Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 г.о. Отрадный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Попкова Алла Игоревна Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 с углублённым изучением отдельных предметов г. о. Ивантеевка, МО Номинация «Партнёрство классного.
Advertisements

Сахарова Марина Михайловна учитель русского языка и литературы МКОУ Курловская «СОШ 2» Сотрудничество классного руководителя с родителями обучающихся как.
«Новорождённые везде плачут одинаково. Когда же они вырастут, у них, оказывается, неодинаковые привычки. Это – результат воспитания.» Сын-узы, древнекитайская.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Васильева Елена Федоровна Курируемый класс – 8 Курируемый класс – 8 Образование – высшее Образование – высшее Специальность – чувашский язык и литература.
« Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем она кажется делом знакомым и понятным, и иным делом легким, - и тем понятнее и легче кажется.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ ОБЩНОСТЬ- это объединение субъектов (педагогов, детей, их родителей) на основе общих ценностей, ценностных ориентиров, норм, смыслов общения.
Основные направления работы классного руководителя.
- воспитание не должно быть формальным, а должно быть ориентировано на ребёнка ; - в воспитании не может быть мелочей ; - воспитание должно быть ориентировано.
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Школа социального успеха Классный руководитель – это не работа, это образ жизни.
Педсовет «Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса»
«Новорождённые везде плачут одинаково. Когда же они вырастут, у них, оказывается, неодинаковые привычки. Это – результат воспитания.» Сын-узы, древнекитайская.
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 г.о. Отрадный

Воспитательная программа класса Мне нужно только одно, чтобы совместная деятельность доставляла ребенку удовольствие, была бы его потребностью. С.Соловейчик

Цель воспитательной системы: создание условий для развития школьников через организацию сотрудничества семьи и школы. Задачи: 1.Психолого-педагогическое изучение каждого ребенка и его семьи с целью 2.Определения его склонностей, способностей и возможностей. 3.Создание детско-взрослой общности с целью социализации ученика. 4.Целенаправленное обучение коллективной и групповой деятельности для развития коммуникативных способностей. 5.Приобщение детей к культуре родного края, традициям семьи, школы, города. 6.Вовлечение обучающихся и их родителей в социальное проектирование. Программа «Сотрудничество классного руководителя с родителями обучающихся как средство формирования личности ребенка

Десять заповедей воспитания Главная цель воспитания – счастливый человек. Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе. Воспитание без уважения – подавление. Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно. Развивай в себе незаурядность. Не будь занудой, не ной и не паникуй. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

Этапы воспитательной программы 1 этап – организационно-диагностический. (5 класс) Цель: обеспечение ребёнку психологического комфорта, признания в коллективе через создание детско- взрослой общности классного коллектива. Задачи: 1)Изучение психолого-педагогических особенностей ребенка, его семьи. 2)Создание социального портрета ученика, его родителя. 3)Реализация системы работы классного руководителя через функции педагогического просвещения.

Этапы воспитательной программы 2 этап - становление и функционирование детско – взрослой общности «Найди свой путь» (6-7 класс) Цель: создание психолого-педагогических условий для развития личности учащихся, их способности к саморазвитию, самопознанию, самореализации через включение в различные виды деятельности.

3 этап - стабильное функционирование детско- взрослой общности « Мы вместе» (8-9 класс) Цель: Создание условий для овладения школьниками способов конструктивных социальных взаимоотношений. Этапы воспитательной программы

Показатели эффективности функционирования воспитательной системы адекватная самооценка и реальный уровень учащихся; уровень познавательной активности степень сформированности общечеловеческих ценностей; оценка отношений учитель-ученик; удовлетворённость учащихся и их родителей жизнедеятельностью в классе;