Дистанционное обучение Ведищева Нина Николаевна учитель истории и обществознания МБОУ Староюрьевской сош филиал в с.Новоюрьево Староюрьевского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем.
Advertisements

МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Информационная культура как средство повышения качества современного урока.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ Дистанционное обучение в профильных классах (из опыта работы) г. Кургузов В.А., к.г.н., учитель географии.
Роль учителя информатики в инновационной деятельности школы «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» Учитель.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Автор: Лаврентьева Елена Анатольевна. Возможности использования образовательных технологий на уроках обществознания в профильной школе –Цели профильной.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Дистанционное обучение в школе Луцык Наталья Анатольевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Школа 35»
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Транксрипт:

Дистанционное обучение Ведищева Нина Николаевна учитель истории и обществознания МБОУ Староюрьевской сош филиал в с.Новоюрьево Староюрьевского района

Актуальность Современное информационное общество ставит перед всеми типами учебных заведений задачу подготовки выпускников, способных: гибко адаптиро- ваться в меняющихся жизненных ситуациях Самостоя- тельно творчески и критически мыслить самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня быть способными генерировать новые идеи уметь работать с информацией быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах

Противоречия между системной целостностью мира и предметной разобщенностью при его изучении между стандартными формами работы и необходимостью творческого подхода к преподаванию истории; между большим объёмом информации и психологическим и особенностями детей

Аннотация Дистанционное обучение – это совокупность образовательных технологий, направленных на организацию обучения путем взаимодействия учащегося и преподавателя независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе современных педагогических и информационных технологий.

Аннотация дистанционное обучение – индивидуальная форма обучения. Основными дистанционными образовательными технологиями являются: - кейс-технология, - интернет-технология, - телекоммуникационная технология

Цель исследования Предоставить обучающимся сельской местности возможность углубленного изучения отдельных предметов. Объект исследования Дистанционное обучение.

Задачи Определить возможности получения профильного образования через дистанционное обучение Проверить влияние дистанционного обучения на формирование ключевых компетенций Проанализировать состояние учебного процесса в общеобразовательной школе

Знания, полученные самостоятельно, прочные

Подготовка кадров к работе в дистанционном режиме подготовка учащихся к работе в дистанционном режиме силами педагогов школы установка оборудования, позволяющего проводить занятия в дистанционном режиме изучение имеющегося программного обеспечения и разработка программного обеспечения в школе для проведения занятий в дистанционном режиме размещение на сайте школы уроков для учащихся, работающих в дистанционном режиме проведение мастер-классов, транслирующих опыт работы преподавателей школы, работающих в дистанционном режиме. Этапы реализации проекта

Методы решения инструкции тестирование обращение к базам данных, периодическим информационным изданиям, распространяемых посредством Интернет обмен письмами, как с кураторам курса, так и с другими учащимися информационное наполнение ресурса интерактивное преподавание поиск подходящей информации в сетях оценки

Новизна работы Предоставление учащимся возможности освоения учебных программ непосредственно по месту жительства или временного их пребывания, получения знаний по дополнительным образовательным программам

Практическое применение Работа с дистанционным образовательным ресурсом "Интернет- школа" ( school.ru) Участие в дистанционных викторинах, конкурсах, проектах.

лекции дополнитель ные материалы по предмету Экзамена ционные материалы варианты практиче ских работ тесты контрольные работы

Практическое применение подбор списка литературы и ссылок на ресурсы Интернет (аннотированный перечень лучших сайтов по данной тематике); разработка рисунков, таблиц, схем, чертежей, видеоряда, согласно требованиям эргономики; компоновку модулей каждого раздела ДО с эргономической точки зрения;таблиц, схем, чертежей, рекомендации по выполнению заданий публикация (размещение) их в сетевой папке на школьном сайте;

Выводы Качественное образование в современном мире – это синтез самых различных форм получения знаний и современных технологий. Поэтому дистанционное образование является естественным и необходимым этапом в развитии современного образования

Выводы самостоятельно приобретать знания, пользуясь разнообразными источниками информации; перерабатывать информацию; применять полученные знания для решения разнообразных проблем окружающей действительности. обучаемый умеет

Сравнительная таблица результатов ЕГЭ Год КлассКол-во учащихся Средний балл ЕГЭ (по школе) Средний балл ЕГЭ (по району) Средний балл ЕГЭ (по области) исторобщисторобщисторобщисторобщ 2007/ , ,747,456,3 2008/ , ,258,352,9 2009/ ,859,255,6758,25154,71

Выводы Внедрение элементов дистанционного обучения создает комфортную образовательную среду в школе, в школе сотрудничества ученика с учителем, когда тезис "Я сам!" становится определяющим фактором развития и самоопределения личности ребенка. Дистанционное обучение позволяет реализовывать различные образовательные потребности обучающихся, их семей, работодателей.

Ресурсы Мазничевская Л.И.. Из опыта работы с дистанционным образовательным ресурсом // Информатика и образование. – – 8. – С Моисеева О. Ф. Теория и практика организации дистанционного образования в школе Полат Е.С. Организация дистанционного обучения в Российской Федерации // Информатика и образование. – 2005.– 4. – С Третьяк Т.М. Профильное обучение в форме обучающих сетевых олимпиад. / Т.М. Третьяк. – Электронные образовательные ресурсы/ –