Развитие учебной технологии в условиях современной школы Автор: Макаров Юрий Борисович, учитель химии и экологии Малеевской СОШ Клинского района Московской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС в МБОУ ЛИТ Ганиева Евгения Владимировна, учитель начальных классов МБОУ ЛИТ 2014 год.
Advertisements

Проект, как метод личностно ориентированного развивающего обучения из опыта работы учителя иностранных языков I категории МОУ ООШ 2 Стрельцовой Е. Ю.
1.Технология опыта Составной и важнейшей частью современного экологического образования остается научить детей, подростков умению правильному взаимодействию.
Учитель химии и биологии МБОУ СОШ 12 МО «Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак Гринько Ю.М.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Освоение содержания, технологий и методов педагогической деятельности.
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Калинич Лилия Анатольевна Педагог дополнительного образования 1 категории МОУ ДОД ЦДЮТиЭ, Руководитель объединения «Азбука безопасности»
Из опыта работы учителя биологии, химии высшей квалификационной категории Гревцовой Валентины Александровны.
Развитие познавательного интереса на уроках географии учитель географии МБОУ СОШ 86 Филонова Ирина Александровна.
Элективный курс «Одинцовская земля – мой край родной»
Железо не только основа всего мира, самый главный металл окружающей нас природы, оно основа культуры и промышленности, оно орудие войны и мирного труда.
МОУ Гагаринская СОШ Работа с интеллектуально развитыми учащимися В.А.Сурель, заместитель директора по методической работе.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Классификация компетентностей Теоретическое закрепление.
Проектные технологии в воспитательной работе МОУ СОШ 4 Ширяева О.Н.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Транксрипт:

Развитие учебной технологии в условиях современной школы Автор: Макаров Юрий Борисович, учитель химии и экологии Малеевской СОШ Клинского района Московской области

Современный человек Инициативный Самостоятельный Умеет находить и анализировать информацию Ответственный «Продуктивный»

Технология развивающего обучения Обеспечивает умственное развитие, способствует сознательному усвоению учебного материала, воспитывает самостоятельность действий учащихся. 1. Проблемное обучение. 2. Развивающий эксперимент. 3. Исследовательская деятельность учащихся.

МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, исследовательские, поисковые и прочие методики Это замечательное дидактическое средство для обучения проектированию – умению находить решения различных проблем, которые постоянно возникают в жизни человека, занимающего активную жизненную позицию.

Проект на уроке Предметы, формирующие систему специальных и общеучебных знаний и умений учащихся: русский язык, литература, история, география, биология, химия. Предметы, ориентированные на формирование компетентностей: иностранные языки, изобразительное искусство, технология, экология, обществознание

Защита проектов как одна из форм итоговой аттестации

ВИДЫ ПРОЕКТОВ

Тематика проектов «Ель-2007, на старт! Внимание…Марш!» «Дом, в котором я живу» «Родник» «Туристическими маршрутами Подмосковья» «Лесные знаки»

«Как вы узнаете птиц» «Птичья столовая» «Мы тоже природы частица» «Работа на пришкольно- опытном участке» Тематика проектов (продолжение)

Конкурсы

виды презентаций соревнования спектакль научная конференция инсценировка события реклама путешествие пресс- конференция отчет исследовательской экспедиции научный доклад экскурсия агитбригада

Химический эксперимент с малым количеством веществ 1. Капельный метод. 2. Полумикрометод. 3. Частично макроэксперимент Использование оптимального количества твердых веществ и концентрации растворов, обеспечивающие наглядность, доказательность и полную безопасность выполняемых опытов

Технология программированного обучения Вид самостоятельной работы учащихся, управляемой учителем при помощи программированных пособий. 1. Тесты. 2. Алгоритмы при выполнении л/о, п/з, решении задач.

Технология использования опорных конспектов Система взаимосвязанных ключевых слов. Условные знаки. Рисунки.

Технология разноуровневого обучения Дифференциация заданий: 1. Репродуктивные. 2. Частично-поисковые. 3. Исследовательские. Работаем с увлечением

Технология группового обучения. Технология игрового обучения. Компьютерная технология.

«Ёлочка» 9 класс экскурсии Музей-усадьба «Боблово» 8 класс «Термоприбор» 11 класс «Химлаборприбор» 8 класс «Кондитерский цех» 10 класс «Аптека» 8 класс

Литература 1. hp?numb_artic= hp?numb_artic= hp?member= hp?member= Гин А.А. Приёмы педагогической техники.- М.: «Вита-Пресс», Дендебер С.В., Ключникова О.В. Современные технологии в процессе преподавания химии.-М.:5 за знания, 2007.