Одаренность: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?. Что такое одаренность? Одаренность-это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Advertisements

Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в МАОУ «Гимназия 6» Педагог-психолог Гусарова Т.С.
Одаренные дети Особенности работы педагога с одаренными детьми.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Формирование коммуникативной компетенции в процессе выявления и развития одаренных детей в условиях общеобразовательной школы» МБОУ.
Условия успешной работы с одарёнными младшими школьниками.
Психологический портрет одаренного ребенка. « Подобно тому, как квалифицированный ювелир может превратить природный алмаз в роскошный бриллиант, благоприятная.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
МОУ « Сторожевская средняя общеобразовательная школа »
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
Результаты участия во Всероссийской олимпиаде (в округе): Колесников А.7кл.призерАнг.яз. Конторкин Н.7 кл.призерОбществознание Шукайло Я.7 кл.призерТехнология.
Одно из главных направлений работы школы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Одарённые дети Где взять и куда потом их девать? Выполнила Учитель физики Корнеева Е.В.
РМО учителей ОО «Филология» «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Не упиваясь словесами, Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, Бездарности пробьются.
Транксрипт:

Одаренность: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Что такое одаренность? Одаренность-это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Отличительные признаки одаренных детей Широта восприятия окружающего мира Способность воспринимать связи между явлениями и предметами и делать соответствующие выводы Отличная память в сочетании с ранним языковым развитием

Отличительные признаки одаренных детей Большой словарный запас Неприятие навязанных готовых ответов Продолжительный период концентрации внимания Большое упорство в решении той или иной задачи

Проблемы одаренных детей Неприязнь к школе. Игровые интересы. Погружение в философские проблемы. Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием. Стремление к совершенству. Потребность во внимании взрослых.

Школьный тур олимпиады (участие классов) 5а – 100% 6а – 100% 7а – 93% 8а – 100% 8б – 81% 9а – 92% 9б – 73% 10а – 88% 10б – 89% 11а – 96% 11б – 88% Всего участвовало – 91%

Одаренные учащиеся 5а класс Фамилия, имя Кол-во олимпиад Победит.Призер Верамьева С.1213 Гапоненко А.912 Однодворцев А.723 Перова А.503 Пустовойт В.730

Одаренные учащиеся 6а класс Фамилия,имяКол-во олимпиад Победит.Призер Бабушанова Д.714 Бейдин И.621 Буданова Н.1105 Киселев Д.1204

Одаренные учащиеся 6а класс Фамилия, имя Кол-во олимпиад Победит.Призер Крученкова А. 540 Панков М.704 Темкина П.614 Хлюппе В.1225

Одаренные учащиеся 7а класс Фамилия,имяКол-во олимпиад Победит.Призер Калтан А.612 Овчинникова М.803 Панкова П.914

Одаренные учащиеся 8а класс Фамилия, имя Кол-во олимпиад Победит.Призер Елхов В.1615 Колесников А Коханова В.1514 Шукайло Я.1535

Одаренные учащиеся 8б Фамилия,имяКол-во олимпиад Победит.Призер Конторкин Н.903 Сеньковская П.1104

Одаренные учащиеся 9а,б классы Фамилия, имя Кол-во олимпиад Победит.Призер Брсикян Л.1421 Лифантьев И.1503 Чубарова Н.912 Баканова Д.602 Нарбекова Я.710 Свириденко Е. 311

Одаренные учащиеся 10а,б классы Фамилия,имяКол-во олимпиад Победит.Призер Гулина Д.1021 Кондратьева К.912 Лозневая М.814 Горбунов Ю.713 Смирнов Н.923 Ширяев А.803

Одаренные учащиеся 11а,б Фамилия, имя Кол-во олимпиад Победит.Призер Тарасова А.1124 Торговкина С.1031 Барышев Г.713 Семенова А.725 Жаркова А.311 Бондаренко А. 511

Окружной тур олимпиады Фамилия, имяКлассПредметУчитель Скобелев В.11аЛитератураНиколаева Т.В. Щербакова А.11бЛитератураПанова Е.А. Смирнов Н.10бИсторияСухотерина М.И. Барышев Г.11бОбществ.Сухотерина М.И. Жаркова А.11бПравоСтроева Е.А.

Окружной тур олимпиады Фамилия, имяКлассПредметУчитель Купреенко К.7аМатематикаЩелкунова М.Е. Колесников А.8аМатематикаРостов В.М. Тарасова А.11аЭкологияЦарапкина М.А. Торговкина С.11аЭкологияЦарапкина М.А. Уланова Т.10аРусский язык Николаева Т.В.

Окружной тур олимпиады Фамилия, имяКлассПредметУчитель Панкова П.7аАнглийский яз. Жестакова Л.Н. Колесников А.8аАнглийский яз. Сергеева О.А. Коханова В.8аАнглийский яз. Сергеева О.А. Шукайло Я.8аАнглийский яз. Сергеева О.А. Лозневая М.10аАнглийский яз. Минова О.А.

Окружной тур олимпиады Фамилия, имяКлассПредметУчитель Малышев К.10аАнглийский яз. Минова О.А. Мельников Р.11аАнглийский яз. Сергеева О.А. Жаркова А. Тарасова А. 11б 11а Английский яз. Обществ. Минова О.А. Строева Е.А.

Окружной тур олимпиады Фамилия, имяКлассПредметУчитель Конторкин Н.8бМХКГолованова Ю.В. Алесковская А. 8аМХКГолованова Ю.В. Баканова Д.9бМХКГолованова Ю.В. Илюшкина М.9аМХКГолованова Ю.В.

Окружной тур олимпиады Фамилия, имяКлассПредметУчитель Нарбекова Я.9бМХКГолованова Ю.В. Брсикян Л.9аМХКГолованова Ю.В. Микаелян С.9бМХКГолованова Ю.В. Лозневая М.10аМХКГолованова Ю.В. Володин А.10бМХКГолованова Ю.В.

Окружной тур олимпиады Фамилия, имяКлассПредметУчитель Корниенко М.11аМХКГолованова Ю.В. Патрикеева Ю. 11аМХКГолованова Ю.В. Барышев Г.11бМХКГолованова Ю.В.

Учитель для одаренных разрабатывает гибкие индивидуальные программы; создает теплую, эмоционально безопасную атмосферу в классе; предоставляет учащимся обратную связь; использует различные стратегии обучения; уважает личность, способствует формированию положительной самооценки ученика, уважает его ценности;

Учитель для одаренных поощряет творчество и работу воображения; стимулирует развитие умственных процессов высшего уровня; проявляет уважение к индивидуальности ученика.

Система работы с одаренными детьми

Цель Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.

Задачи Создание психолого-педагогических условий для формирования способностей и потребностей в самореализации учащихся; выявление и отбор как собственно одаренных и талантливых детей, так и способных, создание условий для развития творческого потенциала личности таких школьников; выработка критериев для успешной работы с одаренными детьми; создание базы данных одаренных детей; развитие сферы дополнительного образования, удовлетворяющего потребности, интересы детей; подготовка и повышение квалификации кадров по работе с одаренными детьми.