроку по музыке (5 класс) по теме: Опера
Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковые инструменты Струнная группа инструментов – скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты.
Крупные произведения – это произведения, которые звучат долго. Они состоят из большого количества частей. Для таких произведений обязательно нужны: большая.
Транксрипт:

1 вариант 2 вариант 1. Что такое « стиль »? 2. Что такое « опера »? 3. Кто создаёт оперный спектакль ? 4. Что такое « классика »? 5. Автор оперы « Иван Сусанин ». 1. Что такое « классика жанра »? ( пример ) 2. Перечисли стили в музыке. 3. Виды искусств входящих в оперу ? 4. Вокальные номера ( перечисли ). 5. Исполнитель партии Ивана Сусанина.

Найди правильный ответ 6. Настроение в музыке это … 7. Сила звучания в музыке это … Ответ : Лад, динамика, тембр, 6. Скорость в музыке это … 7. Окраска звука в музыке это … регистр, темп.

Ответы : симфония, увертюра, либретто, сюита. 8. Вступление в опере, балете, иногда самостоятельное произведение. 9. Музыкальное произведение в сонатной циклической форме, предназначенное для исполнения симфоническим оркестром ; один из важнейших жанров симфонической музыки. 8. Произведение состоящее из нескольких частей объединённых содержанием. Каждая часть имеет название. 9. Содержание оперы и балета.

Оркестр. Выпиши лишние инструменты. 10. В симфонический оркестр входят скрипка, гитара, труба, баян, флейта, барабан, свирель, виолончель 10. В оркестр русских народных инструментов входят домра, балалайка, флейта, гитара, баян, гусли, саксофон.

11. Назови имя композитора. ( М. И. Глинка, Н. А. Римский - Корсаков, П. И. Чайковский, И. С. Бах, Л. Бетховен, В. А. Моцарт )