Наша гимназия Самая уютная… Самая красивая… Самая лучшая… Самая благоустроенная… Самая, самая, самая…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

День общественной экспертизы 15 февраля 2012 года МБОУ «Параньгинская средняя общеобразовательная школа»
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Муниципальное образовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа 3.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
дополнительное образование 1 Школа 1307 Роль дополнительного образования в обучении и воспитании учащихся учебный год.
Анализ воспитательной работы в ГБС(К)ОУ школе 29 VIII вида г. Усть-Лабинска учебный год corowina.ucoz.com.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Основная цель создания кадетской школы «Патриот» создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению на гражданском и военном поприще;
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» Приволжского района города Казани Презентация начальной школы.
До 1946 г. – японская мужская гимназия 1946 г. – начальные школы 31 и г. – средняя школа 9 и корейская средняя школа г. – средняя школа.
В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
Транксрипт:

Наша гимназия Самая уютная… Самая красивая… Самая лучшая… Самая благоустроенная… Самая, самая, самая…

Учебный паспорт Адрес д. Лошница, ул. Кирова, д. 11 тел./факс е-mail Язык обучения русский язык Иностранный язык английский язык, немецкий язык

В учебном году в 19 классах обучается 306 учащихся : В учебном году в 19 классах обучается 306 учащихся : 1 ступень (1-4 классы ) – 1 ступень (1-4 классы ) – 82 учащихся 2 ступень (5-9 классы ) – 2 ступень (5-9 классы ) – 161 учащийся 3 ступень (10-11 классы ) – 3 ступень (10-11 классы ) – 63 учащихся

В школе работает 57 педагогов. Из них : с высшей категорией – 20; первой – 10; второй – 8; без категории – 4.

Педагогический коллектив

Учительская

В гимназии работает социально- психологическая служба

Кабинет ОБЖ

Кабинет биологии

Кабинет истории

Кабинет химии

Библиотека

Кабинет информатики

Кабинет русского языка и литературы

Интернат

Группа продлённого дня

Учебные кабинеты начальной школы светлые уютные просторные

Педагогический коллектив гимназии работает над проблемой: Повышение качества образования на основе реализации Концепции профильного образования и модульной системы организации учебно- воспитательного процесса

Приоритетные задачи: Обеспечение устойчивого повышения качества образования учащихся на основе: 1)реализации модульной системы организации учебно-воспитательного процесса; 2)развитие системы дополнительного образования; 3)оптимизации взаимодействия с другими учебными заведениями, довузовской подготовки учащихся.

Организовать учебные занятия в 2007/2008 учебном году в 1 смену для учащихся 1 – 11 классов. Установить: 5-дневную учебную неделю для учащихся 1-4 классов, шестидневную учебную неделю для учащихся 5-11 классов; Начало учебных занятий для учащихся 1-4 классов с 9.00, продолжительность урока для учащихся 1 класса – 35 минут, для учащихся 2-4 классов – 45 минут; для учащихся 5-11 классов с 8.00, продолжительность урока – 45 минут.

Утвердить модульное расписание учебных занятий на 2007/2008 учебный год Организовать проведение информационных часов для учащихся 5-11 классов в четверг с 8.00 до 8.30, для учащихся 2-4 классов в четверг с 9.00 до 9.20

Организовать проведение физкультминуток во время учебных занятий по истечении 20 минут урока, подвижной перемены после 3 урока Организовать работу спортивного зала до согласно утверждённому графику работы спортивных кружков и секций

Установить между основными учебными занятиями и дополнительными перерыв – 30 минут Организовать проведение дополнительных занятий (факультативов, курсов по выбору) с до 18.00

Организовать горячее питание для учащихся: Для учащихся 5 – 7 классов – после 2 урока Для учащихся 8 – 9 классов – после 3 урока Для учащихся 10 – 11 классов – после 4 урока

Проводить аттестацию учащихся по триместрам: 1 триместр: 1 сентября – 30 ноября 2 триместр: 1 декабря – 29 февраля 3 триместр: 1 марта – 24 мая

