Д окументационное обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг населению В Администрации Советского района города Орла. П одготовила: Орлова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Администрация Губернатора Калужской области. Цели прохождения практики : систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального.
Advertisements

Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Заседание общественного совета при комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству 29 августа 2012 года.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.
Шаг 1. Ввести в поле «Поиск услуг» название необходимой услуги: «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий План мероприятий по развитию информационного общества.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
Выполнил студент гр. ГМУмз Родин А.В. Программно - целевое управление в ИКТ.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
Стандарт электронной услуги (СЭУ). 210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной.
Мининформсвязьобласти Составные части электронного правительства.
Повышение качества оказания услуг населению «Единое окно для обращений граждан» (Электронный город) Опыт автоматизации учета обращений граждан Железнодорожного.
Г. Иркутск, ул. Франк-Каменецкого, 19. тел. (3952) , Байкальский Информационный Форум июня 2009 года, г. Улан-Удэ.
9 февраля 2009 года О реализации на территории Республики Карелия Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
«Региональная информатизация: тренды, вызовы, перспективы» заместитель руководителя Смирнов Алексей Владимирович Департамента информатизации и связи Республики.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
Транксрипт:

Д окументационное обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг населению В Администрации Советского района города Орла. П одготовила: Орлова Я.Р.(516гр.) Научный руководитель: профессор, Деденёва А.С.

Областная целевая программа «Развитие информационного общества на территории Орловской области 2011 – 2018 годы» Задачи программы: формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий; повышение качества медицинского обслуживания и социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий; повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, качества и оперативности предоставления государственных услуг (формирование электронного правительства).

Динамика реализации программы «Развитие информационного общества на территории Орловской области» в 2011 году была продолжена опытная эксплуатация систем электронного документооборота; осуществлен ввод новых модулей: «Обращения граждан», «Организационно-распорядительные документы», «Совещания»; обеспечено предоставление актуальной и достоверной информации об условиях получения государственных и муниципальных услуг посредством Единого и регионального порталов государственных и муниципальных услуг

Окно веб-сайта Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

сайта Администрации г. Орла

Задачи предоставления государственных и муниципальных услуг

Организационная структура Администрации Советского района г. Орла

Документооборот Администрации Советского района г. Орла за годы привет

автоматизированная система делопроизводства «Дело» (версия 8.6)

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в Администрацию Советского района г. Орла»(Проект ) Цель - повышение результативности и качества исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрацию Советского района г. Орла, - Определение единого порядка учета, регистрации и рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также организацию личного приема граждан. Результатом рассмотрения обращений граждан является разрешение или разъяснение по существу всех поставленных в обращении вопросов в устной или письменной форме в сроки, предусмотренные разделом регламента

Блок схема административной процедуры исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Администрацию Советского района г. Орла