Символизм в искусстве Мировая художественная культура 11 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятели культуры и искусства Задание: определить авторов картин, песен, художественных произведений, режиссера и название фильма.
Advertisements

«МУЗЫКА» 5 КЛАСС. Тема проекта Музыка и изобразительное искусство Автор: Сафронова Е.А. учитель музыки.
Учебно – методический проект: Музыка в твоем плеере Авторы: Смакотина А.О. Мельник Е.В. Роловец И.В.
Художественная культура Ренессанса © Мягкоход Лариса, Тамбовский ИПКРО,
Это «мрачное» светлое средневековье Было ли «мрачное средневековье» «светлым»?
Автор: учитель русского языка и литературы МОУ Орловской сощ Корецкая Н.Б.
Учебно – методический проект: Эпоха Возрождения. Тайны и загадки времени. Авторы: Пушная А.И. Генералова А.Е.
Творчество художников-передвижников. Воплощение принципов реализма в живописи.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Урок - презентация План урока: l.Познакомить учащихся с темой урока, сказать о целях. ll. Работа с компьютером. 1. Вступительное слово учителя о живописи.
Символизм Презентацию выполнила Виноградова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 2 г. Калининска Саратовской области»
Тема проекта: Сказочник Хаяо Миядзаки Автор: Филипова Ася Сыктывкарский государственный университет.
Проект по Мировой Художественной культуре. Авторы: Морозова С.М., Жохова К.С.
Тема проекта: Символизм как литературное направление модернизма Выполнили ученики 11 классов совместно с учителем Журухиной Е.И. совместно с учителем Журухиной.
ВОПРОСЫ К ФИЛЬМУ « КАК ИСКУССТВО СОТВОРИЛО МИР» (BBC) Диск 1/1 1.Когда, кем и где была найдена «виллендорфская венера»? Где она хранится сейчас? Сколько.
Хвалынская школа-интернат для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Мотив слезы в искусстве. ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ «Слезы – это таинственные.
МОУ «СОШ 35 с углублённым изучением отдельных предметов» Основы человеческого бытия Автор: Ильина Н.А., учитель литературы Чебоксары
Творчество венских классиков (исследовательский проект) ЦДМШ им. Алябьева г.о.Коломна Создатели проекта учащиеся 3 класса по пятилетней программе обучения.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ.
Мировая художественная культура 8 класс.. ( )
Транксрипт:

Символизм в искусстве Мировая художественная культура 11 класс

Что ты видишь на этой картине? Что, по твоему мнению, хотел сказать автор?

Так ли безмолвно искусство на самом деле?

1. Каковы характерные особенности символизма? -Что такое символизм? - Какие художники были символистами? - Какие работы художников – символистов наиболее известны в наше время?

Дидактические задачи проекта : Изучить историю зарождения направления, его развитие, состояние на сегодняший день. Познакомиться с картинами художников- символистов. Обозначить круг представителей символизма в живописи, познакомиться с их биографией( с опорой на творчество).

План работы: Проект рассчитан на 8 часов. Первый урок - история зарождения символизма. Второй урок – знакомство с картинами художников-символистов. Третий урок – обобщение и систематизация знаний по теме символизм в искусстве. Самостоятельная работа учащихся над проектом.

Представление результатов проекта: Презентация. Wikiстатья. Создание учебного фильма.

Ресурсы. Информация в помощь. Символизм Символизм - эстетико - философская основа модернизма Символизм - эстетико - философская основа модернизма Происхождение символизма

Автор проекта Трембицкая Евгения Владимировна