ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ 16 октября 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 7-8 КЛАССЫ 16 октября 2012 года.
Advertisements

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 5-6 КЛАССЫ 16 октября 2012 года.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ Октябрь 2014 года.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 5-6 КЛАССЫ ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ 16 октября 2012 года.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 5-6 КЛАССЫ 29 октября 2013 года.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 7-8 КЛАССЫ ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ 16 октября 2012 года.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ЛИТЕРАТУРА План. 1.Статистика сдачи. 2.Специфика КИМов. 3.Практикум. 4.Рекомендации.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО МХК школьный тур классы.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО МХК школьный тур классы.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ ( МХК ) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ 29 октября 2013 года.
ЕГЭ по литературе. Три части Анализ художественного текста произведения (фрагмент эпического или драматического произведения Анализ лирического произведения.
Проверка репетиционного сочинения (изложения) Видеоконференция г.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ 16 октября 2012 года.
ИТОГИ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2011 – 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ.
КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЯ?. Сочинение это знание текста, мысли и грамотность.
Учитель МОУ СОШ 68 Насопрун В.В.. 1 часть – анализ художественного произведения (5 заданий). 1-4 задания предполагают развернутый ответ ограниченного.
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных.
Читать, читать и еще раз читать – вот первый девиз девятиклассника, сдающего экзамен по литературе. Писать, писать и редактировать написанное – вот второй.
Государственная ( итоговая ) аттестация по истории 2011 г.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Транксрипт:

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ 16 октября 2012 года

ЗАДАНИЕ 1 а) Вставьте пропущенные буквы в приведенные ниже слова. б) Объясните значение шести терминов (по вашему выбору) в…люта, ба…юстрада, г…р…льеф, и…ку…тво, к…л…рит, л…бре…о, м…за…ка, пр…людия, р…тонда,

ЗАДАНИЕ 2 а) Назовите автора (если известен) и название трёх литературных произведений, сюжет которых воплощен в других видах искусства. б) Приведите 2-3 примера произведений других видов искусства (автор (если известен),название), созданных на сюжеты названных Вами литературных произведений

ЗАДАНИЕ 3 Какие жанры живописи представлены на иллюстрациях? Напишите автора и название каждого произведения

3. 1. _____________

3. 2. _____________

3. 3. _____________

3. 4. _______________________

3. 5. _____________

3. 6. _____________

3. 7. _______________________

3. 8. _____________

3. 9. _____________

ЗАДАНИЕ 4 Какому событию посвящены произведения изобразительного искусства, представленные на слайдах? Обоснуйте своё мнение.

ЗАДАНИЕ 5 Составьте каталог выставки из 5- 7 произведений искусства на тему: «ИСТОРИЯ РОССИИ В ПОРТРЕТАХ» Напишите к каталогу вступительную статью.

КРИТЕРИИ max 90 баллов Задание 1 – max 10 баллов А) за правильное выполнение всего задания 3 балла, за каждую ошибку снимается 1 балл Б) по 1 баллу за правильное объяснение одного термина, возможен поощрительный балл за полное выполнение задания Задание 2 – max 15 баллов А – 1 балл за название, 1 – за автора Б – по 1 баллу за название (не более 4 баллов), по 1 баллу за автора (не более 4 баллов) возможен поощрительный балл Задание 3 – max 10 баллов По одному баллу за каждый правильный ответ. Задание 4 – max 15 баллов Максимальный балл может быть выставлен, если названы конкретные доказательства (точное указание места, персонажа и т.п.), а обоснование дано как развернутый ответ (объём – 5-8 предложений)

Задание 5 – max 50 баллов Рекомендуемый объём – предложений 1. Убедительное и корректное обоснование выбора произведений разных видов и жанров – по 1 баллу за экспонат, но не более 7 баллов 2. Отражение в статье художественных особенностей 3-4 экспонатов – по 4 балла за экспонат, но не более 16 баллов 3. Краткая характеристика деятельности одного из выбранных персонажей с элементами анализа предложенного произведения: Знание биографии выбранного персонажа – 4 балла Значение персонажа для его времени и для будущего России – 3 балла Знание и понимание исторической обстановки, в которой жил выбранный персонаж – 3 балла Понимание специфики выбранного вида и жанра произведения– 5 баллов Грамотное и корректное использование терминологии – 5 баллов 4. Соответствие написанного жанру вступительной статьи – 3 балла 5. Отсутствие речевых и грамматических ошибок – 4 балла Участниками районного тура могут стать ученики, набравшие не менее 51 балла. (Задания рассчитаны на выполнение в течение 2 уроков)