15.03.2013 1 Педагогический совет Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Advertisements

Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
- воспитание не должно быть формальным, а должно быть ориентировано на ребёнка ; - в воспитании не может быть мелочей ; - воспитание должно быть ориентировано.
Педагогический совет: «Воспитательная система класса».
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Педагогический совет «Использование системного подхода системного подхода в деятельности классного руководителя.»
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы в условиях патриотического воспитания. Педагогический совет.
это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и.
Воспитательная система 5 класса С оциальная адаптация пятиклассников в среднем звене в форме интеграции Автор: Учитель моу сош 2 Скроботова С.Г.
Педагогическая мастерская Воспитательная система класса Преподаватель - Тютюнник В.Н. Сыктывкар 2008 Гуманитарно-педагогический колледж им. И.А.Куратова.
Воспитательная система класса Это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий.
Дорога…. 8«в» Школа- мечта, идея … «Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества.
Воспитательная система класса Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющих.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Транксрипт:

Педагогический совет Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов.

Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов. Основной доклад.

Обсуждаемый вопрос: Личностно – ориентированный подход в воспитательной деятельности.

Обсуждаемый вопрос: Использование дифференцированного подхода в воспитательной работе с учащимися

Обсуждаемый вопрос: Классный час в системе личностно – ориентированного воспитания

Обсуждаемый вопрос: Активные формы воспитательной работы

Моделируемый компонент воспитательной системы класса. Индивидуально – групповой. Ценностно – ориентационный. Функционально – деятельностный. Пространственно- временной. Диагностико – аналитический.

Индивидуально – групповой компонент ВС Классный руководитель ( воспитатель) Учащиеся класса Родители учащихся Педагоги и другие взрослые, участвующие в воспитательном процессе и жизнедеятельност и классного коллектива.

Ценностно – ориентационный Цели и задачи воспитания. Перспективы жизнедеятельности классного соообщества. Принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса.

Функционально – деятельностный. Системообразую щий вид деятельности, формы и методы организации совместной деятельности и общения. Основные функции воспитательной системы Педагогическое обеспечение и самоуправление жизнедеятельнос тью классного коллектива.

Пространственно – временной компонент Эмоционально – психологическая, духовно – нравственная и предметно- материальная среда. Связи и отношения классного сообщества с другими общностями детей и взрослых. Место и роль класса в воспитательном пространстве образовательного учреждения. Этапы становления и развития воспитательной системы.

Диагностико - аналитический Критерии эффективности воспитательной системы Методы и приемы изучения результативности воспитательной системы. Формы и способы анализа, оценки и интерпретации полученных результатов.

…если бы я был директором школы, то направил свою деятельность на: охрану здоровья детей; комплектование квалифицированными кадрами; создание современной материально- технической базы; организацию профильного обучения; возможность выбора иностранного языка; совершенствование спортивно-массовой работы; организацию внеурочной деятельности учащихся; качество питания(выбор) формирование морального облика ученика

Что хотят от школы родители Что вам нравится в школе? Чему бы вы научили ваших детей, если бы были учителем? Что бы вы изменили в школе в первую очередь? Что для вас означает человек,подготовленный к жизни? Что конкретно вам нужно от школы? На сколько это реализовано в школе?

Что вам нравится в школе Дисциплина, порядок, организованность; Финансовая деятельность адм. школы; Отношение к детям; Работа кружков и секций, организация досуга; Профессионализм отдельных учителей; Оформление отдельных кабинетов; Организация питания;

Что бы Вы изменили в школе? Зависимость учеников от оценок; Отношение между учениками; Дать детям больше самостоятельности; Ин. языки с начальных классов; Уделять больше внимания выбору; профессии ; Перегрузки в расписании;

Что для Вас означает человек, подготовленный к жизни? Знающий, умеющий, ответственный, воспитанный; Умеющий разбираться в людях и трезво оценивать свои знания; Умеющий ставить и добиваться цели; Умеющий зарабатывать на жизнь; Девочки должны уметь готовить и шить;

Что конкретно Вам нужно от школы ? Психолог, вечерняя школа, репетиторство Кружки и секции Профессионализм учителей Дни здоровья (областная программа) Прочные знания Ученик должен выйти из школы подготовленный к реальной жизни

Чего от школы хотят учащиеся Наличие комфортных условий Грамотных, добрых учителей Уют Сервис питания Получение качественного образования Занятия по интересам Работа с одаренными учениками

Видение школы учителями Сохранение, укрепление здоровья формирование здорового образа жизни Создание комфортных условий для самореализации личности школьников и учителей и адаптации его к меняющейся жизни Природосообразность учебно- воспитательного процесса

продолжение Соответствие мат-тех.базы и кадровой поддержки учебному процессу Школа один из социокульт. центров села Оказание дополнительных услуг Сотрудничество с организациями и предприятиями села(профориентация, совершенствование образовательного процесса, спонсорские услуги)

Выпускники нашей школы Обладают знаниями, конкурентноспособными на рынке труда; Являются желанными студентами учебных заведений; Способны обучаться и переобучаться, причем делают это гибко.

МИССИЯ школы Создание среды, способствующей формированию личности, обладающей адекватной современному уровню знаний картиной мира, способной интегрироваться в современное общество, имеющей систему убеждений, взглядов, ценностей, видящей перспективу непрерывного в течение всей жизни образования, профессионального самоопределения, способной к самопознанию, самоорганизации, самосовершенствованию, самореализации, самоизменению себя в мире и мира в себе.

Решение педсовета: 1. Для достижения более высоких результатов в воспитательной работе считать целесообразным использование системного подхода в деятельности классного руководителя 2. Совершенствовать методики подготовки и проведения ЧКО, разнообразить формы, методы и приемы их организации. 3. Отметить работу классных руководителей по формированию моделей воспитательной системы классов. 4.Зам. директора по ВР проанализировать и обобщить результаты деятельности кл. руководителей по построению систем воспитания учащихся. 5.Администрации ОУ обеспечить ознакомление учителей с практикой применения системного подхода в воспитательной деятельности педагогов района и области. 6.Ввести в воспитательную деятельность школы конкурс « Самый классный класс» и «Самый классный классный»