автор: Дмитрий Болдырев Презентация к статье на тему: «3D графика - история, методология, инструменты»
Введение
60-ые годы: зарождение концепций William Fetters Boeing Man
60-ые годы: зарождение концепций Ivan Sutherlands «Sketchpad: A man-machine graphical communication system»
60-ые годы: зарождение концепций Пример программы Для ЭВМ Lincoln TX-2
60-ые годы: зарождение концепций Jack E. Bresenham Bresenhams line algorithm
60-ые годы: зарождение концепций Steven Anson Coons Pierre Bezier
60-ые годы: зарождение концепций HSR: Hidden Surface Removal
70-ые и 80-ые года: закрепление академического базиса Z-buffer Texture Mapping Edwin Catmull
70-ые и 80-ые года: закрепление академического базиса Shading models
70-ые и 80-ые года: закрепление академического базиса Jim Blinn – bump mapping
70-ые и 80-ые года: закрепление академического базиса Rasterization VS Ray-Tracing VS Radiosity
Первые коммерческие применения MAGI (Mathematical Applications Group, Inc)
Первые коммерческие применения Triple–I
Системы моделирования, анимации и визуализации Alias PowerAnimator Autodesk 3DsMAX
Системы моделирования, анимации и визуализации Wings3D POV-Ray
Графические ускорители и 3D API GLIDE
Графические ускорители и 3D API