Блочно-модульное расписание учебных занятий учебного модуля Период обученияПериод каникул 101 сентября – 07 октября08 октября – 13 октября 214 октября – 18 ноября19 ноября – 24 ноября 325 ноября – 29 декабря30 декабря – 05 января 406 января – 17 февраля18 февраля – 23 февраля 524 февраля – 06 апреля07 апреля – 12 апреля 613 апреля - 24 мая25 мая – 31 августа

Модульная организация учебно-воспитательного процесса Организация учебного процесса по триместрам Рациональное распределение учебного времени и каникул (5 недель + 1 неделя)

Модульное расписание Снижает в течении дня и недели многопредметность Увеличивает частотность предметов Позволяет объединять уроки в пары Уменьшает недельную нагрузку по ранговой шкале Уменьшает домашнее задание

Направления профильного обучения Филологическое 18 учащихся Физико- математическое 53 учащихся Химико- биологическое 11 учащихся Информатико- математическое 7 учащихся Мультипро- фильное 100 учащихся

Обеспеченность занятости учащихся в факультативах, курсах по выбору Валеология, ритмика, риторика, экономика, математика, русский язык, белорусский язык, иностранный язык, информатика, история, биология, химия, география, физика, основы потребительских знаний

Организация работы ученического научного общества Н аучное О бщество У чащихся Р иск И сследования Т ворчество М удрость

При гимназии организованы: Очно-заочная школа по математике при БГУ Дистанционное обучение по математике при БГУ Заочное обучение в Минском областном лицее Заочная школа при АПО

Приоритетные задачи: Развитие здоровьеформирующей среды в гимназии; Формирование и систематизация банка эффективной педагогической практики; Информатизация учебно-воспитательного процесса и управления гимназией, повышение информационной компетенции педагогических работников, развитие современных методов обучения на базе информационных технологий.

Инновационная районная площадка Здоровьесберегающая педагогика и зоровьесберегающие технологии как средство укрепления физического, психического и социального здоровья учащихся Срок реализации: г.г.

Творческие портреты педагогов Портфолио учителя Сборники «Урок, которым я горжусь» Сборники МОИПК Саматыго Ю.В. «Калі ўрок становіцца цікавым», Галуза Г.М. «На урок с любовью…» Публикации в предметных журналах, «Народная асвета», «Адукацыя Міншчыны» Научно-практические конференции, аукционы методических идей. ФОРМЫ ОБОБЩЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ «От писателя остаются книги, от художника – картины. От каждого яркого, думающего учителя должен остаться его неповторимый опыт… Как история литературы не существует вне конкретных имен, так и педагогика – это прежде всего люди, в ней растворимые». Л.Ф. Кабо

Развивающее обучение Эльконина -Давыдова Метод проектов Интернет- технологии Образова- тельная модель «Шаг за шагом» Методика Н.А. Зайцева Интер- активные методы обучения

НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ Интерактивные методы в действии Апрель 2003г. – «Творчество и вдохновение» Апрель 2004г. – «Идеи творчества в контексте эффективной педагогики» Апрель 2005г. – «Стратегия активного обучения» Апрель 2006г. – «Здоровьесберегающая педагогика и здоровьесберегающие технологии как средство укрепления физического, психического и социального здоровья учащихся» Апрель 2007г. – «Творческая индивидуальность педагогов – основа успешности и результативности»

Оснащённость компьютерной техникой -современный компьютерный класс; -16 учащихся на 1 компьютер; -мультимедийная система; -множительная техника: 2 ксерокса, факс, 5 принтеров

Информационные технологии в УВП Курсы по выбору: «Компьютерная грамотность» «Пользователь компьютера» «Обучение созданию презентации». 92% учителей используют в практике работы информационные технологии.

Приоритетные задачи: Воспитание личности, обладающей качествами гражданина с высоким уровнем гражданского самосознания, чувством собственного достоинства, самоуважения, самодисциплины, человека, способного ориентироваться в мире духовных ценностей и в ситуациях окружающей жизни.

Направления идеологической и воспитательной работы Гражданско-патриотическое и идейно- нравственное воспитание Формирование здорового образа жизни учащихся Работа с семьёй. Социальная защита детства Профилактика противоправного поведения учащихся Экологическое воспитание

Общественные гимназические организации 24 БРСМ – 24 учащихся 151 БРПО – 151 учащийся 40 Наследники – 40 учащихся

Акция «Жыву ў Беларусі і тым ганаруся!»

