Everybody has his native place, Everybody prides himself on it. But I dont know any place with so much grace Except my native village, I admit. Ахмадуллина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Advertisements

МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского района Республики Татарстан. АбдирашитоваГульназ Фаритовна Фаритовна учитель учитель.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 623.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы Андриановой Эвелины Степановны.
Творческий отчет учителя начальных классов Киселёвой Татьяны Витальевны МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар - Олы»
МОУ « Пойменская СОШ имени Героя РФ Кадырбулатова Р. В.» Р.В.»
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Общие сведения об учителе Родилась 18 марта 1975 года в г.Североуральске В 1992 г. поступила в Уральский государственный педагогический университет по.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АЛИНЫ АЛЬБЕРТОВНЫ КУДРЯВЦЕВОЙ С. ВЯТСКОЕ, 2007 Г. МОУ «ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Министерство образования и науки Республики Татарстан МОУ «Киятская средняя общеобразовательная школа Буинского района РТ» Фамилия: Захарова Имя: Людмила.
Общие данные: Дата рождения: 17 марта 1965 года Образование: высшее, МГПИ им. Н.К.Крупской, 1994 г Н.К.Крупской, 1994 г Специальность по диплому: учительрусского.
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики МОУ «Первомайская СОШ» уч.г. Руководитель МО Чарикова Н.Я.
Елина Ольга Михайловна МОУ «Соболевская средняя школа»
Портфолио Баженова Екатерина Валерьевна учитель экономики Одинцовской гимназии 4.
Транксрипт:

Everybody has his native place, Everybody prides himself on it. But I dont know any place with so much grace Except my native village, I admit. Ахмадуллина Гульфина Равиловна Учитель русского языка и литературы Нижне-Наратбашской средней общеобразовательной школы

Скажу я слово, и оно Пусть добрым светом отзовется. Пускай от слова моего Душа ученика проснется. Потянется к теплу, добру, Наполнит чувствами и смыслом, Укажет путь сквозь боль и тьму, Поможет на пути тернистом.

Фамилия, имя и отчество Преподаваемый предмет Образование Специальность Стаж педагогической деятельности в том числе в данной должности в данном учреждении Наличие квалификационной категории Прохождение курсов повышения квалификации Количество классов Общественная работа Ахмадуллина Гульфина Равиловна Русский язык и литература Высшее, КГУ, 1997 Учитель русского языка и литературы 16лет 16 лет 11 лет Вторая ИРО РТ, классы Член профкома «Оставь на этой лучшей из планет свой яркий след, свои живые всходы…»

Методическая проблема Применение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы для активизации самостоятельной деятельности учащихся Метод проектов Информационные технологии Способствуют резкому росту мотивации Ускоряют процесс обучения Позволяют индивидуализировать процесс обучения Позволяет применить знания по предмету Расширяет границы владения русским языком Ведет к успешному овладению русским языком

Интернет –ресурсы для учителя русского языка и литературы

Выступления на заседаниях МО Выступления на заседаниях МО Проведение открытых внеклассных мероприятий Проведение открытых внеклассных мероприятий Выступления на районных семинарах учителей русского языка и литературы Выступления на районных семинарах учителей русского языка и литературы Проведение открытых уроков Проведение открытых уроков «Метод проектов на уроках русского языка и лит-ры» ( ) Применение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы ( ) «Повышение учебно-познавательной мотивации учащихся» ( ) «Коммуникативные и интерактивные игры на уроках русского языка и лит-ры языка»( ) «Инновационные технологии и пути их применения на уроках русского языка» ( ) «Прости нас, Юшка!»По рассказу А.П.Платонова «Юшка» (7 класс, 2005 год) «Чужой среди своих». По рассказу Е.И.Носова «Тёпа» (7 класс, 2007) «Семья в повести В.Г.Короленко «Дети из подземелья» (5 класс, 2008) Урок-размышление по рассказу Л.Андреева «Кусака» (6 класс,2010) «Сказка-ложь, да в ней намёк»(лит-ная игра по сказкам А.С.Пушкина (2006 ) Лит-ная игра «Самый умный» ( 2007) «Большой КВН по рус. языку для 5-11 кл.» (2008) «Игра «Путешествие в мир литературы», (2008)

Показатели результатов ЕГЭ по русскому языку по годам обучения Показатели роста качества знаний учащихся по русскому языку и по русской литературе

Достижен ия

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЛУБ РУССКОГО ЯЗЫКА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГРАММАТИКА» для учащихся 5-8 классов

Клубная газета «Фантазёры»

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ» Курсы ИРО РТМастер- классы Дистанционное обучение Заседания и совещания ММО РОО Творческие профессиональные конкурсы

- Когда работа в удовольствие –жизнь хороша! -Если хочешь быть Учителем – будь им! -Если ты будешь педагогом – М удрым, А ртистичным, С ведущим, Т ерпеливым, Е динственным, Р азносторонним, О ткровенным, М иролюбивым,- ты можешь стать МАСТЕРОМ

«Урок окончен», - говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь. Хорошо, если он стал для них примером ДОБРА, ЧЕСТИ, СПРАВЕДИВОСТИ, ДОСТОИНСТВА, ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

Педагогическая деятельность в качестве классного руководителя