Латыш Ольга Николаевна, классный руководитель 5 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учреждение: МОУ «ОСШ имени М.К.Янгеля п.Березняки» Директор: Рогачева Екатерина Валентиновна.
Advertisements

Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Заместитель директора по воспитательной работе Кошелева Е.А.
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Социальные и моральные вызовы расслоение населения рост национализма низкий уровень доверия, социальной солидарности.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
Муниципальное образование «Горный улус (район)» МОУ ДОД Центр дополнительного образования детей Автор проекта: Максимова М.С. – методист МОУ ДОД ЦДОД МР.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
МАОУ «СОШ 22» СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ. МУЗЕЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ УГМК «БОЕВАЯ СЛАВА УРАЛА» Основные формы взаимодействия: уроки, беседы, проведение за­нятий;
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
Структура управления воспитательной деятельностью Марковской МСОШ Ученическая конференция Управляющий совет школы Социальные партнёры Конференция родителей.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Транксрипт:

Латыш Ольга Николаевна, классный руководитель 5 класса

Возможность улучшения материально-технической базы школы Формирование модели выпускника с учетом социального заказа родителей и особенностей социума Социальное партнерство?

Социальное партнерство – цивилизованный вид общественных отношений в социально- трудовой сфере, который характеризуют:

Цель: Создание единой системы воспитания ребенка в школе, семье и социуме, направленной на формирование социально-активной личности

Задачи: 1.Организация совместной деятельности школы с партнерами по подготовке детей к продолжению образования и получению профессии, к полноценной жизни в своём поселке и за его пределами 5.Воспитание гражданина, знающего историю своего края 6. Формирование гуманной личности, способной проявить заботу о друге, о коллективе, о себе 4. Развитие творческих способностей 2. Совместная воспитательная деятельность школы и семьи 3. Воспитание нравственных и трудовых навыков 7. Развитие материально-технической базы школы

Направления работы Реализация непрерывности образования; Совместная (коллективная) деятельность; Сотрудничество школы и социума на взаимовыгодных условиях; Формирование активной жизненной позиции и социального интеллекта; Трудовое воспитание и профориентация; Укрепление материально-технической базы школы

Социальные партнеры школы:

ПДН КДН ООО «Агропромснаб» ЗАО КХП «Злак» ООО «Ресурс» «Энеръгия+» Санаторий «Урал» Совет Ветеранов Пожарная часть

Структура сотрудничества Профориентация; Краеведение; Укрепление материально-технической базы школы; Трудовые десанты, субботники; Проведение концертов, праздников; Шефство, благотворительные акции

Администрация посёлка Организация летнего труда учащихся; Организация льготного питания; Организация оздоровления детей; Проведение рейдов в семьи, требующие внимания; Оказание помощи малоимущим семьям Совместное проведение досуговых мероприятий

Убираем родной посёлок

Вот моя деревня, вот мой дом второй…

О, сколько здесь открытий чудных!!!

Оздоровление на УРА!

Детская площадка – это здорово!

Дом Культуры «Горняк» Проведение мероприятий, направленных на гражданско-патриотическое и нравственное воспитание школьников; Проведение школьных праздников, концертов для жителей поселка; Проведение встреч с интересными людьми поселка; Занятость в кружках.

Посмотрим? Посмотрим!

Центральная библиотека Духовно-нравственное просвещение, приобщение к чтению; Проведение классных часов, интеллектуальных турниров, литературных кафе; Организация выставок и встреч с интересными людьми.

Вместе весело читать!

Я знаю!

Очень интересно узнать!

Детские сады Проведение акций, субботников по благоустройству территории детского сада; Организация концертных и театральных представлений для воспитанников детского сада; Взаимопосещение уроков и занятий в рамках преемственности; Шефская помощь.

Спектакль для малышей

Детский сад, к школе готов?

Кинотеатр «Мир» Профориентационная и профилактическая работа; Организация праздников и акций социальной направленности; Проведение досуговых мероприятий, просмотр документальных и художественных фильмов.

Здесь нас всегда ждут

Школа искусств Духовно-нравственное и эстетическое воспитание школьников; Совместные концерты и мероприятия культурной направленности; Занятость детей в различных кружках и объединениях.

Ансамбль «Ложкари»

Вот так мы играем!

Ансамбль «Звонкие голоса»

ДЮСШ, бассейн «Бриз» Спортивно-оздоровительная работа с учащимися; Организация свободного времени подростков; Проведение различных соревнований, олимпиад, турниров; Занятость в различных секциях.

Как мы любим купаться!

Любим спортом заниматься!

Дом народного творчества, музей Краеведческая работа, приобщение детей к истории родного края; Творческие мастерские; Организация фольклорных праздников и фестивалей; Выставки и творческие конкурсы различного уровня.

Народное творчество детству

Научите, пожалуйста!

Музей

Юные краеведы

ЮУРГУ, Троицкая Ветакадемия Профориентационная работа; Развитие проектной и научной деятельности; Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах.

Победа на кулинарном фестивале

В ЮРГУ отличная сцена

Я не волшебник, я только учусь!

ЦДОд Организация внеурочной и досуговой деятельности учащихся; Проведение совместных мероприятий, районных конкурсов; Участие детей в различных объединениях и клубах по интересам

Наши любимые соседи!

Учим правила безопасной дороги

Интересно-то как!

Совет ветеранов oОказание помощи пенсионерам, ветеранам труда, труженикам тыла; oТрадиционные концерты; oПроведение уроков мужества; oВстреча со старожилами по изучению истории родного края; oШефство над памятниками.

Дорогие ветераны!

Мы победили!

Сотрудничество с родителями Совместная деятельность педагогов, учащихся и родителей; Развитие отношений взаимопонимания и взаимоуважения между родителями и детьми; Организация творческой работы коллектива и родителей; Психолого-педагогическое просвещение родителей; Укрепление материально-технической базы школы; Развитие родительского самоуправления; Участие родителей в организации системы дополнительного образования, внеурочной занятости учащихся; Участие родителей в реализации основных направлений модернизации образования (профессиональное обучения, проведение ЕГЭ и пр.)

Ожидаемые результаты Более широкое изучение внутренних и внешних возможностей школы Привлечение внешних ресурсов к образованию детей Использование воспитательного потенциала поселка Удовлетворение материальных потребностей школы Рост активности родителей в управлении качеством образования Связь поколений и передача социального и исторического общества Сформированное позитивное отношение учащихся к выбору и получению профессий необходимых селу