Акция «Память»

Усебеларуская турысцка- краязнаўчая экспедыцыя «Наш край»

Акция «Здоровый я – здоровая нация»

Спортивные секции: Футбол Баскетбол Волейбол Шахматы, шашки Туризм ОФП Велоспорт Юный стрелок Фитнес

Акция «Молодёжь за чистоту городов и сёл»

Система дополнительного образования эстетического цикла: Отделения Инструмен- тальное Танцевальное Теоретические дисциплины ТеатральноеИзобразительное искусство Декоративно- прикладное искусство «Юный цветовод» Вокально- хоровое

Студия декоративно- прикладного искусства «Фантазия» Изостудия «Гамма»

Хоровой коллектив «Изюминка» Хореографический коллектив

Качество знаний (7-10 баллов) 54,6% Успеваемость 100% Рейтинг учебных достижений 7,8 балла На высоком и достаточном уровне 89,3% учащихся

Результативность участия в олимпиадном движении: Годы/ показатели ОЛИМПИАДЫ Количество учащихся в гимназии Количество участников районной олимпиады Количество победителей районной олимпиады Количество участников областной олимпиады Количество победителей областной олимпиады Количество участников республиканской олимпиады Количество победителей республиканской олимпиады

Участие в предметных конкурсах: Название конкурса «Кенгуру» 47 учащихся (3 призёра) 66 участников (11 призёров) 98 участников (26 призёров) 118 участников (32 призёра) 156 участников (37 призёров) «Русский медвежонок» «Журавлик» 15 участников (5 призёров) 56 участников (9 призёров) 78 участников (13 призёров) 98 участников ( 2 призёра) «Буслик» 28 участников (1 призёр) 32 участника (3 призёра) 42 участника (6 призёров) 121 участник Республиканский конкурс исторических знаний Казакова Ольга, 11 класс (диплом II степени) Голуб Ольга, 9 класс (диплом III степени) Луферчик Евгений, Ермачёнок Юлия, 9 класс

Поступление выпускников гимназии в ВУЗы 2000 год – 89,5% 2001 год – 52,6% 2002 год – 61,0% 2003 год – 66,6% 2004 год – 77,2% 2005 год – 81,1% 2006 год – 86,8% 2007 год – 89,2%

Победитель областного конкурса « Суквецце талентаў» Канашонок Егор. Призёр олимпиады БГУ по математике Протосевич Павел. Дипломанты республиканского конкурса «Мой палисадник».

Диплом III степени на районной научно-практической конференции по математике учащиеся 5 класса (руководитель: Лепленко Н.П.) Диплом III степени на районной научно-практической конференции по географии учащиеся 9 класса (руководитель: Дервоед Л.И.) Диплом I степени на областной научно- практической конференции по истории Луферчик Евгений (руководитель: Галуза Г.М.)

Диплом 1 степени на районном конкурсе агитбригад «Особые приметы: пионер» Диплом 3 степени на районном конкурсе пионерской песни «Живёт с нами песня» Номинация «Мисс Очарование» на региональном конкурсе «Мисс БРСМ» (Римша Наталья) Диплом лауреата республиканского конкурса моделей ученического самоуправления

2 место на городской экологической олимпиаде Дипломы 1, 3 степени на городском экологическом фестивале «День Земли – 2007» Диплом 3 степени на экологическом республиканском конкурсе «Вся гордость мира от матерей»

Гимназия успешно выступала на районных соревнованиях: По футболу – 1-е место Олимпиада по физической культуре – 2-е место Общая физическая подготовка – 2-е место

Победителем конкурса «Педагог года» Борисовского района стал учитель математики Якименко Иван Викторович

Перспективы развития гимназии сохранение и укрепление здоровья учащихся и педагогических работников; расширение возможностей дополнительного образования через оказание платных образовательных услуг; интеграция гимназического и высшего образований; создание условий для наращивания информационно – технологической базы гимназии, достижение 100% информационной компетенции педагогических работников; совершенствование системы диагностической работы по выявлению уровня профессионализма, креативных способностей педагогических кадров; формирование банка эффективной педагогической практики; обеспечение стабильных условий для воспитания личности патриота и гражданина.