ФГОС: первые шаги МБОУ "СОШ 12" Усолье-Сибирское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска План методической работы по введению ФГОС основного общего образования учебный год – введение ФГОС в 5-ых классах.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС ООО в опережающем режиме Дозморова Е.В.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Транксрипт:

ФГОС: первые шаги МБОУ "СОШ 12" Усолье-Сибирское

Нормативные документы на основании распоряжения министерства образования Иркутской области от – мр «О пилотных площадках опережающего введения ФГОС основного общего образования» в учебном году» МБОУ "СОШ 12" Усолье-Сибирское

1 шаг. Создание организационно- управленческих условий введения ФГОС 2 шаг. Создание материально-технической базы для внедрения ФГОС 3 шаг. Кадровое обеспечение 4 шаг Научно - методическое сопровождение введения ФГОС 5 шаг. Привлечение родителей к созданию современной образовательной среды для ФГОС Алгоритм действий по введению ФГОС ООО МБОУ "СОШ 12" Усолье-Сибирское

Приказы по школе «О планировании работы МБОУ «СОШ 12» на учебный год (о разработке основной образовательной программы)» ( 116 от г.) «О создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС ООО в ОУ» ( 243 от г.) «О переходе МБОУ «СОШ 12» на обучение по ФГОС ООО» ( 244 от г.) «Об утверждении плана методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС ООО в ОУ» ( 246 от г.) «О разработке рабочих программ» ( 247 от г.); «Об утверждении программы школы по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников» ( 248 от г.) «О введении новых должностных инструкций» ( 405 от г.) МБОУ "СОШ 12" Усолье-Сибирское

Локальные акты должностная инструкция учителя должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе должностная инструкция заместителя директора по воспитательной работе МБОУ "СОШ 12" Усолье- Сибирское

Организационно- содержательные условия приведен в соответствии с ФГОС ОООсписок учебно-методического комплекта разработаны рабочие программы по предметам согласно ФГОС ООО; определена модель внеурочной деятельности. составлен план, расписание, программы внеурочной деятельности МБОУ "СОШ 12" Усолье-Сибирское

факультативруководитель Понедельник Развитие коммуникативной компетенции (английский язык) Шеломенцева А.Б. Путешествие в страну PaintМалинина А.В. ЭтикетБуркина Т.В. Вторник Наглядная геометрияЗайцева А.В. История и КоЛесникова Н.И. ЭтикетБуркина Т.В. Среда История и КоЛесникова Н.И. Четверг Занимательное логознаниеЖелезникова Т.Г. Пятница Наш дом-ЗемляГаврилова Е.А. Введение в экологиюГаврилова Е.А. Спортивные вершины покоряяКонькова Н.А. МБОУ "СОШ 12" Усолье-Сибирское

Кружки, секциируководитель Понедельник Кружок «Дружина юных пожарных»Перякина А.П. Кружок «Мастерилка»Маковей А.А. Вторник кружок «ЮИДД»Быргазова Е.А. Хореографический кружок «Росинка»Жилкина Е.Г. Секция«Баскетбол»Конькова Н.А. Среда Кружок «Мастерилка»Маковей А.А. Четверг Хореографический кружок «Росинка»Жилкина Е.Г. Пятница кружок «ЮИДД»Быргазова Е.А. Музейное делоЛесникова Н. И. Суббота БаскетболКонькова Н.А. МБОУ "СОШ 12" Усолье-Сибирское

Оснащение учебных кабинетов компьютерной техникой 2007 – – 2012 Количество компьютеров1655 Количество компьютерных классов22 Ноутбук14 Компьютер (сервер)02 Количество интерактивных досок04 Количество мультимедийных проекторов 025 Количество ксероксов, сканеров114 Количество компьютеров Интернет253 МБОУ "СОШ 12" Усолье-Сибирское

Локальная сеть объединяет 55 компьютеров (в двух кабинетах информатики, 1 сервер, 25 компьютеров в учебных кабинетах, компьютер секретаря, компьютер директора, 4 компьютера библиотечно- информационного центра, 6 компьютеров администрации –1 компьютер социального педагога, и 1 компьютер педагога – психолога, 1 педагога-организатора, 1 ПДО МБОУ "СОШ 12" Усолье-Сибирское

Подпрограмма «Непрерывность профессионального развития педагога образовательного учреждения в рамках введения ФГОС ООО» Первая проектная линия «Сохранение и развитие кадрового потенциала» Вторая проектная линия «PR-сервис» Третья проектная линия «Создание профессиональной среды для педагогов разных уровней профессионального мастерства» Четвертая проектная линия «Формы обучения педагогов с учетом их способности к самообразованию и самосовершенствованию на школьном уровне» МБОУ "СОШ 12" Усолье-Сибирское

