Автор: Дмитрий Болдырев Презентация к статье на тему: «3D графика - история, методология, инструменты»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Дмитриева Егора..
Advertisements

Созданное изображение может быть использовано в докладе, статье, мультимедиапрезентации, размещению на Web-сайте. Компьютерная графика является фундаментом.
презентация Пример на данном компе.
Компьютерная модель -модель, реализованная средствами программной среды. Компьютерное моделирование – это процесс создания модели изучаемого объекта с.
График линейной функции с модулями и его практическое применение.
Это устройство вывода информации, хранящейся в памяти ЭВМ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Презентация.
Презентация.
Презентацию выполнила Михайлова Анастасия.
Презентация на тему :.
Труженики тыла Забайкалья
Пример1 Мир
ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНУЮ ГРАФИКУ Раздел информатики, в котором разрабатываются и используются методы получения графических изображений с помощью ЭВМ, называется.
Инструменты графического редактора Урок 25. Назвать инструменты редактора Paint Выполнить 53, 54, стр. 85 в рабочей тетради.
Выбор оформления и шаблона презентации; Создание и удаление слайдов; Добавление текста; Вставка графики в презентацию; Анимация объектов.
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ : ОРЛОВА НАТАЛЬЯ, 5 В КЛАСС.
Viz3D Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 1 Визуализация в 3D URL:
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И ОБЛАСТИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ. ТИПЫ ГРАФИЧЕСКИХ ПАКЕТОВ. ПОНЯТИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ПРИМИТИВОВ.
Автор презентации: Семёнова Ольга Юрьевна.
Транксрипт:

автор: Дмитрий Болдырев Презентация к статье на тему: «3D графика - история, методология, инструменты»

Введение

60-ые годы: зарождение концепций William Fetters Boeing Man

60-ые годы: зарождение концепций Ivan Sutherlands «Sketchpad: A man-machine graphical communication system»

60-ые годы: зарождение концепций Пример программы Для ЭВМ Lincoln TX-2

60-ые годы: зарождение концепций Jack E. Bresenham Bresenhams line algorithm

60-ые годы: зарождение концепций Steven Anson Coons Pierre Bezier

60-ые годы: зарождение концепций HSR: Hidden Surface Removal

70-ые и 80-ые года: закрепление академического базиса Z-buffer Texture Mapping Edwin Catmull

70-ые и 80-ые года: закрепление академического базиса Shading models

70-ые и 80-ые года: закрепление академического базиса Jim Blinn – bump mapping

70-ые и 80-ые года: закрепление академического базиса Rasterization VS Ray-Tracing VS Radiosity

Первые коммерческие применения MAGI (Mathematical Applications Group, Inc)

Первые коммерческие применения Triple–I

Системы моделирования, анимации и визуализации Alias PowerAnimator Autodesk 3DsMAX

Системы моделирования, анимации и визуализации Wings3D POV-Ray

Графические ускорители и 3D API GLIDE

Графические ускорители и 3D API