Древнегреческие государства Авторы: Антончик Г.С., Антончик Ю.В., Колесникова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этот загадочный мир… В мифах Древней Греции и Древнего Рима. Авторы: Ибрагимов Камал; Третьяков Павел.
Advertisements

Глобальные особо насущные приоритетные проблемы человечества. Что нас ждет? Авторы: Кабановы С.И. и Л.Н.
Борьба русского народа против католической экспансии в ХIII веке на севере Руси «Не в силе бог, а в правде» Авторы: Горшков Л.А., Голубев М.И., Бурмистров.
Тема проекта: « Сказка ложь, да в ней намёк …» Языческая культура восточных славян Авторы: Высоцкая Г.В. Свешников В.О. Черемискина Ю.Ф.
О ЧЕМ РАССКАЖУТ ВУЛКАНЫ ? авторы: Евдокимова О., Шевцова Н., Коеркова А.
ВЕБКВЕСТ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ.. Дорогие ребята! Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в далекое прошлое нашей цивилизации. Древние греки.
Круговорот воды в природе. Авторы: Рудевицкая Е.Н. Пак В.П. Байдаченко Т.В.
Земля в иллюминаторе Антонова И.И. Волков С.И. Радкевич М.Н.
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея-интерната.
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
Путешествие в Древний Египет Проект разработал учитель истории и обществознания сош с.Новая Елюзань Биктимирова Мария Рафиковна.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Транксрипт:

Древнегреческие государства Авторы: Антончик Г.С., Антончик Ю.В., Колесникова Е.В.

Что объединяет эти термины? Где это было? ПолисДемосЛикург

Подумайте над вопросами: Что такое полис? Что такое полис? Как назывались свободные афиняне? Как назывались свободные афиняне? Где совершили свой знаменитый подвиг 300 спартанцев? Где совершили свой знаменитый подвиг 300 спартанцев? Как афиняне называли управление в своем полисе? Как афиняне называли управление в своем полисе? Что являлось главным занятием спартанцев? Что являлось главным занятием спартанцев?

О проекте Наш проект рассчитан на 5 класс. Он затрагивает такие предметы как история, география, информатика. Наш проект рассчитан на 5 класс. Он затрагивает такие предметы как история, география, информатика. Класс делится на две подгруппы, каждая выполняет свое исследование. Класс делится на две подгруппы, каждая выполняет свое исследование. Команда «Спартанцы» исследует развитие государственности в Спарте, быт и нравы спартанцев. Команда «Спартанцы» исследует развитие государственности в Спарте, быт и нравы спартанцев. Команда «Афиняне» исследует Афины как тип развития греческой государственности, знакомятся с достижениями культуры. Команда «Афиняне» исследует Афины как тип развития греческой государственности, знакомятся с достижениями культуры. В основу проекта заложено культурно-историческое воспитание. В основу проекта заложено культурно-историческое воспитание.

Девиз «Жить в настоящем без знания прошлого нельзя!» «Жить в настоящем без знания прошлого нельзя!»

Цели проекта Дать навыки самостоятельной исследовательской работы. Дать навыки самостоятельной исследовательской работы. Научить учащихся работать с различными источниками информации. Научить учащихся работать с различными источниками информации. Заложить навыки работы в коллективе. Заложить навыки работы в коллективе.

Задачи проекта: Сравнить развитие государственности в Спарте и Афинах. Сравнить развитие государственности в Спарте и Афинах. Познакомить учащихся с достижениями греческой культуры и особенностями быта и досуга. Познакомить учащихся с достижениями греческой культуры и особенностями быта и досуга. Создать ознакомительную презентацию проекта. Создать ознакомительную презентацию проекта.

Основополагающий вопрос: Откуда родом демократия и олигархи? Откуда родом демократия и олигархи?

Проблемные вопросы: Что считали спартанцы главным для воспитания каждого мальчика? Что считали спартанцы главным для воспитания каждого мальчика? Со щитом или на щите? Со щитом или на щите? Как управлялись Афины? Как управлялись Афины? Почему афиняне работали всего шесть часов в день? Почему афиняне работали всего шесть часов в день?

1 группа «Афиняне» Проблемные вопросы: Проблемные вопросы: Как управлялись Афины? Как управлялись Афины? Почему афиняне работали всего шесть часов в день? Почему афиняне работали всего шесть часов в день? Путем исторического исследования группа выясняет афинское политическое устройство, знакомится с повседневной жизнью. Путем исторического исследования группа выясняет афинское политическое устройство, знакомится с повседневной жизнью.

2 группа «Спартанцы» Проблемные вопросы: Проблемные вопросы: Что считали спартанцы главным для воспитания каждого мальчика? Что считали спартанцы главным для воспитания каждого мальчика? Что считалось высшей доблестью в Спарте? Согласны ли вы с ними? Что считалось высшей доблестью в Спарте? Согласны ли вы с ними? Путем исследования учащиеся знакомятся со спартанской олигархией, выясняют основные принципы спартанского воспитания. Путем исследования учащиеся знакомятся со спартанской олигархией, выясняют основные принципы спартанского воспитания.

Этапы проекта: Обсуждение плана исследований с учащимися и родителями (классный час) – 1 неделя Обсуждение плана исследований с учащимися и родителями (классный час) – 1 неделя Проведение исследования каждой группой по проблемным вопросам – 2,3 недели Проведение исследования каждой группой по проблемным вопросам – 2,3 недели Оформление результатов исследования – 4 неделя Оформление результатов исследования – 4 неделя Итоговая конференция и защита проекта (учитель, ученики, родители) – 5 неделя Итоговая конференция и защита проекта (учитель, ученики, родители) – 5 неделя

Материалы для проекта: «История Древнего мира» А.В. Акулов; «История Древнего мира» А.В. Акулов; «История Древнего мира» А.А. Вигасин; «История Древнего мира» А.А. Вигасин; «История Древней Греции» Н.Трухина; «История Древней Греции» Н.Трухина; CD-диски с энциклопедиями CD-диски с энциклопедиями Сайты по истории Сайты по истории

Парфенон