Школа совершенствования мастерства Занятие 1. «Проект ФГОС второго поколения: концептуальные подходы и разработки» Занятие 2. «ФГОС: каким образом можно получить новый результат?» Занятие 3. «Системно-деятельностный подход: от теории к практике» Занятие 4. «Технологии, методы и приемы развития УУД» Занятие 5. «Метод исследования на уроке», «Проектная деятельность школьника» МБОУ "СОШ 12" Усолье-Сибирское

Программа «Научно - методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования». Методически й совет готовность ОУ к введению ФГОС ОООавгуст, 2012 «Апробация ФГОС основного общего образования: первый опыт, проблемы и перспективы». апрель, 2013 Школьные методические объединения Круглый стол «Новые стандарты начального образования как средство реализации проекта «Наша новая школа» август, 2012 Изучение материалов «Стандарты второго поколения: обновление содержания образования через освоение новых образовательных стандартов» октябрь, 2012 Современные подходы к оценке образовательных результатов.март, 2013 Адаптация учителя, его личностная причастность и профессиональный рост в связи с введением ФГОС май, 2013 Педагогическ ий совет «Стратегия развития школы на учебный год в соответствии с национальной инициативой «Наша новая школа» август, 2010 «Результаты, проблемы, эффекты первого этапа апробации ФГОС ООО» март, 2013 Совещание, семинары Системно-деятельностный подход, как методологическая основа внедрения ФГОС основного общего образования декабрь 2012г. Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы январь, 2013 Методическа я неделя «Современный урок – одно из условий перехода на ФГОС нового поколения» февраль, 2013

II международный конкурс образовательных сайтов (портал Pedsovet.ru), номинация Личный сайт педагога» Малинина А.В., учитель ИЗО и черчения Сертифика т участника Конкурс «Презентация к уроку. Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Бровкина Е.А., учитель начальных классов Диплом лауреата Всероссийский конкурс портфолио педагогов XXI века (сетевое издание «Педагогическая олимпиада», pedolymp.ru) Малинина А.В., учитель ИЗО Диплом победителя Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», победитель в номинации «Нравственность и патриотизм» Слимакова Е.М., учитель начальных классов Диплом лауреата Областной конкурс «Учитель здоровья» Жилкина Е.Г., учитель Диплом победителя III областной конкурс литературно – художественного творчества и исследовательских работ «Моё слово о Вампилове», посвященного 75 – летию А. Вампилова Калашникова Р.А. Диплом лауреата Ширманова И.В. Диплом лауреата Иванов С.Ю. Диплом лауреата МБОУ "СОШ 12" Усолье- Сибирское

I международная образовательнаянаучно – практическая он-лайн конференция «Новая школа: мой маршрут» Бровкина Е.А., учитель начальных классов сертифика т Презентация опыта работы «Организация внеурочной деятельности в начальных классах» в рамках Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» Слимакова Е.М., учитель начальных классов Сертифика т ( ) Регистрация сайта «Персональный сайт – портфолио Малининой А.В.» в каталог образовательных ресурсов методического портала «Методсовет» Малинина А.В.Сертифика т Презентация опыта работы по теме «Единство формы и декора в игрушках», в рамках работы курсов повышения квалификации учителей ИЗО Малинина А.В., учитель ИЗО Благодарст венное письмо МБОУ "СОШ 12" Усолье-Сибирское

Общие выводы обеспечение современным нормативно- программным и учебно-методическим сопровождением содержательной части новых стандартов своевременное обеспечение комплектом учебников для 5-6 классов в соответствии с требованиями ФГОС; обеспечение диагностическим инструментарием по оценке достижения планируемых результатов обучения; сформировать электронные ресурсы для обеспечения деятельности учителей основного общего образования; МБОУ "СОШ 12" Усолье- Сибирское

Общие выводы разработать методические рекомендации по введению новых форм оценивания; ввести в структуру образовательного процесса современные методики и технологии оценивания, позволяющие увидеть динамику роста и развития ребенка; осуществить преемственность в содержании, формах и методах обучения, воспитания и развития, в педагогических требованиях к условиям образования детей на 1 и 2 ступенях обучения; создать условия для повышения квалификации педагогов по вопросам преемственности начальной и основной ступеней обучения.

Проблемы не хватает современных УМК, включающих учебные пособия нового поколения отсутствие четкого механизма оценивания УУД нет общих подходов к оцениванию результатов обучающихся недостаточность оснащения современными техническими средствами в каждом отдельном классе.